Глава 5

7.7K 385 71
                                    

-Тэхён, присаживайся.
Омега прошёл и сел на дальнее кресло, поджимая ноги.
-Привет, как ты себя чувствуешь?
«Никак»
-Ты поел?
«Нет»
-Совсем не можешь есть, что дают? - Тэ кивнул. - Вот, возьми это, - альфа привстал и протянул вазочку с булочками. - Это особо не еда, но хоть не много. - Тэ жалобно посмотрел на альфу.
-Я могу отвернуться, если хочешь.
«Зачем?»
-Что именно?
«Зачем ты всё это делаешь?»
-Я хочу помочь, поешь, я отвернусь, - Чон отвернулся. Тэ взял булочку, но поднеся её к лицу, слетел с кресла и побежал в ванную комнату, в которую как раз была открыта дверь.
Гук подскочил вслед за пациентом, сохраняя дистанцию. Омега прилип к унитазу с приступами рвоты. В голове альфы сразу всплыли все моменты о которых читал сегодня ночью.
«Неужели он..?!»
-Тэхён, вот, возьми, выпей. - он подал ему стакан воды.

Омега взял стакан и осушил его до дна, но вскоре приступ повторился. Через какое-то время Тэ свалился в обморок… Организму очень тяжело и он не справился. Гук боязливо подхватил нежное тело и понёсся к Джину, у него как раз заканчивался перерыв. Чон влетел в кабинет, открывая дверь с ноги, и чуть ли не снимая её с петель.

-Позвать Намджуна! Вызвать его семью! Джин! Помогай! - испуганно кричал Гук, будто он не врач-специалист, а испуганная школьница.
-Клади его и принеси воду. - Джин быстро сообразим, что делать.
Альфа спешно удалился. Когда вернулся, то Нам, Субин, Джин и Бомгю пытались реанимировать Тэ.
-Давай скорее, Гук! - крикнул старший из омег. - Бомгю, не мешайся, иди лучше встреть его родных!
-Джин, может адреналин?
-Не, опасно, он ел что-нибудь?
-Нет, - подтвердил Гук, - У меня есть идея как привести его в себя.
-И что ты ждёшь?! - взорвался омега.
Чон удалось вернуть Тэхёна в сознание.
-Отошли альфы! - Джин оттолкнул двух парней, - Так, малыш, смотри на меня, я не причиню тебе вреда, меня зовут Джин, я акушер-гениколог. Мне срочно нужно тебя осмотреть, дождёмся твою семью? - Тэ кивнул. - Отлично, парни, свалите отсюда.
-Джин.. - хотел возразитьчто-то Нам.
-Я сказал проч из моего кабинета!!
Альфы вышли, а через пару минут в кабинет зашли трое омег (Папа Тэ, его дедушка и Чимин). Юн остался с Намджуном и Гуком. Ким предложил пройти в его кабинет и подождать там. Альфы поддержали эту идею и все вместе поднялись к Нам в кабинет. Тем временем в кабинете Джина слышался рёв трёх омег и тихие истерические всхлипы Тэ.
-Я прошу, не плачьте. Никому из вам нельзя нервничать. - Успокаивал омег Джин.
-Тэхён, пожалуйста, успокойся, иначе ты сделаешь хуже своему организму и.. - он сделал паузу, вместе с Джином замолкли и другие омеги. - и.. ребёнку.
Тэхён быстро схватил замученный блокнот и быстро написал.
«Убейте его! Я не хочу ребёнка от нелюбимого мной человека!»
-Я боюсь, что если вы сделаете аборт, то вы скорее всего уже не сможете родить детей вообще. Тэхён, если хочешь потом иметь здоровых малышей, то тебе придётся рожать.
Слова Джина прозвучали как гром для всех присутствующих. Для любой омеги стать бесплодной было равноценно смерти.

Мой Немой И Беременный ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя