Глава 7

7.2K 282 16
                                    

Солнце уже давно зашло за горизонт, а они всё сидели в обнимку друг с другом и общались ни о чём.
Омега сидел, облокотившись головой о плечо любимого. Но вдруг, резко, внизу живота очень сладко потянуло. Чим сложился от неожиданного ощущения и тихо простонал. Юн не сразу понял в чём дело, обеспокоено смотря на омегу, но почувствовав нежный запах сладкой ваты, сразу всё понял.
-Чимин~и, ты забыл про течку? - Альфа немного отодвинулся, не желая сорваться на любимого.
-Нет, я просто.. ахх.. - от ещё одного спазма он негромко простонал, - я не выпил блокаторы...
-Что!? Ты же знаешь, что я категорически против блокаторов, Чими.
Омежка вскрикнул, почувствовав ещё больший  прилив возбуждения.
-Юни~и, помоги мне, - в его маленьких глазках появились слёзки, стала выделяться смазка, а желание начало поглощать его светлый разум.
-Котёнок, я не хочу сделать тебе больно, ты ещё девственник, - пытался успокаивать его Мин. - боюсь, что я могу сорваться и сделать всё только хуже..
-Юни, прошу, пожалуйста,- молил того Пак, - помоги мне… ааахх.. - новый вскрик от боли и желания заставил альфу пододвинуться к Чиме и нежно обнять его.
-Любимый мой, умоляю... - стонал омега, пытаясь ещё ближе придвинуться к Мину.
-Только если ты сам этого хочешь, малыш.. - Чим быстро закивал головой и потянулся к желанным губам. Омега прикрыл глаза и тяжело вздохнул, наконец почувствовав чужие губы на своих. Возбуждение росло, а в штанах становилось тесно. Альфа держался, чтобы не сорваться и не разложить его прямо на пляже. Они жаждали друг друга, упиваясь пока только одними поцелуями, боясь сделать следующий шаг. Юн несмело поддался вперёд, накрывая шею младшего губами и влажно целуя. Чимина это только радует и он подставляет шею под мягкие губы и стягивая с Юна мешающуюся кожаную куртку, протягивая маленькие похотливые пальчики к ширинке.
-Тшшш, подожди, не здесь, - останавливал его альфа, - здесь довольно холодно… - он немного отстранился, от чего омега еле слышно заскулил, пытаясь вернуться в объятия любимого.
-Юни.. Мне мало… Ещё…
-Давай я отнесу тебя в отель, - Мин подхватил невесомое тельце и понёс к большому зданию. Чим тёрся носом об его шею, ещё больше возбуждая и поторапливая альфу. Тот от каждого движения своей булочки издавал томные рыки, то и дело пытаясь не упасть на землю от перевозбуждения. Он с ноги открывает дверь в отель и подбежав к ресепшену, выдохнул с облегчением, завидев дальнего друга за стойкой.
-Кай, номер на двоих побыстрее. Деньги переведу часа через 4. На пляже наши вещи, надо их собрать и принести сюда, потом заберу. - Хюнин посмотрел на альфу со странным взглядом, но вошёл в положение и отдал ему ключ.
-Удачи, - улыбнулся Кай, и, проводив пару многозначительной улыбкой, отправился собирать остатки романтического пикника.
Дрожащими руками расправившись с замком и зайдя во внутрь, Юн наконец поставил дрожащее от возбуждения тело любимого, закрывая дверь на несколько замков.
Подойдя поближе к омеге, Юнги протяжно выдохнул в шею Чимина, наконец позволяя себе втянуть любимый запах, утопая в нём целиком и полностью. Омега же продолжал начатое на пляже, пробираясь пальчиками к ширинке и уже растягивая её, проникая под брюки альфы двумя руками и поглаживая половой орган.
-Чимин-ше… - тяжело выдохнул Мин, - если ты сейчас же не прекратишь ,то всё закончится даже не начавшись, ибо я кончу прямо сейчас… - голос дрожал, надрываясь месте с дыханием.
-Тогда действуй, - неожиданно даже для себя сказал Чим, вовлекая старшего в мокрый поцелуй.
Мин понял, что медлить нельзя и, отдавшись инстинктам, начал стягивать с омеги мешающиеся сейчас брюки и водолазку, кидая их в неизвестном направлении. Он подтянул к себе Чимина, оставляя на шее метку, отмечая своего омегу.
-Теперь ты только мой.. - прошептал на ухо Юнги, припадая к шее и влажными поцелуями спускаясь всё ниже и ниже.
-А ты сомневался в этом? - ухмыльнулся младший, но почувствовав чужие губы, чуть прикусывающие ключицы, улыбка сразу исчезла и у него вырвался первый стон наслаждения. Уже изнывая от желания и текущей смазки, которая вымочила все боксёры, Чимин решил действовать сам, подтягивая за подбородок альфу и припадая к его губам, попутно пытаясь стянуть с него штаны и футболку.
-Мой малыш решил поактивничать?
-Я уже не могу терпеть.. - ныл омега.
-Не хочу сделать тебе больно резкими действиями. - Чим понимающе закивал головой, вновь притягивая любимого для поцелуя, отрываясь друг от друга только для того, чтобы Юн мог стянуть с себя ненужную одежду. Они и не заметили, как оказались в спальне.
Юнги повалил Чимина на кровать и навис сверху, покрывая шею багровыми засосами. Мин подмял под себя омегу, развёл его ноги и устроился между ними, тычась красной головкой во внутреннюю часть бедра.
Чимин тяжело вздыхает, запрокидывая голову, и, зарываясь в волосы альфы пахом делает толчок навстречу. Юн сдерживается от неприличных слов, затыкая себе рот поцелуем. Было сложно держать себя в руках, когда омежка, хоть ещё и в белье, но уже чуть ли не наседает на член старшего. Теряя последние крупицы самообладания он чуть ли не срывает с него боксёры, предоставляя себе вид на совершенно нагого, но такого прекрасного Чима.
Резким движением Мин перевернул его на живот, ставя младшего раком, открывая себе вид на прекрасною сочащуюся попку. Он осторожно коснулся сжатого колечка мышц, немного толкаясь сразу двумя пальцами во внутрь, наблюдая за реакцией омеги.
-Ещёё - стонал Чимин, пытаясь самостоятельно насадиться на пальцы, чтобы получить хоть что-то. Альфа чуть ухмыльнулся и добавил третий палец, начиная наращивать темп и чуть ли не вколачивать младшего в постель. Чимин громко стонет, ему уже всё равно. Он просто хочет получить долгожданную разрядку, которую так требует тугой узел внизу живота. Достаточно растянув партнёра, Юнги аккуратно достал пальцы и пододвинулся чуть ближе, подтираясь членом влажную промежность омеги.
-Пожалуйста, хён, войди уже-е! - скулил Пак, виляя попкой. В смазке омеги оказывается всё: и ноги, и руки, вся постель под ними, но это заводило ещё больше. Чим всё больше жмётся к альфе, возбуждаясь до максимума.
-Юн.. - хныкал Чим, ещё больше выпячивая задницу. Помучив омегу ещё совсем немного, старший наконец толкается внутрь, заполняя его почти полностью, но тут же замирает из-за громкого вскрика Чимина.
-Тише, малыш, - нежно говорит Юнги, невесомо касаясь талии любимого, немного поглаживая. Чимин всё же немного скулил, но пытался успокоиться. Он сбивчиво дышал, находясь в немом шоке от неожиданных размеров альфы. Дав омеге несколько минут чтобы привыкнуть, Мин начал медленно двигаться, чуть задевая комочек нервов, пытаясь доставить любимому как можно меньше боли и как можно больше удовольствия. Почувствовав, как омежка сам начинает насаживаться на его член, Юн решил действовать активнее, поэтому стал наращивать темп, вколачиваясь в нежное тело до основания. Пак удовлетворённо громко стонет, сжав в руках часть простыни и блаженно закатывает глаза на каждое движение альфы.
Не выходя из тела Чимина, Юнги меняет позу, ложась на спину и усаживая омежку себе на бёдра. Пак наклоняется и целует старшего в губы, прикусывая их и проталкивая свой язычок к нему в рот. Чимин заметно осмелел и теперь он доминировал, что не могло не заводить Мина.
-Ты ведь хотел активничать? Действуй. - Пак немного опешил, но быстро пришёл в себя и понял, что нужно делать. Немного расслабившись младший начинает быстро двигаться, прогибаясь в спине. Юнги стонет как сучка, сжимая бёдра омеги, чувствуя то, насколько он узкий.
Чимин, поняв все слабости альфы, стал дразнить его, медленно насаживаясь и выходя не до конца. Юнги долго терпеть это не мог, поэтому уже через несколько каких «недотрахов» сам навалился на Чимина и стал жёстко вдалбливаться в него, входя до основания и задевая чувствительный комочек нервов. Пак заходился в громких стонах, пытаясь оставаться в сознании от накатывающей эйфории. Чимин особенно сильно сжимал альфу в себе, пытаясь не излиться раньше времени. Альфа, почувствовав это, наоборот хотел подарить омеге желанную разрядку, поэтому свободной рукой ласкал его горячую плоть, скользя по той пальцами, не останавливая своих бешеных толчков. Не в силах больше терпеть, Чимин запрокинул голову и с громким стоном кончил, изливаясь прямо на пальцы хёну, и, чувствуя как внутри него разливалась тёплое семя.
Юнги нежно вышел из Чимина, вовлекая того в нежный поцелуй и запуская руку в немного сальные от пота волосы.
-Я люблю тебя.. - немного отдышавшись, сказал Юнги, вовлекая свою омежку в тёплые объятия, зарываясь носом в его шею, втягивая самый лучший для него аромат сладкой ваты.
-Я тоже люблю тебя, - устало шепчет Чимин, почти проваливаясь в сон в уютных руках своего альфы. Сейчас их совершенно не волновало то, что происходило вокруг. Сейчас, в этом маленьком гостиничном номере на берегу моря были важны только они, они вдвоём и больше никто. Кто же знал, что с наступлением рассвета эту идиллию прервёт ещё одна ужасающая новость…

Мой Немой И Беременный ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя