Роv: Джессика
Мы пришли туда, куда надо. Были силуэты людей. Балкхэду сказали, чтобы он не трансформировался пока. Мы хотели подойти к этим силуэтам. Вдруг раздался выстрел. Мы увидели как брызнула...О нет!!! Это же кровь!!!
- Локи смотри!!! - закричала я.
- Тихо!! - с этими словами он потащил за дерево.
-Его... Убили... Ззза... ччтто? - стала заикаться от страха я и заплакала.
- Тише... Не плачь, - он обнял меня и стал успокаивать. Я уткнулась ему в плечо.
- А вдруг... О Боже, нет!! Только не это!!! - От одной мысли, что это наши друзья, бросало в дрожь. Еще один раздался выстрел. Всё повторилось. Я хотела побежать к ним, а вдруг они ещё живы? Локи меня остановил.
- Куда ты?! Ты хочешь, чтобы с тобой то же самое случилось?!!?
- Отпусти!!! А вдруг это кто-то из наших??!!? - после моих слов к лужам крови подошли 2 человека и дали друг другу пять. Лицо у них было закрыто.
Я ничего не могла сказать из-за шока. Они заметили нас, и собирались подойти к нам. Локи достал из кармана пистолет и направил дуло на них.
- Руки вверх!! Бросить оружие!! Живо!!! Иначе расстреляю!!- Накричал Локи приказным тоном. Откуда у него пистолет?
- Локи?! - сказал один из них.
- Молчать!!! - приказным тоном накричал Локи. Я все время была за ним. Они бросили оружие на землю и подняли руки вверх. Локи решил подойти к ним. Один из них собирался открыть лицо, но Локи опять накричал.
- Кто вы такие??!?! - они молчали. Локи подошел и убрал у одного с лица что-то и остолбенел. Я посмотрела ему в лицо и была в шоке!!! Это был Джейди. Потом снял другой. Это была Вика?! - Вы что наделали?! Вы же человека убили!! Вас посадят!!! - стал кричать на них Локи. Даже я испугалась. Он подошел к луже крови. Они оба были лицом к земле, а вокруг была кровь. Джейди спокойно подошел к одному из трупов и поднял его за волосы.
- Никого мы не убивали! Это манекены! Мы в них краску налили! - стал с повышенным тоном говорить Джейди. Локи подошел к другому трупу и тоже поднял за волосы. Этот тоже был манекеном.
- Да что б вы сдохли!!! Приколисты чертовы!!! - наорала я. - Знаете, как я испугалась?! Я думала это вы!!! - и у меня потекли слезы. Чё-то я в последнее время слишком эмоциональная. Я развернулась и пошла в сторону Бамблби. Села и уехала, несмотря на извинения своих друзей.
- Надо было их простить. - сказал Бамблби когда мы уже ехали.
- Я была на нервах. - коротко я ответила. Мы остановились у трассы, где был обрыв. Приятный ветерок дул в моё лицо. Бамблби трансформировался и сел рядом со мной. Мои глаза были опухшими. Плакать, я конечно не люблю. Может во мне изменения после обморока? Слишком уж я эмоциональная стала.
- О чем думаешь? - спросил Бамблби.
- Да так, о себе. - лениво сказала я. Всё-таки, он хороший друг, можно даже сказать, что лучший друг. Потом я встала и подошла к краю обрыва. Посмотрела вниз и раскрыла руки, закрыв глаза. Наслаждалась тишиной. Но мне помешали.
- Дура!!! Что ты делаешь?!!?! - ну Локи реально кайфолом. Да еще и больно сделал. Он обеими руками схватил меня за талию и потащил с обрыва назад.
- Ты мне больно делаешь!!! - я повысила голос, его руки всё ещё крепко держались на моих боках. После моих слов он отпустил меня.
- Бамблби, даже тебе нельзя довериться. А вдруг она бы спрыгнула? - в ответ на вопрос Локи я покрутила указательным пальцем по виску.
- Ты идиот?! Я еще в своем уме, чтобы кидаться с обрыва. Не обвиняй моего друга! - стала я защищать Бамблби. Он сел на траву и закрыл рукой лицо.
- Блин, я так испугался... - прошептал он, я не сразу услышала. Похоже это были мысли вслух. Балкхэд подошел к Бамблби. Они разговаривали о своем. Я подошла к Локи и поставила свою руку ему на плечо.
- Неужели ты думаешь, что я так сделаю? - он взглянул на меня, потом вдаль и сказал:
- Ты стояла у обрыва с широко раскинутыми руками. Что я должен был подумать?
- Почему ты за меня так волнуешься? - честное слово, это вырвалось у меня случайно. Он ничего не ответил. Видимо не мог найти ответа на мой вопрос. Я пошла в сторону Бамблби и Балкхэда, оставив Локи наедине с мыслями, но услышала:
- Может Бамблби прав... - это кажется мысли вслух. Я резко остановилась. Похоже он подумал, что я не услышу, либо не думал, что скажет это вслух. Я даже не стала оборачиваться. Мои мысли прервал голос Бамблби, который хотел, чтобы я подошла к ним.
- Джессика, подойди сюда. - я уже подошла. - я с Балкхэдом пойдем проведаем некоторые места. Окей?
- Возьмите меня с собой.
- Нет. Нам и прошлого раза хватило. - коротко ответил Бамблби. - Останься здесь, с Локи, - ехидной улыбкой сказал он. Ненавижу, когда он так делает. Делать нечего. Бамблби не переубедишь. Пришлось остаться с Локи.
- Ну что ж, что будем делать? - ответила я и села рядом с ним. Бамблби и Балкхэд уже уехали. Я старалась вести себя так, как будто не услышала слов Локи. И у меня это получилось.
- Не знаю. Хотя... Давай просто любоваться природой...
- У обрыва да?!
- Ну а что? Неплохое зрелище.
- Мдааа, у кого-то реально оптимизм зашкаливает. Не пора ли поделиться? А то этот оптимизм тебя убьет.
- Ты хочешь, чтобы я с тобой поделился?
- Почему сразу я? С Джейди, например...
- Я же не гей... - я теперь поняла, о чем он говорил.
- Ах ты извращенец малолетний.
- Мне уже 18. Совершеннолетка я, детка. - блин, по ходу я реально начинаю бояться своего друга.
- Если ты еще раз меня так назовешь... - он перебил меня.
- А то что? - любопытным голосом он сказал.
- Ты даже не представляешь, что будет... - я улыбнулась злодейской улыбкой.
- Ладно, сдаюсь. - я ликовала.
- Кстати, откуда у тебя пистолет? - Это травмат... У папы в кабинете был, я взял. Мы же с десептиконами воюем. Мало ли?
- А если тебя поймают?
- Неет. Не поймают.
- Слишком ты уверенный в себе... Прям самодовольный индюк.
- Это я-то?
- Ну не я же... - мы услышали шум мотора. Мы думали, это Бамблби или Балкхэд. Но не тут то было.
- О, вы уже вернулись? - не оборачиваясь, сказал Локи.
- А вы ждали? - сказал голос, до боли знакомый. Это был Старскрим. Локи сразу понял, что это десептиконы. Он осторожно и незаметно достал с кармана травмат.
- Не получится. Не старайся, - сказал другой голос, не голос Старскрима. Мы обренулись наконец и увидели Старскрима и какого-то десептикона, стоявшего рядом с ним. Ох уж этот истеричка. Набить бы ему морду.
- И где же ваши автоботы? Неужели вас бросили одних? Ой... Саундвейв, мы помешали свиданию наших милых голубков... - об этом Саундвейве Бамблби уже рассказывал мне. Вроде мысли читать может. Надо срочно сказать об этом Локи.
- Тебе, значит, обо мне уже Бамблби сказал? - сказал мне Саундвейв. Локи удивленно смотрел на нас.
- Он умеет читать мысли, - сказала я шепотом Локи. Он направил на десептиконов травмат.
- Неужели ты думаешь, что сможешь нас этим остановить- стали злорадно усмехаться 2 десептикона.
- А разве нет?! - схрабрила я.
- О, ты жива, побитая Нокаутом. Просто чудо! - сказал истеричка хренов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры и команда подростков [закончено]
Hayran KurguДавным - давно, враждовали две расы: автоботы и десептиконы. Хотя, они враждовали всегда. Их вражда добралась и до планеты Земля. Десептиконы хотели что нибудь сделать с этой планетой. Но как всегда, осуществлению этих планов мешали автоботы, умевш...