Глава 4. Совершить задуманное

329 24 0
                                    

Роv: Джессика
Я с Бамблби забрали Локи. Балкхэд хотел с нами, но мы его уговорили. Он остался в гараже у Локи.
- Что ты задумала? - спросил еще раз Бамблби, теперь при Локи.
- Секрет, - сказала я. Локи сидел на переднем сидении.
- Да, что ты задумала Джейси? - теперь он спросил. Я молчала, не могла подобрать ответа.
- Хмм, молчишь значит, - сказал Локи и как-то странно на меня посмотрел.
- Я хочу вернуть голос Бамблби. - уверенно сказала я. Машина резко остановилась. Повисло молчание. Я повторила то, что сказала.
- Я понял. А это возможно?! - вопрос Локи был тоже странным. - Выйдем? - сказала я и мы вышли. Я не хотела, чтобы Бамблби нас слышал. Мы договорились. Правда, шансы ничтожные, но мы справимся. Нам-то всегда везет. Локи обещал помочь мне, а также держать это в секрете. Мы для начала вернем ему голос, потом скажем остальным. Мы сели в машину и поехали. Мое тело выдавало меня. Я нервничала так, как будто получаю права. Локи положил руку мне на плечо и сказал:
- Я обещаю, сделаю всё возможное, - я дернулась.
- Нет, мы, а не он. - уверенным голосом сказал Бамблби. Мы были в шоке.
- Щас мы будем делать это у меня в гараже. - это была я.
- Окей, - получила я в ответ.
- Где у тебя права лежат? Хочу на них посмотреть. - спросил Локи.
- Там, в бардачке, - сказала я, указав на бардачок. Как только он открыл бардачок, оттуда выпал мой блокнот с рисунком Бамблби.
-Ооо, не плохо рисуешь. Давно?
- Я ж люблю рисовать.
- А меня нарисуешь?
- А я рисую только то, что мне понравится.
- Хммм, вот как значит.
- Мы приехали. - сказала я и вышла из машины, чтоб открыть гараж. Локи сидел в машине. Мы въехали в гараж. Локи поставил на место мой блокнотик и вышел из машины. Я сидела еще в машине, обдумывая наши дальнейшие действия. К двери машины подошел Локи, открыл дверь и сказал, протягивая руку:
- Извольте мисс, - я в ответ посмеялась и протянув руку, вышла из машины.
- Что мы будем дальше делать?
- Лезть в капот. Сначала нужно узнать, где у него голосовые связки. Скорей всего под капотом. - Бамблби открыл капот и Локи стал рыться в нем, что-то бормоча.
- Смотри, там что-то странное, - я показала ему.
- Хммм, действительно странное. - Стой! Не трогай! - он хотел тронуть, я остановила его и направилась к окну.
- Бамблби, объясни плиз, что у тебя там такое странное...- меня перебил Локи.
- На наши голосовые связки похожи.
- Что это? - спросила я еще раз Бамблби. Он молчал.
- Иди сюда, - сказал Локи, обращаясь ко мне. Я подошла к нему.
- Тааак, если это соединить с этим, а это сп....- на этот раз перебила я.
- Чтооо?! Ты в своем уме?
- Да я спаять собираюсь, их непросто восстановить. Сама посмотри. Хреновый из тебя авто механик выйдет.
- Ну раз так, давай.
- Передай паяльник, плиз.
- Держи. - Локи начал паять какой-то шнур. Непросто же было это сделать. Машина дернулась. Локи резко убрал руки. - Локи я тебя убью!! - и как только я подошла и хотела стукнуть по голове этому балбесу гаечным ключом, я услышала:
- Стоооп!! - это было громко.
- Локи!!! Чё орешь??!! - накричала я  на него. У него были какие-то  странные глаза. В глазах Локи читался... Испуг!?
- Это... не я... - он был ошарашен, а я до сих пор не понимала, что случилось. Раздался кашель.
- Бамблби?!?!!? Тыы.... - теперь- то поняла, ЧТО это было.
- Локи, Джейси огромное вам спасибо, - после этих слов Бамблби сел рядом с нами уже в форме робота. Мы до сих пор были в шоке. Он взял нас в свои манипуляторы. Мы смотрели на него ошарашенно. Он посмеялся.
-Ты...ты..УМЕЕШЬ ГОВОРИТЬ?!!?? ТЫ ГОВОРИШЬ!!! УРАА!! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!! - я кричала во всё горло. Бамблби улыбнулся. - Локи, ты супер!!! - сказала я и обняла его крепко-крепко.
- Задушишь!! - прошипел он. Я в ответ его поцеловала в щеку.
- Могла бы и в губы...- сказал он, когда я ослабила хватку. Я выгнула бровь и отошла в сторону.
- По морде получить не хочешь?- Бамблби засмеялся.
- Не мешаю?! - с сарказмом сказал Бамблби. В ответ я грозно посмотрела на него. Потом посмотрела на Локи. Он не заметил мой взгляд, он мотал головой... Он кивал?!! Я скрестила руки. Бамблби показал Локи жестом, что ему от меня конец.
- Ну держись... - и набросилась на него. Мы упали на землю. Дверь гаража стала открываться и Бамблби быстро трансформировался в машину.
- Ой, сорри... Я подожду вас на улице... - Это была Вика. Со стороны картина была такая: я лежу на Локи, лицом к лицу (мы же упали), и когда дверь открывалась мы оба смотрели в дверь, в ожидании, кто же зайдет.
- Вика стой!!! Ты не так поняла!! - мы быстро встали и побежали к двери. Мы оба вышли. Там стояла целая КОМАНДА!! Вика смущенно на нас смотрела. Она уже успела сказать.
- А мы-то думаем, зачем это Джессика забрала Локи без Балкхэда... Вооот значит зачем... Без свидетелей значит... - сказал Джейди еле-еле сдерживая смех. Я с Локи не могли подобрать ни слова.
- Мы зашли к тебе, чтобы сказать, что соберемся  у Вики,  а твоя мама сказала, что тебя забрала Джессика на своей машине... Час назад. - сказала Рибэка, посмотрев на Локи.
- Это не то, что вы подумали... Я случайно... - промямлила я, что странно для меня.
- Оказаться на Локи... Какая же случааайность! - опять с сарказмом сказал Джейди. Я посмотрела на Вику, а она отвела взгляд, она была единственной кто видел это. Она сделала вид, что ни при чем.
- Хватит! Поехали, я кое что скажу! Это очень важно! - наконец заговорил Локи. Я пошла и села в машину, выехала из гаража. Мы договорились встретиться у Вики в саду, как в тот раз. И сказала, что я отвезу Локи, чтобы он забрал Балкхэда. Он сел на переднее сиденье.
- И смотрите, без приключений. Ждать не будем. Пока, голубки. - ну Рибэка, поймаю задушу её. Я поехала первой, с рывком. Бамблби смеялся.
- Ничё се!!?? - удивилась я. - это ты вообще-то виноват!! 
- Джейси хватит! Ну смешно же. - стал говорить Локи. Потом я перестала и мы ехали до дома Локи в тишине.
Мы уже собрались в саду у Вики. Блин, они до сих пор прикалывались.
- Мы пришли, - сказала я, и собиралась сесть рядом с ними.
- Че то вы рано, - прикололась на этот раз Арси.
- Как раз вовремя, - сказал Балкхэд, смотря на часы. Он ведь еще не знает о том, что случилось.
- Я вам помешала, да? Если да, то сорри. - сказала Вика.
- Да не мешала ты нам, мы как раз закончили, - мдааа... фраза с двойным значением, блин как не вовремя. Я посмотрела на Локи, у него было такое выражение лица: "ты хоть знаешь, что щас сказала?" А друзья старались не ржать. Я вздохнула и сказала:
- Вот что мы делали. Бамблби, скажи что нибудь.
- Джессика, не хочу тебя расстраивать, но мы пытались ему вернуть голос... - сказал Рэтчет.
- Значит, что то делал не так, - сказал Бамблби хрипловатым голосом.
У всех глаза были размером с колесо, все так были удивлены.
- Нноо как?! - сказал Рэтчет, - я столько раз пытался вернуть ему голос.
- Поздравляю тебя, Бамблби, - сказал Оптимус.
- Так, я не понял, вы решили это отметить ПО-СВОЕМУ??!! - сказал Джейди.
- Нет, блин, я случайно, говорю же. - стала их убеждать.
- Да ну, черта с два они поверят, не старайся, - сказал Локи и обнял одной рукой через плечо, - не видишь, они же завидуют!
- Ага щас!! - сказали Рибэка и Джейди.
- Так стоп, вот из-за чего вы ушли. Ничего, одобряю, но в следующий раз вы, - он показал на команду, - меня возьмете, я тоже хочу поржать над ними. - сказал Балкхэд.

Трансформеры и команда подростков [закончено]Место, где живут истории. Откройте их для себя