- ЧОНГУК!!! ХОСОК!!! - закричал появившийся из ниоткуда Тэхён - Остановитесь! Не надо!!
- Тэхён?! - Хосок поднял голову - Любимый, что ты здесь делаешь?! - он подошёл к Тэхёну.
- Кан Тэхён? - Гук повернулся и тоже подошёл к омеге - Зачем ты пришёл?
- Остановить вас! - на омегу накатывала истерика - Хосок, милый, отпусти их, уедем и забудем.
- Нет! Это мой ребёнок, и он мне не нужен от него.
- А вдруг это не твой ребёнок! Вас тогда было много! Мне Тэхён рассказал! Вдруг это не твой ребёнок! - омега начал плакать, а Гук от этих слов сжал кулаки, ногти прорезали кожу и маленькие капельки крови скатились с ладоней.
- Хосок, прошу... - Тэхён упал на колени - оставь их, ради меня, они оба помогли мне, прошу - младший альфа не понимал, что с ним, сейчас, смотря на своего любимого человека, ему становится жаль того Тэхён, над которым он так зверски издевался. - Пойдём домой, Хосок! - Кан потянул на себя альфу, заставляя опуститься на колени.
- Чем же они тебе так помогли? - альфа отвёл взгляд.
- Чонгук помог с приютом, а Тэхён с жизнью, именно благодаря ему мы встретились - слёзы бежали по лицу омеги и падали на руки альфы.
- Хорош! - он отдёрнул руки - Парни! Посадите его в машину и дайте воды! Быстро! - Хосок отвернулся и отошёл в сторону. Его банда проводила Тэхёна в машину и дала воды. Двое альф вернулись на прежние места.
- Доволен?! - выпалил Хо.
- Чем? - Гук поднял глаза, наполненные гневом и яростью. Ночь. Луна освещала их лица. Чонгук зол, но спокоен, Хосок теперь нервничает, он не может собраться. Мысли в его голове перемешались... Банда собралась за своим главарём. Младший Чон не понимал, что происходит. Не понял как отдал приказ к атаке, как упал на землю, как был избит противником, не понял как отключился...
Группа альф под предводительством Чонгука вернулась домой с победой. Теперь младший не посмеет подойти к Ким Тэхёну, наконец-то омега в безопасности.
На кухне в квартире горел свет, когда группа вошла в квартиру. Все тихо разбрелись к своим омегам. Гук прошёл на кухню, где сидели папа Тэ и его отец.
- Ну что? - со скрытым беспокойством в голосе спросил альфа.
- Мы победили - младший Чон гордо поднял глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Немой И Беременный Омега
FanfictionПосле получения тяжелой психологической травмы Ким Тэхён теряет способность говорить. В больнице ему пытается помочь психолог (альфа) Чон Чонгук. Но есть одно «но», Тэхён теперь остерегается альф , обходит их стороной, думая, что все они желают ему...