Глава 28. Десептиконовский "яд"

73 10 0
                                    

Вот, теперь я у дома Локи. Я постучалась, дверь мне открыли не сразу. Само собой, дверь открыл Локи. Он был рад моему визиту, это было видно его выражению лица. Он закрыл за мной дверь. Улыбнувшись, Локи притянул меня к себе за талию. Улыбнувшись в ответ, я обвила его шею своими руками. Он нежно поцеловал в губы. Было приятно. Мне показалось, или Локи был горячим. В том смысле, что температура его тела была выше обычного. Поцелуй пришлось прервать.

- С тобой всё хорошо? - спросила, оторвавшись от поцелуя, глядя прямо в глаза. 

- Не знаю... - тихо признался он, отведя взгляд. Ответ меня не обрадовал. Я коснулась ладонью его лба. Лучше проверить градусником. 

- Так, скажи где лежит градусник и дуй себе в комнату... Я сейчас приду. - приказала я Локи. 

- Ммм, так мне сразу в комнату... А что мы будем делать?... - Локи прошептал на ухо, до сих пор не отпуская меня. 

- Температуру мерить... Правда романтично? - прошептала я в ответ и хихикнула. - Так, где лежит градусник? 

- На кухне в верхнем шкафчике. Ну, я тогда пошел. Жду. - ответил Локи и поцеловав, ушел к себе в комнату. Я быстро нашла то, что искала. Так, теперь к Локи... Я поднимаюсь, в комнату, захожу в первую часть (там где диван и т.д., не спальня), его нет. Значит всё таки в спальне. Т.к. было темно, я не разглядела, есть ли в спальне Локи или нет. Блин, даже не умудрился включить свет. Так, хорошо, хоть дверь спальни приоткрыта. 

- Локи, ты тут? - задав вопрос в пустоту, не получила ответа. Где у него был выключатель... Я стала ощупывать стену, в надежде, что найду выключатель и смогу включить свет. - Локи, это не смешно... - опять молчание в ответ. Вдруг меня кто-то, разумеется Локи, подхватил и я не чувствовала земли под ногами. Я зажмурилась и когда открыла глаза, вижу лицо Локи, и осознаю, что я сейчас на кровати Локи, а Локи на мне. Эти невинные глазки Локи меня с ума сведут. Он улыбнулся. Я в ответ нахмурилась.

- Малыш, я что то не так сделал? - спросил меня Локи. 

- А если бы я градусник уронила бы?... Ладно проехали... Слезай с меня, тебе надо измерить температуру... Ты стал горячее обычного...

- Горячее обычного значит... - хитрая улыбка не сползала с его лица.

- Локи. Ты температуришь. Встань. Тебе надо измерить температуру. -  после моих слов Локи сделал обиженную рожицу и встал с меня. - Ты сам прекрасно знаешь, что с ним делать... - я протянула ему градусник, - Я сейчас приду, хорошо? 

Трансформеры и команда подростков [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя