Глава 13

6.2K 262 18
                                    

Гук приобнял милую омежку.

-Чимииин! - сквозь двух парней стоящих в дверном проёме, протиснулся запыхавшийся Юнги - Малыш, мой любимый, иди сюда - Мин подошёл на пару шагов к омеге, недавно вышедшему из ванной.

-Я тебе не нужен, ты меня бросил, ты оставил меня на Тэ! - тут уже хотел возразить сам Тэ, но и звука издать не смог. Он немного расстроился своей беспомощности и уткнулся в грудь Гука. Сам Чим развернулся и хотел было уже вернуться в ванную, а Юн опустил голову, развернулся и собрался уходить..

-Чимин! Посмотри-ка сюда! - крикнул Чон, пытаясь помочь другу. Подхватив Тэ на руки, отошёл, давая Юну забрать цветы, слона и конфеты. Старший быстро среагировал и, подхватив подарки, обернулся к любимому.

На резкий крик Чим вздрогнул и медленно обернулся в сторону звука. Омежка увидел огромнейший букет любимых пионов, плющевого слоника ростом с него самого и коробку вкусных конфет в мягких лапках игрушки. Ожидание реакции омеги было долгим, за этим уже наблюдали и волновались Гук с Тэ, а Юн и вовсе хотел уйти. Он опустил букет и развернулся, но не успел и шагу сделать, как на него налетело любимое тело.

-Юниииииииииииииии - завопил Чим, прижимаясь к альфе.

-Котёнок, я люблю тебя, ты мне очень нужен, ты для меня нужнее кислорода, нужнее света, ты и есть мой свет, мой кислород, моя жизнь! - омега заткнул любимого поцелуем, немного шокируя альфу, но Юн принял инициативу на себя.
Чими запрыгнул на альфу обвивая торс ногами, Мин не удержал равновесие и рухнул на пол. Пак сидел на альфе и вновь тянулся за поцелуем.

-Чими, может домой? - разрывая поцелуй спросил Мин.

-Ага.. - омега прикусил за ушко альфу и опять жадно впился в губы.

-Всё, мы идём в машину, я до дома не дотерплю! - Мин подхватил под упругие бёдра омегу и понёс к дверям.
-Мафиозина, цветы в воду поставь пж… - Тэ, всё ещё находившийся на руках альфы, залился краской. Таким своего друга он ещё не видел.

Гук улыбнулся своим мыслям и радости за друга, он занёс Тэ в кабинет и закрыл дверь.

Дорога до машины была довольно тяжела. От накатившего возбуждения и ещё не закончившейся течки, Чимин еле шёл, поэтому уже от лифта и до машины он добирался на руках Юна.

Альфа поставил омегу на землю и  судорожно похлопал по карманам, пытаясь найти ключи. Через несколько секунд нервной возни, он наконец выудил из внутреннего кармана нужный предмет. Тихий звук сопроводил открытие дверей и быстро распахнув одну из них, Мин, взяв омежку за руку и быстро оглянувшись по сторонам, затолкал парня на заднее сидение, а следом влез сам. После того, как Юнги на скорую руку заблокировал все двери в своей старенькой, но просторной затонированной иномарке, он повалил Чимина на сиденье, подминая под себя и заставляя приземлиться спиной на мягкую обивку.

Мой Немой И Беременный ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя