Тэ и Чимин друзья с детства: вместе росли ещё с младенчества, вместе учились в школе, вместе поступили в один университет. Семья Тэ не богатая и неполная, отец ушёл когда мальчику было 6 лет, папе было тяжело воспитывать ребёнка одному и поэтому он вместе с сыном уехал к дедушке. Папа Тэ - омега, работал днями и ночами, чтобы его сын ни в чем не нуждался, поэтому всё детство мальчик провёл с Чимином и дедушкой. Семья Пака не богатая, но и не бедная. Родители сначала были против его дружбы с Тэхёном, но после того как сами пообщались с пареньком изменили своё мнение о нём. Тэ всегда был светлым мальчиком, его душа излучала доброту и теплоту. Он не ругался, не пил, не курил, никогда не пропускал занятий, всем хотел помочь и своими поступками стремился сделать этот мир лучше. Он даже Чиму заставил бросить чрезмерную любовь к дорогому алкоголю и отговорил его от татуировки, сказав: «Омегам не нужно портить кожу такой химией». Всё своё время Тэ-Тэ посвящал учёбе и работе, порой забывая о времени, теряясь в днях.
Так и в один прекрасный момент, когда он опять потерял счёт времени, Тэ незаметил приближающуюся течку, и после очередной бессонной ночи отправился в универ. В этот день Чимин остался дома, родители о чём-то его попросили. Все первые уроки Тэхён провёл «как в тумане», а ближе к концу дня наконец понял, что с ним происходит.
«Течка! Мне срочно нужно домой!» - пронеслось в голове у вишенки, когда внизу живота неприятно потянуло, а в глазах стали всплывать разные яркие искры. Тэ хотел сходить в медпункт и взять блокаторы, но его перехватила группа «элиты» под предводительством Хосока.-Хей, омежка, куда спешим?
-Прошу, дай мне пройти, мне плохо...
-Плохо? - он ухмыльнулся,- давай мы сделаем тебе хорошо.
-Нет, мне нужно домой.
-Поехали, я тебя отвезу
-Нет, не нужно, я сам,- Тэхёна стали окружать друзья Хосока,- Пожалуйста, не надо,- омегу схватили за руки и закрыли рот.
Группа альф вынесла его за пределы университета и посадила в машину. Тэ не помнил куда его привезли и как его вывели из автомобиля, сознание проявилось лишь в какой-то комнате, по запаху принадлежащему Хосоку. На белом одеяле лежал течный омега и, свернувшись от боли, тихо постанывал.
-Помочь
-Не... нужно.. отвези меня домой, прошу..
-Это был не вопрос,- альфа потянулся к рубашке Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Немой И Беременный Омега
FanfictionПосле получения тяжелой психологической травмы Ким Тэхён теряет способность говорить. В больнице ему пытается помочь психолог (альфа) Чон Чонгук. Но есть одно «но», Тэхён теперь остерегается альф , обходит их стороной, думая, что все они желают ему...