Локи обнял меня, а наши напарники понимающе улыбнулись.
- Так кто же это был? - спросил нас Бамблби. Я и Локи посмотрели друг на друга, затем тяжело вздохнули.
- Джейди. Это был Джейди, - Локи ответил вместо меня. Произнеся его имя, он сжал свои кулаки.
- Джейди?! - вскрикнули от неожиданности Бамблби и Балкхэд. Но Локи их уже не слушал, он погрузился в свои мысли.
- Как он мог вообще думать об этом?!... Лучший друг называется... Если даже я что-то сделал ему, пусть мстит мне самому, а не близким... Чего он вообще хотел: секса по-дружески или насилия?!?! - крикнул последнее предложение Локи. Он разозлился не на шутку. Я и роботы переглянулись.
- Локи успокойся! Всё уже позади... - успокоила я его.
- Успокоиться!? Ты себя со стороны видела?! На тебе был Джейди! Твоя футболка была разорвана! И ты плакала в конце концов!! Что я должен был подумать!! - проорал в гневе Локи, а потом понял, что накричал на меня, обнял крепко, извиняясь.
- Это кошмар... Чтобы Джейди такое сделал... - удивлялся Балкхэд.
- Поехали отсюда, - сказал Бамблби. Мы согласились. Не помню как мы оказались в парке. Этот парк был безлюдным. Мы сели на одну из скамеек.
- Надо остальных предупредить... А также сказать о случившемся... - сказала я, ожидая ответа Локи.
- Я не против. Тем более от него надо избавляться. А главное, что мы будем делать с Оптимусом? Отберём или как? Он как никак лидер команды автоботов - Локи сказал спокойно, достав телефон он начал печатать в группу. Уже минут через 20 все были на месте, кроме Вики. Пока еще никто не знал, зачем их собрали.
- Ну где же Вика? - с нетерпением спросила Рибэка. Она уже с Тео давно приехала. И как только она это сказала, через 2 минуты появилась Вика. А минутой позже - и Джейди.
- Всем привет, - как ни в чём не бывало, сказал Джейди. Локи смертельным взглядом посмотрел на Джейди и крепко прижал меня к себе. Как вообще Джейди смеет появляться после недавнего?!
- Вика, зачем ты его притащила?! Я спрашиваю, зачем?! - Локи, уже не сдерживая свой гнев, накричал на неё. Все были в шоке.
- Не смей кричать на неё!! - встал на защиту Вики Джейди.
- Значит мы на людях такие заботливые, а за спиной - готовы переспать с девушкой друга?! - это был Локи. Джейди распахнул от удивления глаза. Такое он слышал впервые. Тем более от лучшего друга. На Джейди обернулась Вика и посмотрела непонимающим взглядом.
- Ты в своём уме?! Ты бредишь! - сказал Джейди.
- Не притворяйся!.. Кстати, ты быстро очнулся. Не ожидал... О, вижу, и следа от моего кулака нет. - язвил Локи, осматривая своего друга.
- Ты о чём вообще? - всё еще не понимал Джейди.
- А что, забыл как порвал Джессике футболку?! Или от моего удара ты забыл самое важное?! Вали отсюда, пока заявление на тебя
не написали!!! - крикнул Локи. Он до сих не отпускал меня.
- Что такое? Что вообще происходит?? Я чего-то не знаю, Джейди? - спрашивала Вика, обращаясь то к Джейди, то к нам. Тео и Рибэка вообще молчали.
- Ладно Вика, если Джейди не хочет говорить правду, то я скажу. Джейди захотел секса, и захотел именно с Джессикой!! С моей Джессикой!!! - грубо отвечал Локи. Вика чуть в обморок не упала. А Джейди дар речи потерял, не говоря уже о Тео и Рибэке.
- Джейди, это правда? - с надеждой спросила Вика.
- Ты точно бредишь! Нафига мне твоя Джессика, если у меня Вика есть?! - кричал Джейди на Локи.
- Вали и не оправдывайся! Я видел, как ты к ней приставал!! И если б не я... Джессика, подтверди. - Локи обратился ко мне, я грустно кивнула, Вика была, мягко говоря, в ужасе от услышанного.
- Это не я!! Я вообще только что из дома вышел!! Вика, не верь это не правда!!- убеждал Вику Джейди. Джейди подошел к Вике, но она его отвергла.
- Не трогай меня! - сказала Вика чуть не плача.
- Ты навсегда забываешь кто мы такие и ты больше не можешь возвращаться в команду! Ты изгнан! - сказал Локи. Прозвучало, по-моему, как-то слишком.
- Вика, ты мне не веришь?! - Джейди с надеждой спросил у Вики, не слыша слов Локи.
- Хотелось бы... - ответила Вика и по её щеке скатилась слеза. Джейди хотел к ней подойти, но ему преградила путь Рибэка.
- Это не я... - еле слышно проговорил Джейди, смотря на Вику. Джейди просто развернулся и ушел.
- Джейсон, я тебя ненавижу!!! - прокричал Джейди смотря на небо. - Еще родня называется... - сказал Джейди спокойным голосом. Он уже был далеко, виден был его силуэт.
- Кто такой Джейсон? - неожиданно для себя сказала Вика. Это были мысли вслух. Остальные лишь пожали плечами.
- А может он и вправду этого не делал? Может не надо было его выгонять? - подал голос Тео.
- Джейди и Локи были лучшими друзьями с детства... То, что случилось с Джессикой было шоком для всех. Поверь, самому Локи тоже было нелегко выгнать его. - сказала Рибэка, Локи кивнул.
- А что мне делать? Всё же я не верю в случившееся. - сказала Вика.
- Это твой выбор... Можешь дальше с ним встречаться... Хотя, после такого, я бы вряд ли... - Локи не договорил, потому что я ударила его в грудь. Я услышала всхлип Вики, она была готова вот-вот заплакать.
- Я поеду домой, а вы? - Вика спросила у нас. Мы кивнули. Локи поцеловал меня в макушку и отпустил. Мы сели в свои машины.
- Бамблби, оберегай её. - сказал Локи. Бамблби в ответ посветил фарами.
Роv: Вика
- Ребят, всем пока, - сказала я и уехала. Всё таки я не верю тому, что Джейди мог так сделать, поступить так с девушкой лучшего друга. Что-то мне подсказывает, что это далеко не так.
- Вика, с тобой всё в порядке? - спросил Рэтчет.
- Вполне, - ответила я. Локи всё же жуткий ревнивец... Я набрала номер Джейди еще раз. Опять вне зоны доступа. Стоп! Я звонила Джейди ещё до нашего собрания с командой. А позвонил он мне с другого номера. Значит, он не мог собрать команду у того здания... Здесь что-то не так. В голове возник вопрос: кто же такой Джейсон?
- Мы уже приехали, Вика. - сказал Рэтчет. Я настолько увлеклась своими мыслями, что не заметила, как мы уже приехали. - О, мы уже приехали... Спасибо, - я вышла из машины. Решила, что немного посижу в гараже с Рэтчетом.
- О чём задумалась? - спросил меня Рэтчет.
- О Джейди... - тяжело вздохнув, ответила я. Всё таки я поддалась эмоциям, когда Джейди оправдывался... "От него отказалась и его любимая..." - пронеслось у меня в голове. Я резко вскочила.
- Ну что: едем или нет? - спросил меня Рэтчет, будто понял, чего я хочу.
- А куда? - спросила я.
- К Джейди, выяснить... - ответил Рэтчет. Я обрадовалась.
- Поехали! - с радостью сказала я села за руль. И мы выехали из гаража. - Стой! У меня же глаза заплаканные! - я вышла из машины и побежала в дом. Я услышала за спиной тяжелые вздохи. Они принадлежали Рэтчету. Быстро привела себя в порядок. Мы уже были рядом с домом Джейди. Я подошла к двери, не решилась постучать. Но все-таки постучалась. Открыли мне дверь с третьего раза.
- Вам кого? - спросил Джейди. Я удивилась, подумала, что он обиделся.
- Джейди, я тебе верю. - сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры и команда подростков [закончено]
FanfictionДавным - давно, враждовали две расы: автоботы и десептиконы. Хотя, они враждовали всегда. Их вражда добралась и до планеты Земля. Десептиконы хотели что нибудь сделать с этой планетой. Но как всегда, осуществлению этих планов мешали автоботы, умевш...