Глава 15. На грани

126 11 0
                                    

Нокаут хватанул свой сервопривод. Интересно, откуда у Рибэки с Тео пистолеты?
- Локи, где травмат?? - крикнула я Локи.
- У Балкхэда в бардачке. - ответил тот. Но что-то рухнуло на землю. Я обернулась. Нокаут лежал в отключке, точнее был в оффлайн режиме.
- Отличная работа, напарник! - сказал Джейди Вике.
- Напарник?! - надула губки Вика. Он поцеловал её вместо ответа.
- Хахах, как вы это сделали?? - с удивлением спросила я у этой парочки.
- Потом объясню. Сейчас не время, - последовал короткий ответ. Я кивнула. Я взглянула на Бамблби. Он дрался с Саундвейвом. Джейди глянул на своего напарника. В его глазах читался страх, Оптимус дрался с Мегатроном.
- Он справится, - обняла его Вика, я похлопала по плечу.
- Ведь они равны по силе, - я ему сказала.
- А что если... - сказал Джейди, я перебила Джейди.
- Ты сомневаешься в своём напарнике?! - это была я. - Мы все волнуемся за своих напарников и я уверена, что победа бужет на стороне автоботов. А ну не падать духом!
- Ребята! Бегите! - крикнул нам Оптимус. Мы побежали. Последнее, что я увидела, это как Мегатрон ударил Оптимуса по фейсплейту, когда он отвлёкся.
- Нееет!!! Оптимус!! - кричал Джейди и хотел было побежать к нему но мы ухватились за него вовремя. Полностью остановили его Локи и Тео. Ну они сильнее.
- Думаешь нам легко?! А если мы бы тебя туда пустили? Ты же сдох бы!! Видишь, что случилось, когда Оптимус отвлёкся?? - кричал на Джейди Локи. Мы уже спрятались в одном сарайчике. Там в лесу мы нашли сарайчик. Плюс в том, что нас не видно и мы видим что происходит с нашими автоботами. Джейди потихоньку приходил в себя, после тормошения Локи и Тео.
- Смотри, там Арси со Старскримом... - обратилась Вика к Рибэке.
- И похоже победа на стороне Арси! - прикрикнула Рибэка, мы даже уши закрыли. Мы глядели за своими напарниками. Меня кто-то сзади резко обнял. Я вздрогнула, то ли страха, то ли от удивления или внезапности. А от рук Локи я не вздрагивала.
- Ой прости! Перепутал! - извинялся Джейди, поднимая руки вверх и пятясь назад. На него глянула Вика. "Ой всё, конец" - пронеслось у меня в голове. Но на удивление, она просто продолжила смотреть бой. Как камень с души, честно. Хотя виновен во всём Джейди.
- Интересно, а кто тот трансформер, который дерется с Хот Шотом? - спросил Локи. Мысли вслух.
-Шоквейв, - спокойно ответил Тео.
- А ты откуда знаешь? - поинтересовался Локи.
- Мне о нём Хот Шот рассказывал. - ответил Тео.
- И что ты знаешь? - не унимался Локи.
- Отстань, - холодно ответил Тео.
- Ха, Старскрим повержен! - победно крикнула Рибэка. Она так радовалась.
- И похоже Саундвейв с Шоквейвом тоже... - я хотела убедиться в этом, - Урааа!!
- А Мегатрон где? - Джейди поинтересовался.
- Исчез, сука, - сказала я. Потом Оптимус упал на землю. Бой дался нашим напарникам нелегким.
- Бежим спасать! - крикнула Вика и мы побежали к ним.
- Оптимус, миленький, очнись!! - чуть не плача говорил Джейди. Больше всех досталось Оптимусу. Только Оптимус среди автоботов был в отключке. К нему подошёл Рэтчет.
- Да не может этого быть!! Как???? - возмущался Рэтчет
- Что случилось?... Он... Умер?? - через слёзы говорил Джейди. Его можно было понять. Все автоботы стояли вокруг Оптимуса.
- Его искра... Смотрите!!! - показала Арси на что-то вроде сердца.
- Да чтоб тебя!!! Мегатрон!!! - кричал Бамблби.
- Срочно!!! Срочно на базу!! Если мы не поторопимся... - Рэтчет хотел уже встать, но его остановил Балкхэд.
- Останься с ним. Будешь следить за его состоянием. Я знаю, что принести. Автоботы, за мной!! - после слов Балкхэда все автоботы трансформировались и уехали. А нас оставили с Рэтчетом и Оптимусом.
- Что с ним? - спросила я.
- В его искру сунули темный энергон... - не сразу ответил Рэтчет.
- Он ведь не умрет?? - спросил Джейди.
- Я постараюсь сделать всё возможное, Джейди. - с сожалением ответил Рэтчет. С виду Джейди всегда казался сильным человеком, который не знает слёз. Но сейчас его глаза были пропитаны слезами, хотя он пытался скрыть это.
-Джейди, не пытайся сдержать слёзы... Поплачь, тебе станет легче... - обратился к нему Локи. Джейди посмотрел на глаза Локи и заплакал!! Он плакал ему в плечо.
- Оптимусу грозит опасность, а я ничего не могу сделать!! Ничем не могу помочь! - через слёзы говорил Джейди.
- А что ты сделаешь? Даже думать не смей, что с ним случится что то плохое! Слышишь, не смей!! - Вика крикнула ему. Было видно, что она пытается сдержать слёзы. Джейди обернулся, посмотрел на Вику, подошел к ней, и обнял.
- Он выживет, он не умрёт... - тихо произнес Джейди.
- А он и не умрёт. - произнес Рэтчет.
- Чтооо?! - спросили все разом.
- У него в искру что-то воткнуто... - говорил Джейди.
- Да. Но от этого камня трансформер становится сильнейшим и подчиняется хозяину, т.е. Мегатрону. Переходит на сторону зла. Но обычные трансформеры не могут выдержать такую мощь. Даже мы. Но так как Оптимус равен по силе с Мегатроном, он просто в отключке.
- А почему он не мог себе воткнуть? - спросил Джейди. Рэтчет промолчал. Джейди не стал повторно задавать свой вопрос.

- Держи! Спасай его! - только что приехавший Балкхэд передал Рэтчету его инструменты.
- Вы так быстро приехали... - я обратилась к только что пришедшим автоботам. Похоже они меня не услышали. Рэтчет начал "операцию". Я не хотела смотреть на это. Я посмотрела на Джейди. Он держал своего напарника за сервопривод. Похоже он прошептал "держись". А Локи держал свою руку у Джейди на плече, в знак поддержки. Вика держалась как могла. Мне её жалко, она беспокоится за двоих. Оптимус и Рэтчет ей ближе, чем остальные автоботы. Я подошла к ней.
- Не волнуйся, с ним всё будет в порядке. - я по-дружески обняла Вику, подошла также Рибэка
Как никак Вике тоже нужна наша поддержка, не только Джейди. Тео сидел на земле и задумчиво смотрел на Оптимуса.

Спустя 2 мучительных и долгих часа:
- Всё, я вытащил! - устало протянул Рэтчет. - Теперь ему ничто не угрожает... надеюсь... - последнее слово Рэтчет прошептал.
- А почему он не... - Джейди не договорил, потому что Оптимус шевельнулся. - Оптимууус!!! - Джейди обнял только что очнувшегося автобота.
- Не кричи, Джейди! Кстати, где я? - промямлил Оптимус. Джейди был безмерно рад.
- Ты хоть помнишь, что случилось?! - возмутился Хот Шот. Многое себе позволяет чё-то в последнее время. Оптимус не ответил, он схватился за свою голову и прошипел:
- Что со мной происходит? - явно было видно, что ему очень плохо. Рэтчет с опаской посмотрел на прооперированное место. Он ужаснулся.
- Ему так будет лучше. - Балкхэд спокойно произнес и ударил кулаком по фейсплейту, Оптимус опять в отключке. Мы все посмотрели на Балкхэда с недоумением.
- Он прав, - произнес Рэтчет. - В онлайн режиме ему будет только хуже.
- Да когда ж это закончится!?! - прокричал Джейди. Рэтчет продолжил свою "операцию". Через пять минут он достал оттуда что-то и улыбнулся.
- Теперь точно всё! - сказал Рэтчет и завернул её во что-то, чтобы потом изучить. Но Оптимус очнулся только после разряда Рэтчета. Оптимус был слаб. Он попытался встать.
- Нет, тебе еще нельзя вставать. Лежи, я еще не закончил, - Рэтчет остановил Оптимуса и стал заделывать "дыру" у искры. Оптимус вернулся в исходное положение. Мы стали расспрашивать о его самочувствии. Глаза у Джейди светились, в прямом смысле этого слова.
- Как же я рад, что ты очнулся!! - сказал Джейди, обняв автобота.

Трансформеры и команда подростков [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя