Глава 8

6.8K 295 28
                                    

Вернёмся в парк. Взрослый омега бродил по тихим и пустынным аллеям парка, еле прибирая ногами. Уже не слышно веселого щебета птиц, а вокруг совсемне было людей, только он один, наедине со своими мыслями. Так тяжело ему не было даже после ухода мужа.
"Сможем ли мы с папой помочь Тэ-Тэше? Мой маленький мальчик.. За что тебе это,? Что ты такого сделал!?" - постоянно думал омега. Он сел на холодную каменную скамейку и, накрыв лицо руками, закрыл глаза, тихо роняя слёзы, стал думать или скорее пытаться, сил не осталось как и слёз. Он был совершенно сломлен и раздавлен. В таком состоянии он точно никак не мог помочь сыну. Последняя надежда на папу омеги, который сейчас в больнице...
Омега открыл красные, уставшие глаза и, когда зрение немного нормализовалось, он увидел бродящего недалеко Хосока, последнего, с кем видели его сыночка. Может он хоть что-то знает, может хоть чем-то поможет....
-Хосок, подожди, прошу... - он быстро вскочил со скамейки и побежал в сторону альфы.
-Господин Ким..? Эм...что-то случилось? - немного опешив спросил Хосок, совсем не ожидая увидеть кого-то. Тем более кого-то из родственников своей жертвы.
-Я просто хотел у тебя кое-что спросить.... - парень насторожился, - может ты помнишь, кто был с Тэ в тот самый день? Может ты видел..
-Пойдёмте, - заметно нервный альфа пошёл вперёд, на выход из парка, ведя за собой Кима. Они зашли в тёмную подворотню, за ними незаметно прошла "стая" Хосока, перекрывая путь к отступлению в случае непредвиденной ситуации.
-Я знаю с кем был Тэ в тот день....
-Правда!? Умоляю, Хосок, расскажи. - в глазах омеги появилась надежда.
-А что мне с этого. - хмыкнул Хо, скрещивая руки на груди.
-Я найду всё, что тебе нужно, но я должен знать кто отец ребёнка Тэхёна!
-РЕБЁНКА!!!!???? Какого нах ребёнка, а Тэ что жив!!!? - Запаниковал альфа.
-Жив. А ребёнок обычный, маленький, но ещё не рождённый. Так что прошу тебя, Хосок, скажи мне с кем был мой сын....
Альфа нахмурился.
-Хосок?
-Значит ребёнок...
-Чон...?
-Этот ребёнок мне нах*й не сдался. - неожиданно для омеги выплюнул Чон, яростно сверкая глазами.
-Он? Тебе? Ты о чём?
-Я тот, с кем был Тэхён в тот день. Я тот, от кого у Тэхёна ребёнок! И я надеялся, что эта шкура не выживет, но видимо не стоило доверять подобные дела другим людям! - он ядовито зыркнул на своих "псов», что уже находились неподалёку, готовясь к наступлению. - я надеялся, что его тело не найдут..
-Хосок, господи, с тобой всё хорошо!? Что тебе сделал мой сын!!?
-Завались!!!!!
-Что?.... Ты должен взять ответственность за этого ребёнка и за Тэ! - в истерике кричал омега, пытаясь ударить недоброжелателя. Но тот остановил его, грубо взяв его руки.
-Я не собираюсь брать ответственность за эту шлюху и его выродока. Я даже не знаю мой ли это ребёнок, мы все его хорошенько поиспользовали… - он пошло ухмыльнулся, снова бросая взгляд на свою банду. - Опаа.. Вам звонят!
Омега стоял в шоковом состоянии, не понимая всей тяжести его положения в этот момент. Дрожащими руками он принял вызов...
-Я вас слушаю....
На улице смеркалось, фонари в этом районе не включали уже давно, под истерические всхлипы Кима, из не завершённого звонка, слышались последние слова:
«Приносим свои соболезнования, ваш отец умер на операционном столе, его сердце не выдержало….»
-Где мой сын? Не говорите Тэхёну об этом! НЕ ГОВОРИТЕ!? -вызов оборвался. На омегу накинули чёрный мешок и стукнули чем-то тяжёлым по голове. Последнее, что услышал старший - пропитанные ядом слова Хосока:
-Бедный Тэ, что же он будет делать один, без семьи и друзей..?! - темнота…

Мой Немой И Беременный ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя