Глава 19

5.5K 285 99
                                    

Сердце пропустило удар, ещё один, ещё... оба наслаждались этим моментом, жаль, что время уходит слишком быстро. Гук отстранился от омеги, шепнул нежные слова на ушко и ушёл...

Ушёл...

Личный водитель отвёз омегу на квартиру к альфе. Тэхён за всю дорогу не проронил ни слова, ни слезы. Когда он поднялся в полюбившуюся квартиру, почувствовал дикий холод. Это был не холод из-за открытого окна или ветра, это был холод в душе....

Вишня прошёлся по комнатам и остановился в одной из них. Он прошёл в комнату альфы, сел на его кровать. Что-то резко обломалось внутри него и слёзы градом посыпались на колени и ладони. Ким закрылся лицом в подушку старшего наслаждаясь его запахом таким родным и любимым, пьянящем...

-Не может быть... нет... - омега оторвал лицо от подушки и поднял её на руки - Нет! нет! нет..! - Тэ принюхался - Он делал намёки, постоянно...постоянно приносил вишню, у него дома она до сих пор должна быть после вчерашнего...! ГУК! - младший взревел в голос - Мы истинные! Ты намекал, а я... - всхлип.. - Я!.... - крик - Я ИДИОТ, Чонгук, вернись....прошу!

Когда истерика отпустила, а слёзы кончились, омега уснул от усталости и изнеможения, в открытое окно дул лёгкий полуденный ветерок, унося тяжёлые мысли омеги...

Через 4 часа звонок мобильного разрушил спокойный сон младшего

-Мхх, да?

-Ты где?

-Хосок-хён? Я гуляю

-Что с голосом? Спал что-ли?

-На УЗИ задремал

-Давай домой, я буду через час с друзьями, приготовь что-нибудь поесть и сгинь, понял?

-Да

-Шустрее, а то на ужин будешь ты
Он сбросил вызов

-Опять всё снова повториться - Тэ утёр слезинку и подойдя к зеркалу поднял толстовку - синяки не прошли, хорошо что Чон их не видел, - он грустно вздохнул, - спасибо тому, кто придумал тоналку. Эх нужно идти, ну что, Гуки, милый мой кролик, пойдём домой - омега грустно улыбнулся и поднял на ручки нежное создание.

Дома Тэхён приготовил ужин, немного прибрался и пошёл в свою комнату.

«Запру на всякий случай дверь»- мелькнуло в голове и омега машинально повернул ключ в замке.

-Что будем делать, малыш? - Заяц запрыгнул на кровать к Тэ и улёгся у подушки
-Спать? Не не хочу...ты спи, а я почитаю.

Мой Немой И Беременный ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя