Глава 31. Затишье перед бурей.

55 6 1
                                    

Pov: Джейди

-В последнее время мы что-то больше времени проводим на базе.

- Мы в курсе, - не отрываясь от телефона, безразлично и одновременно произнесли Джессика и Вика. Они сидели на диване (откуда он взялся вообще?) и с серьезным лицом что-то смотрели в своих телефонах. С того дня, как родители Локи и Джессики решили познакомиться, прошло уже 2 дня.

Локи подойдя ко мне, прошептал "щааас разрядим обстановку))...". Хитро улыбнулся... Я понял, что Локи сморозит что-то интересное и мешать конечно же не стал. Но если что, я с ним не за одно. Смотрю, как Локи подходит к этому дивану, где сидят девочки. Опираясь на спинку дивана локтями, он нагнулся и спокойным голосом сказал девочкам:

-А чем это вы заняты? Можно поинтересоваться, а?

- Локи, отстань, – безразлично сказала Джессика.

- Ты мешаешь, - продолжила Вика. И это всё? Задуманное Локи провалилось? Тут Локи не отошел, я стал наблюдать за его дальнейшими действиями. Резко отобрал их телефоны и спрятал за спиной, они даже не сразу поняли в чём дело.

- Эээй, так нечестно!! А ну верни! – возмущались Джессика и Вика, повернувшись к Локи. Со стороны выглядело так смешно. Я подошёл к Локи.

- Вообще-то нам внимания не хватает, - добавил я. Девочки закатили глаза и стали тянуться к телефону. Локи отошёл на шаг со словами «не отдам))».

- Да ты и так моей маме понравишься, не стоит так волноваться. – усмехнулся Локи, обращаясь к Джессике.

- Ну хорошо, я постараюсь... Ты меня тоже пойми, как никак знакомство с родными любимого человека, - она мило улыбнулась.

- Джейси, а ты случайно не забыла, что наши родители вообще-то знакомы, а завтра будет просто поход в ресторан с нашими родителями и всё. – во время разговора Локи незаметно для девочек пихнул мне телефон Вики... Потом мы им всё равно вернули их телефоны. Пришлось нам домой поехать, т.к. приказали нам автоботы. База всё-таки принадлежит им, а не нам...

Роv: Джессика

Прекрасное солнечное утро. Лежу в мягкой постельке я, никого не трогаю, тут дверь моей комнаты открывается, идеальная тишина в комнате нарушается.

- Джессика, вставай! – разбудила меня мама.

- Встаю... - сонно пробормотала я.

Трансформеры и команда подростков [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя