Мин забежал в туалет, включил воду и сунул под мощный напор голову. Как ему хочется вырвать глаза и забыть то, что предстало ему, когда с тела сдёрнули простыню.
-Чимин... Чимин... Почему ты был прав?! Чими, боже, похоже это он... Чимин... Это он, это папа Тэ... - как в бреду говорил Мин, судорожно умывая лицо и не веря собственным словам. Он не хотел верить... - Бедный Тэша
-Юнги!Вот ты где, ты чего сорвался? - в туалет ворвался Гук.
-Как ты можешь, Чон? - старший закрыл глаза руками и наконец высунул голову из под воды. Холодные капли падали и насмерть разбивались об ледяной кафель, отдаваясь громким эхом в головах обоих...
-Могу... что? - тихо спросил альфа.
-Как ты можешь смотреть на трупы без отвращения и страха.. Как!!?
-Я слишком много видел трупов, что уже ничего не испытываю, когда вижу мёртвое тело, мне всё равно. - парень глубоко выдохнул.
- Юнги, я забываю как чувствовать, я теряю эмоции и медленно умираю изнутри..-Слишком страшная работа и слишком страшная жизнь. - Юнги аккуратно положил руку на плечо младшего, - Вы с Тэ похожи судьбами, оба настрадались от жизни... - увидев грустное лицо друга, Юн решил замолчать.
-Мы можем ехать?-Да.. Я заберу образец на анализ и подпишу бумаги. Жди меня в машине. - Чон опустил голову и, грустно улыбнувшись, вышел, оставляя старшего альфу одного.
Юнги последовал примеру Гука и на ватных ногах пошёл в сторону выхода. Выйдя на улицу и вдохнув свежий воздух, решил немного расслабиться. Мин достал из кармана маленькую коробочку и зажигалку.
Через минут 10 из здания вышел Гук и обнаружил старшего альфу сидящим на бордюре и сжимающим в тонких пальцах сигарету.-Ты же не куришь.. - удивился младший, подсаживаясь рядом.
-Раз в год курю, - альфа сделал глубокую затяжку, - это уже второй.
-Ты из-за трупа?
-Нет, из-за папы Тэ, он мёртв, как об этом сказать Тэ....
-Не нужно об этом говорить, он жив.
-В наших сердцах -да.. - грустно ухмыльнулся Юн.
-Но, ты меня не поня...
-Чон, замолчи... И так тяжко... поехали купим омегам цветы и вкусняхи, я не могу тут больше находиться... - честно признался старший и, выбросив окурок и встав с бордюра, отправился в сторону машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Немой И Беременный Омега
FanficПосле получения тяжелой психологической травмы Ким Тэхён теряет способность говорить. В больнице ему пытается помочь психолог (альфа) Чон Чонгук. Но есть одно «но», Тэхён теперь остерегается альф , обходит их стороной, думая, что все они желают ему...