Глава 23

5.2K 239 59
                                    

- Ай, извините, я не смотрел куда иду.. - Джин столкнулся с каким-то человеком.

- Это вы меня простите. - ответил знакомый голос.

Чон обернулся и не поверил своим глазам:

- Хо..Хосок?!

Джин, услышав имя обидчика Тэ, моментально отпрыгивая от него.

- Что ты тут делаешь? - боязливо спросил омега.

- Лечусь, я на стрелке упал головой об камень.. а вы тут работаете? - Хо потянулся к омеге рукой. Джин как ошалевший запрыгнул со страху на руки к Гуку.

- Тэхёна мало, на других кидаешься! - кричал старший с рук Гука, как с высокой колокольни.

- У тебя ниточка вылезла. - Хосок пытался сдержать смех

- А....ой.. - Джин, осознавая всю неловкость ситуации и своё поведение, слез с Чона. - Кхм...ты ничего не видел, уяснил?

- Да, так что вы тут делаете?

- Что-то ты добренький какой-то, подозрительно. Гук, может скажешь что-нибудь?

- Мы рожаем, и давай поговорим потом, сейчас немного торопимся, через часа 2 будем. Тебе можно выходить на улицу? - Гук поставил Джина за себя, не слушая возмущения омеги в свой адрес.

- Да, но не на долго. - Хосок стоял в недоумении, как и Джин. - Погоди, рожаете? Тэхён рожает?

- А точнее уже родил. Раз тебе можно на улицу, то через 3 часа встретимся в кафе слева от больницы. - Чонгук был спокоен, правда, он сам не знал почему. - нам пора.

Гук и Джин вышли из здания и пошли к неаккуратно припаркованной машине.

- Ты чего это так мило беседовал с ним? - омега возмущённо уселся в машину, дуя губы. - Да ещё и сказал, сто Тэхён родил, ты гений, чёрт возьми! - из-за большого количества эмоций за прошедшее время и беременности, омега заплакал.

- Ну, хён, ты чего? - Гук обнял друга.

- Ничего, имею право! я беременный, да и с вами скоро поседею раньше времени! - Ким всхлипнул, вытирая слёзки.

- Не поседеешь, хён, пока не родишь. - Чон засмеялся, а Джин обиженно стукнул альфу по плечу.

- Да ну тебя! Поехали. - Ким отвернулся и пристегнул ремень безопасности

Гук продолжал улыбаться, но поехал вперед. Через час парни приехали домой. Джин побежал к мужу, а Гук за вещами для Тэ-Тэ и ребенка.

Мой Немой И Беременный ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя