Спустя неделю настал день выписки, и Тэхён вместе с малышом Чон ДоАном поехал домой. Друзья омеги и папа уже давно ждали у входа. В палату к Тэ-Тэ зашли Субин и Джин. Старший помог спеленать младенца и завернуть в конверт, а Субин заполнить все документы.
-Пойдём, Тэхён, вас уже все ждут! - Джин взял друга под руку и парни двинули вниз. Ребёнок мирно сопел на руках папы.
Когда омеги показались в дверях их встретила большая толпа людей с кучей цветов и разных вкусностей. Чонгук первым подошёл к любимому, взял ребёнка на ручки и вручил папе малыша большой букет. Следующим к омеге подлетел папа, начиная плакать и поздравлять сына, а за ним и все остальные. Только когда в руках у Тэ закончилось место, было решено ехать домой.
Всё расселись по машинам и двинулись в совершенно противоположном направлении от квартиры Чонгука.- Юнги, куда мы едем? - задал вопрос Тэ, смотря по сторонам.
- Увидишь. - улыбнулся альфа, смотря на дорогу.
- Это сюрприз, Тэша, его подготовил Чонгук и его отец. - Чимин повернул голову на задние сидения.
- Сюрприз? - Ким повернулся к любимому и расплылся в милой улыбке. Чон играл с ДоАном, корчил ему рожицы.
- А? Да. Всё для удобства моих любимых. - Альфа потянулся чтобы чмокнуть Тэ-Тэ, но из-за резкого поворота парни столкнулись лбами - Юнги, бля..- не выдержав, ругнулся Гук.
- А что я? Я ничё, это вон тот олень справа! - Мин посмотрел на друга через зеркало заднего вида.
- Ты назвал меня оленем?! Я ненавижу тебя чёртов Мин Индюк Ги. - Чима надулся и стукнул альфу по руке.
- Мин Обидка Чимин, я не тебе, а вон тому ганд... - он осёкся, поймав на себе свирепый взгляд Гука. - тому редиске...да.... Ты же знаешь, котёнок, что ты у меня самый милый, самый нежный, самый лучший и я бы никогда не назвал тебя оленем. -Чима ничего не отвечал мужу.
- Ну, котёнок, я же не виноват, что из-за беременности ты стал более сентиментальным.- Не виноват?! А кто простите заселил ребёнка в эту однокомнатную квартиру, а?!
Чонгук и Тэ прыснули от смеха.
- Чимин~а, а я думал, что мы друзья. - захлёбываясь от смеха проговорил Тэхён
- Друзья! С чего ты взял что нет? - Чимин надулся как шарик и ещё больше развернулся к Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Немой И Беременный Омега
ФанфикПосле получения тяжелой психологической травмы Ким Тэхён теряет способность говорить. В больнице ему пытается помочь психолог (альфа) Чон Чонгук. Но есть одно «но», Тэхён теперь остерегается альф , обходит их стороной, думая, что все они желают ему...