Роv: Локи
Я проснулся. Немного решил полежать. В последнее время Джессика стала нервной. Вчера еще хуже. По-моему обморок усугубил ситуацию. Она так за себя волнуется. Раньше такого не было. Я тоже хорош. Вспомнил одну вчерашнюю фразу: "Да не буду я с тобой спать, во всех смыслах этого слова!" - ну конечно, если меня разозлить, то я и не такое скажу. Но после этой фразы, она помалкивала. Не знаю, что со мной, не хочу её отпускать. Вчера она после того, как очнулась, была у меня на руках. Прям до ночи. И мне это нравилось. Кому не нравится, когда на твоих руках лежит красотка, и к тому же с отличной фигуркой, со сложным характером. Не хотел отпускать и всё. Может Бамблби прав, она мне нравится. Не как друг, а как девушка. Блиин, что со мной? Неужели я...
Мои мысли прервал звук... Будильника?! Я же его вроде выключил. Ааа, это Джессики.
-Блиин, я опять не выключила что ли? Будильник, ты гааад, - доносились возмущения из другой комнаты, в которой у меня стоит телек, - Стоп, где я?!...Ай! - я побежал к ней. Она проклинала свой бок и виновника, т.е. Нокаута, ведь Нокаут попал ей в бок вчера.
- Ну привет.
- Привет.
- Я пойду вниз. - я хотел пойти вниз. Потом раздался звонок и Джессика подняла трубку.
"Да мы дома" - это последнее, что я услышал, когда спускался вниз. Я переоделся, потом в кто-то постучался в дверь. Я пошел открывать. Там были Джейди, Рибэка и Вика. Они принесли нам поесть.
- Привет, мы принесли поесть. Где Джессика? - спросила у меня Вика.
- На верху, - ответил я и мы вместе с едой поднялись наверх. - Привет Джессика, - в комнату вошли мы все. Она с нами поздоровалась. Вика решила осмотреть бок Джессики.
- Хорошо, что Нокаут попал только в мышцы, но раны достаточно глубокие. Поэтому, когда Джессика двигается, ей больно. К счастью, до органов не дошло. Иначе нам бы пришлось везти её к врачу. - Вика говорила, обрабатывая её раны.
- Ну ничего, мы еще не закончили с Нокаутом, - зловеще говорила Джессика.
- Тебе этого мало?! - показала Вика на её раны.
- За тебя же Бамблби отомстил.
- Это не считается. - Джессика. Она не меняется. Вика уже перевязывала её рану. Рибэка и Джейди сидели молча.
- Ладно давай, завтракай, мы сейчас подойдем. - с этими словами мы вышли из комнаты. Друзья с ней попрощались.
- Вика, можно тебя на пару минут? - попросил я Вику.
- Вика, мы тебя будем ждать на улице, - сказал Джейди.
- Я слушаю, - Вика сделала умное лицо.
- Ты же в медицине разбираешься?
- Ну да.
- Все после обмороков бояться начинают или что-то вроде этого?
- Ты про Джессику что ли? У всех по-разному. А что, с ней вчера что-то случилось?
- Да нет, ничего... Она раньше мои шутки не воспринимала всерьёз, а теперь даже слишком... - потом я замолчал, не хотел я рассказывать всё в подробностях.
- Это что-то с чем-то. А что ты ей сказал?
- Неважно.
- Очень даже важно. Может твои приколы на этот раз стали другими? Давай колись, что ты там ей сказал.
- Ну я на нее повысил голос...
- Ты издеваешься?! Она ж итак больная. Что ты ей накричал?! - и тут Джессика открыла дверь и сказала:
- Да сказал, что не будет он со мной спать, во всех смыслах этого слова. - мдааа, Джессика, молодец. Вика стала смеяться. Я не ожидал.
- Джессика, это как ты его довела, что он тебе такое сказал? Ты умоляла чтобы он...Что ли? - не думал, что Вика будет на моей стороне. Да и такое от Вики не каждый день услышишь.
- Он хотел воспользоваться тем, что я не смогу дать отпор... И... переспать со мной! - выздоровеет, вот тогда и поиздеваюсь над ней, балаболка раненная. Вика, выгнув бровь, посмотрела на меня. В глазах читался гнев, хуже чем у Бамблби, когда Нокаут отбросил Джейси в сторону.
- Я же не домогался! И приколоться нельзя! - сразу стал оправдываться я. Иначе бы Вика меня живьем сожрала, если бы это было бы правдой.
- А да... Прости... - стала извиняться Джессика. Потом мы услышали сигнал машин, это означало, что нас ждут. - Подождите, я с вами. - сказала Джессика.
- Что ты сказала?! - это была Вика.
- Мне надо домой съездить... Родителям показаться. А то если я и второй день не появлюсь, мне конец. Я поеду с Локи, Бамблби останется в гараже.
- А вдруг я воспользуюсь моментом?! - я стал прикалываться, ожидая, что будет дальше, - мы же будем одни.
- А мы будем не одни. Балкхэд с нами будет. Так что, рухнули твои мечты. Ха-ха.- съехидничала Джессика. Узнаю нашу Джейси. А об этом я не подумал. Но я не собираюсь ничего делать с Джессикой против её воли. Когда я хотел взять её в свои руки, она сказала:
- Я сама! - и сама спустилась вниз. Ей заметно лучше. Она зашла в гараж и порощалась с Бамблби, потом села со мной в машину и мы поехали. Остальные тоже. Мы направились к дому Джессики. Она зашла в дом. Сказала, что через 5 минут придет. Я стал ждать ее в машине... 10 минут уже прошло.
- Ну где же она?! - я спросил себя вслух.
- Волнуешься? - сказал Балкхэд.
- Может за ней пойти?
- Да пойди лучше.
- Ок. - с этими словами я вышел из машины и вошел в дом Джессики. - Джессика? Ты скоро?
- Ты не одна что ли? - спросила мама Джессики у неё.
- Ну мааам, - протянула Джессика.
- Вика нас убьет вместе с Джейди, если мы не поспешим. - сказал я Джессике. - Ты ведь сказала, что и сегодня не будешь ночевать дома? - это было лишним. Чувствую прожигающий взгляд Джессики.
- Что? Опять?! - сказала мама Джессики.
- Мама, плииз
- Ну ладно. А где ночевать будешь?
- Нам пораааа, - сказала Джессика, хватанула мою руку и потянула за собой.
- Джессика!! - её мама
- Мы опаздывааееем, - сказала Джессика и мы направились в сторону машины. - Ты в своем уме?! - сказала она, когда мы были в машине.
- Аа?
- Ну зачем ты сказал, что я не буду ночевать дома?! - блин, ну неблагодарная она, Джессика.
- Ну надо же было ей сказать.
- Хотя, спасибо.
- За что?! - я удивился. Неужели это говорит Джессика?
- Если бы не ты, мама бы увидела мой бок.
- Ааа, понятно. Ну не за что. Если бы она увидела твой бок...
- Даже страшно представить, что будет. - добавила Джессика.
- Даа.
- Кстати, Балкхэд, привет, - сказала Джессика.
- Привет, - ответил Балкхэд. - Как раны?
- Нормик, заживают.
- Мы так волновались.
- Ну видишь ли, я жива. Даже не пришлось к врачам обращаться.
Куда курс держим? Ой, куда едем?
- Да вот теперь на место нашей первой встречи с автоботами, - сказал я, смотря на смс в группе. - Зачем вообще нужно?
- В группу напиши.
- А да, щас, - с этими словами они достала из кармана телефон и написала смс в группу.
Мы припарковались, чтобы нас не оштрафовали за то, что мы пользуемся телефоном за рулем.
- Просто встретиться, поговорить о своем? Супер! - с сарказмом сказал я.
- Я не против.
- И я. - ответил Балкхэд.
- Двое на одного. Давай, шуруй на место встречи. - сказала Джессика, приказным тоном.
- А Бамблби?
- Оптимус с Джейди поедут.
И если б мы знали, что будет нас ждать, мы бы поехали туда раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры и команда подростков [закончено]
FanfictionДавным - давно, враждовали две расы: автоботы и десептиконы. Хотя, они враждовали всегда. Их вражда добралась и до планеты Земля. Десептиконы хотели что нибудь сделать с этой планетой. Но как всегда, осуществлению этих планов мешали автоботы, умевш...