Глава 11. Око Края.

154 14 2
                                    

Я открыла дверь комнаты. Свет в его комнате был  выключен. Вдруг кто-то прижимает меня к стенке. Я замерла. Свет включился. Это был Локи.
- Не меня ли ищешь, малыш? - прошептал, глядя мне в глаза. Я ничего не ответила. Я была прижата к стенке. Одна моя рука была прижата к стенке рукой Локи. Внезапно Локи обнял меня за талию и... поцеловал! В губы!! Я удивилась, ответила на поцелуй. Мы отстранились друг от друга. Так смущена. Я до сих пор была прижата к стенке.
- Отпустишь? - сказала я, глядя ему а глаза.
- Не-а, - после этих слов он резко взял меня в руки, я даже взвизгнула от внезапности. Он понес меня в сторону своей спальни, хотел положить на кровать.
- Эй,что ты делаешь?! - спросила я у него. Он подошел к какому-то комоду и достал какую-то коробку. - я не хочу сейчас... - он приблизился ко мне и глядя в глаза, поцеловал в носик.
- Хмм, жалко... Держи. Выбирай, что будем смотреть. - с этими словами он протянул ту самую коробку. В ней лежали диски разных видов. Локи сел рядом со мной и ждал моего ответа.
- Я даже не знаю... У тебя какие нибудь комедии есть? - сказала я, надеясь найти что-нибудь по душе.
- Может страшилки? - спросил Локи.
- Нееет... Может аниме какое нибудь?
- Ээ нее... Может это? - он протянул мне диск. Это был какой-то боевик.
- А давай лучше это. - я предложила посмотреть мультик Гравити Фолз. А что? Решила посмотреть мультик детства.
- Давай, - с этими словами он пошел в комнату с телевизором. Я пошла за ним, убрав диски на место. Мы расположились на диване и начали смотреть первую часть, там где близнецы Мэйбл и Диппер поехали к своему двоюродному дяде или деду... Короче... Мы сидели на диване, точнее я сидела, а голова Локи была у меня на коленях. Не знаю, откуда Локи достал попкорн. Мы ели попкорн. Так мы просмотрели еще серий 5. Локи заснул у меня на коленях. Я не стала его будить. Пусть спит. К счастью, его диван был большим. Я приняла положение сидя поудобнее (да и не могла я по-другому) и тоже собиралась заснуть. Но спать как-то не хотелось. Локи уже давно спит, а я посмотрела еще 2 серии. Стала теребить его волосы. Они такие классные и приятные на ощупь, прям как мои. Хотя... неет, мои все таки лучше)))... Теперь я тоже хочу спать. Выключила телек и провалилась в сон. Утром я проснулась от того, что кто-то сигналит за окном. Я закрыла голову подушкой и укрылась одеялом по самую шею. Ну не хочу я вставать. Стоп! Почему у меня на коленях нет ничего и почему я лежу? Я открыла глаза. Вскоре перестали сигналить. Откуда-то шёл вкусный запах. Ммм, надо спуститься. Надеюсь это из кухни Локи. Я спустилась вниз и вижу Локи за плитой!
- Привет, есть будешь? - Локи обернулся и у меня спросил. Как же идет ему этот фартук.
- Привет, не откажусь. - я подошла к Локи, обняла его и поцеловала. - А что там? - я хотела посмотреть на плиту через его плечо. Мне это не удалось. Локи обнял меня за талию.
- Потом узнаешь, - ответил он. - я сделала щенячьи глазки, от которых он просто расстаял. - Ну лааадно, иди садись за стол, я сейчас подойду. - я обрадовалась. Оказывается он приготовил омлет с сосисками.
- Ммм... Как вкусно! Давно готовишь? - спросила я, когда съела один кусочек.
- Родители в частых командировках, поэтому приходится самому готовить. А от повара я отказался. Я и так умею готовить... Будет еще утеснять моё пространство. Неее надо - ответил Локи, выпивая сок. - А ты сама готовишь?
- Да, конечно. На каждый день. - ответила я. К нам зашел Джейди.
- О, Романтик брэкфаст! Можно с вами? - спросил Джейди.
- Мы уже позавтракали, - сказал холодно Локи, было сразу видно, что он не хотел сейчас видеть наших друзей.
- Жааалко, - вздохнул Джейди и подпер локтем стол. - Мы тут мимо проезжали и решили вас собой взять.
- Десептиконы не объявлялись? - спросила я у Джейди.
- Нет. - Джейди встал и хватанул меня за мой больной бок.
- Ай! Джейди, ты идиот?! - накричала я на него от неожиданности и от немногой боли. Я краем глаза увидела, как Локи был готов убить Джейди. По-моему, из-за ревности.
- Всё еще болит... Значит, тебя на разведку не берём. - ответил Джейди.
- Ээй, нечестно. Я поеду с вами. Бамблби меня защитит. Это не обсуждается. - возразила я.
- Она не меняется, - Джейди обратился к Локи.
- У нас нет выбора. Давай одевайся, мы берем тебя, - Локи сказал мне.
- Обожаю тебя! - с этими словами я пошла в гараж к Бамблби. Чтобы взять одежду с багажника.
- И что это было? - услышала я, когда возвращаласьс гаража с одеждой в руках. Джейди спрашивал Локи. К счастью, их разговор прервала я своим появлением.
- Я щас быстро переоденусь, - я, оправдываясь, поднималась в ванную. Ну не в комнату Локи же. Заходя в ванную, я услышала только "ладно я пойду, а вы давайте, побыстрей" - это были слова Джейди. Я приняла душ, быстро переоделась. Одела я шорты джинсовые до колен, и футболку с кроссами. Сделала хвост и вышла из ванны.  Косметика мне незачем. У меня и так идеальное лицо. Да и Локи косметику не любит. Это оооогромный плюс. Я вышла из дома. Ой блин, кажется я кое кому помешала. Там Джейди и Вика миловались! Слава Богу, они меня не заметили. Я быстро зашла в дом.
- Что ты там увидела? - спросил Локи, который готовился выйти.
- Там.... Как сказать... Там Джейди и Вика... - я пыталась подобрать правильные слова. Локи осторожно глянул через окно и чуть не хохотнул.
- Пошли. Щас разберемся.- пытаясь не засмеяться, Локи схватил меня за руку и мы оба вышли из дома.
- Это дерево не для этого посажено, - сказал Локи, обращаясь к этим голубкам.
- Чёрт! - не оборачиваясь, произнес Джейди. Ну там ничего плохого не было. Просто Джейди, обнимая Вику за талию, опирался на дерево и прижимал к себе. А мы им помешали. Он отстранился от неё. - Блять, нас раскусили, - прошептал Джейди Вике. Достаточно громко. Я услышала.
- Да не расстраивайся ты, мы никому не скажем, если хочешь.- сказала я.
- Спасибо, Джейси, ты лучшая, - произнесла Вика.
- А вы отличная пара, - заметил Локи.
- Вы тоже, - сказал Джейди. Я закатила глаза.
- Поехали, - после моих слов, мы сели каждый в свою машину и поехали. Мы быстро оказались на месте встречи. Мы все добрались почти одновременно.
- Я чуть не забыла, мы с Джейди расшифровали надпись на камне. Это ужас! - произнесла Вика и достала книгу из машины.
- Давай, читай уже. - нетерпеливо сказала Рибэка. Вика начала читать:
" Случится первая война
Людей, десептиконов, ботов,
Всему виной будет она -
Зеница ока - Око Края.
Предотвращению войны
Поможет лишь уничтоженье.
Дано понять лишь Мегатрону,
Десептикону - воину.
Моё прелестное ты чадо,
Найдя сей камень, ты пойми,
Земле сулит уничтоженье
Благодаря первой войны.
Сия война землянам - третья,
С десептиконами она..."
Вика закончила.
- Нуу?
- Всё, больше ничего нет, кроме знака десептиконов.
- Да блин, это вообще честно?! - возмущался Локи.
- Там прям так и написано? Вроде мы вчера просто словами писали. - спросил Джейди.
- Я немного подогнала под рифму)) - улыбнулась Вика.

Трансформеры и команда подростков [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя