Альфа поднимает руку, в которой держит нож, готовясь к удару, а Тэ закрывает глаза, готовясь к концу, тихий шёпот омеги... 6 слов, громкий хлопок и звон падающего металла на кафельный пол...
Страх - сильное чувство, хочется чтобы кто-то был рядом и смог защитить и согреть, жаль, что у многих бывает такое, что больше рядом нет таких людей, но надежда умирает последней...
Темно, холодно, страшно...обморок...Тэ боится открыть глаза, тёплые руки обнимают худое тело, а нежные глаза с заботой и теплотой смотрят на любимые черты лица
-Тэхён~и, открой глаза - такой родной и знакомый голос...
-Ну же, не бойся...прости, что я так долго
Омега боязливо приоткрыл глаза и сосредоточил взгляд на глазах собеседника
-Чон...Чон...Чонгук! - из глаз потекли слёзы, сердце и душа обрели новую надежду, но всё ещё боялись угаснуть, боялись, что тот, кто сидит напротив, исчезнет, растает, пропадёт...
-Тэхён~и, я здесь и больше не оставлю тебя, никогда, я не могу без тебя
-Гук... - слёзы, слёзы счастья и любви, наконец-то он нужен, наконец-то почувствовал себя любимым - Гук...я...я
-Тшш,не нужно слов,я всё вижу, я люблю тебя, малыш - эта улыбка, эти глаза, этот запах, они опять рядом, теперь Тэ их не отпустит, никогда
-Гук~и, я люблю тебя - он медленно приблизился к губам альфы и утянул его в нежный поцелуй
Гук ответил, перенимая инициативу на себя, находясь в малом шоке - он не ожидал такого от Тэши. Нежный, сладкий, немного робкий и такой нужный поцелуй для них обоих. Тэ уже всё равно на Хосока, он понял это 4 месяца назад. Эти 4 месяца сблизили Гука и Тэ, пусть они и находились далеко друг от друга, но расстояние сближает. Воздух, зараза поршивая, начал заканчиваться и оба были вынуждены отстраниться.
-Поехали домой, малыш - Гук прижал омегу к груди и зарылся носом в его волосы
-Угу - Тэ прижался к альфе, наслаждаясь им, спокойно и безопасно, уютно. Через пару минут Тэ засопел на руках Чона. За эти две недели он наконец смог спокойно уснуть...На протяжении всей дороги домой, Тэ спал на сильных руках Гука. Альфа очень изменился за это время. Мышцы стали более сильными, тело приобрело более детальный рельеф. Волосы были красиво подстрижены и уложены, единственное что не изменилось, это глаза...к большому счастью Тэхёна. Водитель остановил машину у квартиры Чона и помог открыть двери. Кук поднялся на нужный этаж и позвонил в звонок.
Дверь открыл Чонсок и радостно запрыгал вокруг, но потом убежал на кухню. Альфа прошёл в свою комнату и положил Тэшу на кровать. Гук снал с себя пальто и лёг рядышком, накрывая Тэ одеялком и держа младшего за ручку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Немой И Беременный Омега
FanfictionПосле получения тяжелой психологической травмы Ким Тэхён теряет способность говорить. В больнице ему пытается помочь психолог (альфа) Чон Чонгук. Но есть одно «но», Тэхён теперь остерегается альф , обходит их стороной, думая, что все они желают ему...