-Чимин, там на тумбочке блокнот и ручка, дай их Тэхёну. Тэхён, так ты будешь говорить с нами, - альфа сделал глубокий вдох и начал рассказывать своему пациенту, что вообще происходит. Он рассказывал почти всё, упуская лишь слишком болезненные моменты, но картина для Юна и Чимина так и осталась не полной, ведь только Тэ знал, что произошло на самом деле.
-Я рад, что ты успокоился, хочешь мы позовём твоего папу?
Тэ написал на листочке: «Да, очень»
-Хорошо, нам с Юнги уйти? Оставить вас наедине?
«Пожалуйста»
Чонгук кивнул, положил шприц на место и вышел, утягивая за собой Юнги.
-Знаешь хорошего психолога?
-Он уже у него есть, к нему уже приставлен психолог.
-Лучше уж чтобы ты был его психологом. Я до сих пор в шоке от того, как ты его одними словами успокоил.
-Дело не в словах.. - Чон отвёл взгляд, - На самом деле, было бы лучше, если б его психологом был омега. Он сейчас не в том состоянии, чтобы доверять альфам.
-А кто его психолог, ты знаешь?
-Я
-Что?
-Я его психолог.
-Вот те на.. Офигенно.
-Не думаю, что он согласится работать со мной. Как ты думаешь, почему выбрали именно тебя? У вас в больнице больше нет психологов?
-Не знаю, у нас много высококвалифицированных специалистов.
-Значит, что из всех них только ты можешь ему помочь? - Чон ничего не ответил. - Ладно, поживём и увидим, я верю, ты спасёшь друга моего парня.
-Я не подведу. -сказал Гук, сворачивая в неизвестном Юну направлении.
-Ты куда?
-Нужно позвонить его папе и сообщить начальству о состоянии Тэхёна.
-Я тут посижу, кстати, может тебе взять кофе?
-Не откажусь, у меня скоро перерыв.
-Супер.
Чонгук ушёл в комнату для персонала и набрал номер папы Тэ.
-Здравствуйте, господин Ким, это Чон Чонгук. Я звоню сообщить Вам, что Тэхён пришёл в себя и желает вас видеть, но я вас предупрежу, что из-за сильного стресса он потерял способность говорить, но я постараюсь вернуть ему голос, так что не волнуйтесь.
-Хорошо, спасибо, доктор. Я верю, что вы вылечите моего Тэ. Я буду минут через 10.
-Я сообщу Тэхёну.
-Спасибо тебе, Чонгук.
Он завершил вызов и направился к двери начальника Нама. Постучав несколько раз, он стал дожидаться позволения войти.
-Войдите, - глухо раздалось из-за двери.
-Намджун-хён.
-Ааа, Гук, это ты, проходи.
-Спасибо.
-Что, как там Ким Тэхён?
-Я как раз о нём и пришёл поговорить.
-Что с ним? - если до этого на лице Джуна была улыбка, то теперь оно выражало полную концентрацию на объекте разговора.
-Он пришёл в себя.. -Неуверенно начал Гук.
-Таак..
-И как ожидалось, Тэхён стал немым.
-Я полагаюсь в этом на тебя. - серьёзно ответил Нам, устало потирая переносицу.
-Почему я? - тихо возмутился врач.
-Ты единственный психолог в этой дыре, который по-настоящему чувствует собеседника и понимает, как ему помочь, порой даже одними словами. Гук, ты единственный, кто сможет его вытащить из этого состояния. Только ты.
-Я уже трём людям пообещал спасти его…
-А обещания, Чонгук, надо выполнять.. - улыбнулся Нам.
-Обязательно. - он улыбнулся ему в ответ.
-Дума, ты можешь идти, у тебя ведь перерыв начинается, не так ли?
-Да, спасибо за эти слова, они правда важны для меня..
-Иди уже! - рассмеялся Джун.
Чон встал с кожанного кресла и вышел из кабинета, одарив Хёна ещё одной лучезарной улыбкой.
Гук спустился к палате Тэ, из-за шума за дверью можно было понять, что папа Тэ уже приехал к сыну. Парень улыбнулся мыслям о том, что Тэхёну сейчас спокойно и не одиноко и пошёл дальше.
-Чон Чонгук, что-то вы долго. - весело встретил его Юнги.
-Прости, начальство любит языком чесать. - они дошли до стойки регистрации.
-Здравствуйте, господин Чон.
-Привет, Субин. Я на перерыв, если что, ищите меня в парке. - Гук приложил электронную карту на пропускном пункте и вышел на улицу. Юнги же немного «застрял» по дороге так как ключа у него не было, но вскоре тоже вышел из холодных стен больницы.
Природа встретила юношей тёплым ветерком и ярким солнцем.
-Где можно взять кофе? - Юн потянулся, из-за продолжительного сидения на одном месте у него затекли все мышцы.
-Тут недалеко есть кофейня, там очень вкусный кофе варят.
-Погнали.
-Посидим потом в парке?
-Окей, - спокойно ответил Юн, но вдруг заметил то, во что был одет Гук, - а ты не замёрзнешь?
-Не-а, - ухмыльнулся Чон, - я закалённый; в детстве отец в прорубь бросал.
-Эмм.. - Старший покосился на парня.
-Шучу, сам закалялся.
-Ааа, - выдохнул Юн, - ну тогда окей.
Парни зашли в кафе и взяли себе горячие напитки.
-Ммм - воскликнул Хён, делая первый глоток. - и правда вкусно.
-Я же говорил, - рассмеялся Гук, наблюдая за тем, как его собеседник с охотой поглощает кофе из своего стаканчика. - давай сюда сядем. - он кивнул головой на одинокую скамейку в маленькой рощице парка. Мин кивнул и они сели.
-Часто ты здесь бываешь? - поинтересовался Юн.
-Каждый день.
-Даже в выходные?
-У меня почти нет выходных.
-Эмм.. - затупил парень, - тебе вообще норм так жить?
-Я не умею отдыхать и расслабляться. - грустно улыбнулся Чон.
-Я чтобы отдохнуть обнимаю Чима, или мы с ним смотрим фильмы. С ним всегда так комфортно, что я неосознанно просто начинаю расслабляться.
-Ну, у тебя есть омега… Вы истинные?
-Ага, - Юнги самодовольно и победно ухмыльнулся.
-Везёт.
-У тебя нет омеги?
-Нет. - Гук уставился себе в ноги, немного теребя свой врачебный халатик.
-Странно.. Всё при тебе, а омеги нет.
-Истинной омеги нет, а этих-то полно.. Только вот зачем они мне?
-Ну, в чём-то ты ты прав. - они просидели несколько минут молча.
-Как вы с Чимином познакомились?
-Охх.. - Хён улыбнулся и немного прикусил губу. Это довольно интересная история.
-Я весь во внимании.
-С Чимином мы познакомились месяц назад, он перетаскивал коробки со своим папой. В одной из них было стекло. В общем это горе луковое взяло эту коробку в руки и пошёл переставлять её куда-то, но поскользнулся и полетел с ними прямо на случайно проходящего мимо меня. Благо отделался я всего одним порезом на шее и испугом Чимина. Меня сразу потащили в дом, обработали, накормили, напоили, извинились миллион раз; Чима поревел немного, пришлось его успокаивать. После мы обменялись контактами. Только собирался выходить, как почувствовал очень приятный запах сахарной ваты. Смотрю - и Чима что-то учуял, стоит принюхивается. Потом выяснилось, что это он мой запах мяты почувствовал. В общем, потом пошли переписки, звонки, прогулки, свидания.. а потом вот это всё - Юнги тяжело выдохнул. - Когда Тэ пропал Чимин себе места найти не мог, так изводил себя поисками, что не то что поесть, поспать забывал. А когда ты позвонил и сказал, что Тэ в больнице он вообще чуть в обморок не грохнулся. Вчера всю ночь пытался успокоить его, чтобы он хоть чуть-чуть поспал.
-Они РЕАЛЬНО очень близки.. - Гук сидел немного в шоке.
-Это точно.. - и снова молчание, - Кстати, как ты нашёл Тэхёна?
-Я ехал от отца домой, проезжал у леса. Там пацаны какие-то хотели поджечь траву и листву, а я не люблю оставаться в стороне, когда вижу то, как вытворяют подобное. Остановился. Разогнал их. Уже было хотел вернуться в машину, но тут моё внимание привлекло что-то белое среди пёстрых листьев. Смотрю - заяц, сидит и смотрит на меня. Посидел немного, и упрыгал чуть ближе к лесу. Опять остановился, опять сидит смотрит. Чёрт его знает, кто меня дёрнул пойти за ним. Видимо интуиция, потому что в метрах так десяти в глубь леса валялся бледный и холодный Тэхён, а рядом лежала его сумка с учебниками. Я подхватил его, сумку и зайца.. - Юнги смотрел на Чона как на долбантого, - ну а что, он всё же ему жизнь спас. В общем отвёз его сюда, ну, а дальше ты и сам знаешь.
-Жуть, бедный омега.. - Юн сделал глоток и вдруг вопросительно поднял голову.
-Что с зайцем теперь будешь делать?
-Не знаю.. Он теперь живёт у меня. - Гук улыбнулся.
-Ты самый странный человек, которого я только встречал в своей жизни.
-Ты из-за зайца? - немного обиделся Чон.
-Да не только из-за него.. За тобой толпами бегают, а ты нос воротишь, - он сделал паузу, а потом добавил с ухмылкой, - Маг приручающий кроликов.
-Это заяц.. - неловко перебил его парень.
-Не важно. Отец у тебя живёт в другом городе… Гук, ты что, МАФИЯ?!
-Конечно мафия. Мафия в белом халате. - саркастически ответил парень.
Через пару секунд двое альф разразились громким смехом. Юн упал со скамейки на колени и угадал как перепадочный. Чон уткнулся лбом в железную ручку и угарал. Люди, проходившие мимо, странно смотрели на эту картину, кто-то начинал ржать над ними, кто-то закрывал глаза и старался просто быстро пройти мимо. Этот истерический смех прервал будильник, который пытался сообщить своему хозяину об окончании перерыва.
-Юн.. Юн… - вытирал слезящиеся от смеха глаза Чон, - успокойся, у меня перерыв уже… Ух, ща, дай отдышусь.
-Хах, по моему я помираю.. Я так давно не смеялся, так что там с перерывом?
-Скоропостижно скончался вместе с нашим здравым смыслом. - подавил в себе смешок Гук.
-Пойдём реанимируем, хотя наш здравый смысл уже ничего не спасёт. - Юн опять чуть не засмеялся. - Кстати, Дай мне свой номер телефона.
-Зачем?
-За шкафом.. Я просто обязан забить тебя в контакты как: «Ржущая мафия в белом халате и с кролом».
-С зайцем!
-Уши есть, хвост есть, крут они тоже одинаково, значит разницы нет!
-Л - Логика.
-Чего?
-Говорю, ты у меня будешь: «старый анорексичный пень с ушами»
-Почему старый-то ? Я всего лишь на два года старше тебя!
-НА ДВА!? Так ты сама древность, ещё не сыпешься? Вазочку принести?
-Ща прибью кого-то
-Тогда я не вылечу Тэ
-Потом прибью
-Хорошо.
Парни вернулись в больницу, Гук снова проделал махинации с ключ-картой и отметился в журнале.
-Господин Чон, Вас ждут в 7-ой палате.
-Спасибо, Субин. Погнали, Юн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Немой И Беременный Омега
ФанфикПосле получения тяжелой психологической травмы Ким Тэхён теряет способность говорить. В больнице ему пытается помочь психолог (альфа) Чон Чонгук. Но есть одно «но», Тэхён теперь остерегается альф , обходит их стороной, думая, что все они желают ему...