Через 15 минут машина резко остановилась у больницы. Чон быстро выпрыгнул из машины и направился в здание.
«Ты где, Тэ!?»
«У тебя в кабинете, прячусь в шкафу. Тут хотя бы тихо!»
«Тише, я уже иду, сиди в шкафу»
«Хорошо.. Чон-и, быстрее, прошу»
«Бегу!»Чонгук взлетел по лестнице на нужный этаж и бегом понёсся в свой кабинет. Открыв с размаху дверь и кинув пустой рюкзак на диван (Заяц поехал домой к Чону).
Гук подошёл к шкафу и аккуратно открыл дверцы.
-Тэхён... - Чонгук осторожно наклонился к омеге. Тэхён протянул дрожащие руки в ответ. Чон аккуратно вытащил омежку из шкафа и на руках донёс до диванчика.
-Тэхён, как ты?Младший уткнулся в грудь альфы и тихонько заплакал, немного подрагивая всем телом. Гук ничего не говорил, просто медленно поглаживая того по спине, пытаясь хоть немножко успокоить. Тэ слушал спокойное сердцебиение альфы, которое билось в ритм его собственного. Безмолвную тишину прервал стук.
-Кто там? - пробасил альфа. Ответа не последовало. Стук повторился. - Да кто там?! - уже собирался подняться Чон, но его остановил Тэ.
Он держался за Кука слабенькими ручками и смотрел слезящимися глазками.
-Я просто посмотрю кто там и вернусь. - он мило улыбнулся, смотря в милые глаза. Омежка кивнул и опустил ручки. Чонгук подошёл к двери. На пороге стояла большая красная коробка.
-Тэхён, кто-нибудь знает, что ты здесь? — омежка отрицательно помотал головой. - тогда кому это? - Чон поднял «Сюрприз» и полностью повернулся к Киму.Омега нервно сглотнул и, поджав под себя ноги, уселся, уступая место на диване Чону.
-Тут записка - Гук уселся на диван и снял с красной крышки маленький клочок бумаги. - «Моему милому сыну, Тэхёну, от любящего папы.» - прочитал Гук, - От твоего папы.. но я не думаю, что это от него. Тэ подполз к Гуку и сел к нему на колени, беря коробку в руки. - Будешь открывать? - Спросил Чон. Омежка посмотрел на Гука с просьбой о помощи.
-Хорошо-хорошо, помогу я тебе. Чон взял коробку в руки и начал развязывать белый бант. Лента плавно сползла вниз и легла на пол. Тэхён занервничал и сильнее вжался в торс альфы.-Готов? - ещё раз спросил Чон и, получив робкий кивок со стороны омежки, открыл крышку. Вдруг Ким почувствовал как его тело резко поднялось и повисло на руках Гука. Чон отвернул омегу от представившейся картины.
-Тэ, не смотри, не поворачивай голову!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Немой И Беременный Омега
ФанфикПосле получения тяжелой психологической травмы Ким Тэхён теряет способность говорить. В больнице ему пытается помочь психолог (альфа) Чон Чонгук. Но есть одно «но», Тэхён теперь остерегается альф , обходит их стороной, думая, что все они желают ему...