Роv: Джессика
Блин, голова болит... Что это за голоса? Лучше помолчу, не буду пока открывать глаза... «Значит, вы заходили в мой кабинет...» - это был голос Рэтчета. «Я же просил ничего здесь не трогать.» - уверена на 100 процентов, что этот голос принадлежит Бамблби. Его голос прозвучал серьёзным. «Смотрите, что вы наделали.» - это был голос Арси. Интересно, кто провинился? Вроде виноватые молчали. Повисло неловкое молчание. Я пока еще не решилась открыть глаза. «А эти голубки так и будут друг на дружке без сознания лежать?» - интересно, о ком это говорит мужской голос. По интонации голос вроде принадлежит Джейди. Так стоп, о ком они говорят? «Может... сфоткать... на память?» - женский голос, весьма знакомый. Рибэка, этот голос принадлежит Рибэке. «Ну может реально сфоткать? Когда еще представится такая возможность?» - опять мужской голос. Наверное, либо Тео, либо Джейсон. «Вообще-то мы в этом виноваты. Телефоны уберите.» - это точно голос Вики. О каких голубках они говорят? Тут кто-то есть кроме нас? А почему я не слышу голос Локи? Вроде, лежу на чём-то рельефном, что-то лежит в области талии. Похоже, я лежу на чьём-то теле... Стоп, что??? Блин, я реально на чьём-то теле! Надо побыстрее встать. Тело подо мной шевельнулось. «Где я?» - слабый мужской голос спросил. Это был Локи. Руки на мне тоже шевельнулись. Я зажмурилась.
- Смотрите, просыпаются, - смешок последовал за этой фразой. Я открыла глаза. Вижу перед собой ВСЮ КОМАНДУ! От автоботов до друзей. Их взгляды устремились на нашу сторону. Я подняла голову.
- Где это я? – спросила я, затем увидела Локи. Оказывается, я лежала на Локи, а что-то на моей талии – были руки Локи. Я мгновенно покраснела, смотря на Локи. Он посмотрел на меня и сонно улыбнулся. Я попыталась слезть с него. К счастью, обошлось без приключений. Мы оба встали. Я всё еще не понимаю, как я и Локи оказались в таком положении. Широкая улыбка блестела на лице у каждого.
- Ну всё, они очнулись... можно ржать до упаду! – сказал Джейди и все залились громким смехом. Локи резко сел на диван, я посмотрела на него и тоже села.
- Помнишь что-нибудь? – обратился ко мне Локи. Я пожала плечами и улыбнулась. – Не, ну мне ситуация нравится... - усмехнулся Локи – А может вы перестанете ржать и просто объясните, в чём дело?– обратился он к друзьям. Джейди посмотрел на нас.
- Долго рассказывать... - ответил Джейди
- А мы куда-то торопимся? – спросил Локи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры и команда подростков [закончено]
FanfictionДавным - давно, враждовали две расы: автоботы и десептиконы. Хотя, они враждовали всегда. Их вражда добралась и до планеты Земля. Десептиконы хотели что нибудь сделать с этой планетой. Но как всегда, осуществлению этих планов мешали автоботы, умевш...