Роv: Джессика
Мы вернулись домой. Я хотела есть. Локи и остальные уже были у себя дома. Я пошла на кухню. Поела там немного и вернулась в комнату. Села на край кровати. Потом легла, раскинув руки и смотрела в потолок. Дома никого не было. Родители были на работе. Вееесь дом в моем распоряжении. Я включила музыку и захотела прибраться у себя в комнате. Это длилось недолго. От силы 10 минут. Воспользовавшись тем, что никого нет дома, пошла в гараж, к моему любимому Бамблби.
- Бамблби? - сказала я, а в ответ он посветил фарами. Я села на водительское сиденье и достала из бардачка свой блокнотик. - трансформируйся, Бамблби, - сказала я ему, когда вышла из машины. Теперь, передо мной сидел Бамблби в состоянии робота.
- Покажешь рисунок? - он сказал, а я улыбнулась.
- Как же я рада, что мы смогли тебе вернуть голос.
- Не отходи от темы. - сказал Бамблби.
- Ну вот, - показала ему рисунок. Он задумчиво смотрел на него секунд 5.
- А я хорош, - я посмеялась после его слов.
- У кого что на уме, - сказала я. Он рассматривал мой рисунок.
- Ты очень талантливая. - сказал он. Я заулыбалась. Не каждый автобот похвалит своего напарника.
- Бамблби, расскажи мне про десептиконов? - после этих слов он взял меня в свой манипулятор и начал рассказывать. А я его внимательно слушала.
- Десептиконы, это такая мерзкая груда металлолома. Они вечно воюют с нами. Ты их видела да? А как они выглядели?
- Одного хорошо помню. Нуу, один такой худой, как будто на каблуках, и еще голос такой мерзкий. Глаза, или как там у вас, красные по-моему... - он перебил меня и сказал:
- Это Старскрим. Истеричка, в общем. Мечтает свергнуть Мегатрона. - скозь смех сказал он.
- Это и есть Старскрим?! Не думала, что помощник Мегатрона такой. Ну и вкус у Мегатрона...
- Даа, этот типчик еще и не такое может сделать. У него еще есть один десептикон, который боится царапин...
- Чегоо? Боится царапин??? Хуже, чем Старскрим. Его как зовут?
- Нокаут. Даже у Мегатрона больше царапин, чем у него. Ты бы видела, как он относится к каждой царапинке.
- Хмм, хорошее имя. Вот бы его увидеть. Хуже чем стерва.
- Не вижу никакого смысла знакомиться с этой пустой тратой металла. И если что, ты его просто поцарапай своими ноготками и победа за тобой.
- Ноготками? Ты хочешь сказать, что у меня длинные ноготки?
- Ну не мои же "ноготки" цепляются за руль. Кстати, ты мне весь руль исцарапала. Что ты там делаешь? Вроде я вожу.
- Ты еще длинные ногти не видел, раз МОИ называешь длинными. - сказала я ехидно.
- Спасибо, и твоих хватает, - сказал Бамблби и я посмеялась.
- Терпи, я девушка всё таки.
- Ну я же не Локи, чтобы тебя терпеть, - сказал Бамблби, пытаясь не засмеяться. - По-моему, ты ему нравишься.
- Не гони лапшу.
- И он тебе тоже. - преспокойным голосом сказал он.
- С чего ты взял?? - стала отмазываться я.
- Ну видно же. - стал убеждать он. Я выгнула бровь. Тут тихонько зашел Локи, мы его не заметили и продолжали спорить. Что он только не услышал.
- Да что видно? Он же не клеится ко мне, как те парни. Или не пытается же меня прижать к себе и вытворять всякие пошлости, хотя он пошляк еще тот.
- Просто он не так устроен. Да еще ты так удачно упала на него. - с восхищением стал говорить Бамблби.
- Это совпадение. - коротко сказала я ему.
- А когда он попросил поцеловать в губы?
- Ты же знаешь, Локи без пошлостей, не Локи.
- А вдруг ты ему нравишься?
- Я начинаю жалеть, что вернула тебе голос.
- И я тоже, - сказал кто-то. Мы обернулись и увидели Локи.
- Локи?!... Как давно стоишь здесь? - сказала я, надеясь, чтобы он сказал, что только сейчас зашел.
- Неважно, - ответил он холодно.
- Еще как важно. Она же меня убьет. - сказал Бамблби, указывая на меня.
- Вижу вам весело. Не до нас. А мы там десептиконов заметили и направляемся к ним. Мы столько писали и звонили тебе, но результатов ноль. Где твой телефон? - он немного повысил тон на последнем предложении. Я молча стала искать телефон. В карманах не было, в машине тоже. Вообще, в гараже телефона не было.
- Я что, дома забыла? - спросила я себя. И побежала домой в свою комнату. Я посмотрела на кровать. Телефон был там. У меня было 36 пропущенных, 48 смс пришло в группу. Я быстро спустилась вниз. Виновато посмотрела на Локи. Он пошел и сел в машину. Я - вслед за ним. Только я поехала раньше.
- Он ревнуууеет, - это был Бамблби. Хорошо, что мы были в машине.
- Ты опять? - немного громче сказала я и мы поехали. Окно было открыто. Мы остановились. - А куда ездить? - сказала я Локи, высунув голову из окна машины.
- Поезжай за мной, - сказал он и я поехала за ним.
- Ну почему ты всё отрицаешь? - сказал Бамблби, когда мы уже ехали. Он вел себя как маленький ребенок.
- Я ничего не отрицаю. Давай не сейчас. - сказала я. Локи остановился и вышел из машины.
- Мы пришли, - сказал он. Он даже не улыбнулся как обычно. Обидно. Потом мы с автоботами пошли куда-то и встретили друзей. Локи всю дорогу молчал.
- Привет всем.
- Я не знаю, что и сказать. Ты вообще на телефон смотрела? - Джейди.
- Поехали к десептиконам? - сказала я, проигнорировав Джейди.
- А что, если мы с ними драться будем? Твоя одежда немного не подходит, Джейси. - сказала Вика.
- Не волнуйся, я очень предусмотрительная. - с этими словами я открыла багажник Бамблби, там лежала запасная одежда. Я взяла самое удобное и сказала:
- Так, я переодеваться.
- Можешь и здесь, - тихо сказал Джейди. Вика грозно на него посмотрела.
- Я всё, - сказала я. Я переодевалась совсем в другом месте. На мне был черный облегающий костюмчик. Я была в ней красоткой. Хотя, я и так красотка. Через десять минут, мы были уже на том месте, где были десептиконы. Там был истеричка - Старскрим, еще несколько десептиконов.
- Вот мы и встретились, - зловеще сказал Старскрим. Хотя у него плохо получалось.
- Зачем вы здесь?! - спросил Оптимус.
- Мы обязаны перед тобой отчитываться?
- Это и есть Нокаут? - спросила я у Бамблби.
- Даа. - первыми напали десептиконы. На Бамблби напал Нокаут. Я прыгнула на его сервопривод и достала из кармана острокенечную металлическую звезду. К счастью, Нокаут меня не заметил. Я собираюсь поцарапать его. Я посмотрела на Бамблби, он подмигнул и улыбнулся. Громкий скрежет раздался. Это сделала я. На Нокауте остроконечной звездой. Все замерли.
- Аааа, моя краааска!!!! - завизжал Нокаут. Это было действительно громче, чем скрежет, изданный мною. Я стала громко хохотать, крепко держась за его сервопривод. Он перевёл взгляд на меня. - Ах ты дрянь!!! - после этих слов я оставила несколько глубоких царапин на нем и меня внезапно отбросило в сторону. Последнее что я услышала перед тем как потерять сознание, это как друзья кричат:
- Джейси, неееет!!!!
- Джейси нееееет!!! Я за тебя отомщу, Джейси!!! Что ты наделал, истеричка сраная!!!... - Бамблби кричал на Нокаута и со всей силы бил его по фейсплейту.
- Локи, беги к Джейси!!! Быстро!! - закричал Балкхэд. В боку была острая боль, в глазах темнело, голова кружилась.
- Джейси, держись!!! - говорил взволнованным голосом Локи. Подошел Джейди и я провалилась в темноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры и команда подростков [закончено]
FanficДавным - давно, враждовали две расы: автоботы и десептиконы. Хотя, они враждовали всегда. Их вражда добралась и до планеты Земля. Десептиконы хотели что нибудь сделать с этой планетой. Но как всегда, осуществлению этих планов мешали автоботы, умевш...