Глава 15

6.3K 277 56
                                    

-Отец! Отец! - альфа оббежал весь особняк, оставалась лишь последняя ванная. Старший альфа лежал на холодном кафеле, кряхтя и зажимаю кровоточащую руку, рядом валялось окровавленное лезвие...

-Отец, держись, я здесь! - младший подбежал к отцу с тонким полотенцем, которое он использовал как жгут для того, чтобы остановить кровь.
-Прости, что я так долго.. - Гук сидел на полу, обрабатывая рану трясущимися руками, как же он боялся крови дорогих ему людей.

-Прости.. - тихо прохрипел старший.

-Замолчи! Ты же альфа, и ты не должен извиняться! - рыкнул на отца Гук, продолжая останавливать кровь.

-...-Младший отвёл голову в сторону

-Я согласен на лечение. - старший слабыми руками потянулся к руке и сына и слабо сжал её.

-Правда? - Чонгук смотрел на отца большими от удивления глазами. Наконец-то появился шанс на его спасение.

-Да, только ради тебя, - слабо улыбнулся отец, - спасибо, что вообще приехал. -Гук аккуратно обрабатывал раны на руках.

-Что ты слышал на этот раз?

-"Боль-это приятное чувство. Особенно от пореза тонким лезвием, почувствуй, любимый, как мне было хорошо, когда ты не приходил с работы, а я тихо резал вены". Я как будто под гипнозом был. - младший альфа с ужасом смотрел на отца.

-Жуть..

-Ага, ты сказал, что тоже слышал голос папы. - теперь уже отец смотрел на сына с тревогой, совсем забывая о боли в руках.

-Да...

-И?

-"Это всё твоя вина, кровь на твоих руках моя, и многих невинных, которых ты убил. Лучше бы ты вообще не рождался, умри, Чонгук, умри!" Я уже спать не могу из-за этого

-Может тебе тоже стоит..

-Нет - Гук перебил отца. - Я в норме. Ты воспитывал меня сильным. За это тебе спасибо, отец. - Младший помог подняться с пола и пройти в гостинную, где он наложил швы и перебинтовал порез.

-Только скажи разу если что-то будет беспокоить, хорошо?

-Обязательно.. - Чон закончил перебинтовку рук и подал стакан воды.

-Стазу видно, что мы одной породы. - Ухмыльнулся старший.

-В смысле? -опешил Чонгук.

Мой Немой И Беременный ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя