Глава 25

4.5K 189 84
                                    

- Мы посмотрим что там... - тихо сказал Тэ и Гук развязал бант на коробке. Картонные стенки упали и взору парней предстало это...

-Кролик?! - парни в один голос крикнули. Чонгук поднял кролика на руки и протянул его Тэхёну.

-Кролик...кролик - глаза омеги вновь наполнились слезами. Он вспомнил то, что случилось с Гуки (так зовут кролю, если кто забыл) по вине Хосока. Альфа положил комочек на руки вишенки.

-Тэхён, всё хорошо? - Гук сел на колени перед Тэ, смотря на лицо младшего.

Тэша отрицательно покачал головой, обнимая белый пушистый комочек. Слёзы падали на белый мех и впитывались в волоски.

-Гук... Гук... я.. - Омега запнулся и залился слезами ещё больше.

-Тише-тише - Чонгук обнял Тэ и поцеловал в лобик - Ты устал, тебе нужно отдохнуть - альфа аккуратно положив питомца в клетку и подняв омегу на руки, понёс в комнату. Тэхён прижался к груди любимого и слушал его сердцебиение, стараясь успокоиться и не зареветь в голос, чтобы не перебудить весь дом.

Старший положил Тэ в кроватку и нежно улыбнулся - Малыш, ложись, тебе нужно поспать - Чон подошёл к шкафу и достал из него пижаму младшего.

Тэ переоделся, попросив Гука отвернуться, и лёг под одеялко.
-Чонгук~и, полежи со мной, пожалуйста - Ким опустил красные глазки на свои руки.

-Хорошо - Гук улыбнулся и лёг рядом, обнимая младшего.

Спустя 10 минут Тэхён засопел, Чонгук, полежал немного с любимым и, так как спать ещё не хотелось, тихонько встал с кровати, спустился на первый этаж к кролику и взял клетку в руки.

-Ну что, сильно испугался? - Гук внимательно рассматривал питомца - и всё-таки похож, ладно! Пойдём выделим тебе местечко - Альфа направился на кухню и поставил клеточку на большой подоконник. Оглядевшись, Гук принялся за работу, потому что гора тарелок сама себя не вымоет.

Альфа освободился только через час, зато кухня светилась от чистоты, как и до прихода гостей. Он присел на стул в уголочек, чтобы немного передохнуть, но устав от работы и насыщенного дня, быстро уснул.

Папе Тэ не спалось, снились кошмары и чудилось что-то плохое, он спустился на кухню попить водички. На кухне было тихо, единственное, что его удивило, это включённый свет. Погасив его и набрав стакан воды, омега сел на стульчик. Неожиданная темнота испугала кролика и он начал скакать по клетке. От грома металла папа Тэ выронил стакан и тот разбился. На звук Чонгук что-то хмыкнул во сне и затих. Омега на эмоциях и алкоголе повернул голову на звук и закричал. Ему показалось, что у Чона идёт кровь из головы и что он вообще помер. От всего произошедшего у старшего закружилась голова и он рухнул в обморок.

Мой Немой И Беременный ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя