Глава 14

5.9K 268 38
                                    

-Мафиозина, цветы в воду поставь пж... - Тэ, всё ещё находившийся на руках альфы, залился краской. Таким своего друга он ещё не видел.

Гук улыбнулся своим мыслям и радости за друга, он занёс Тэ в кабинет и закрыл дверь.

-Как ты, Тэхён? - нежно спросил альфа, укладывая лёгенькое тельце.

"Как это мило, спасибо, Гук~и" - омежка поудобнее устроился на любимом диване. Альфа взял со стеллажа вазочку для цветов и, наполнив её холодной водой, поставил цветы.

-Гук~и? - удивился старший

"Да... тебе не нравиться?"

-Нравиться, просто меня так ещё никто не называл

"У тебя тут столько вещей, ты здесь живёшь?"

-Неее, я живу далековато от сюда, поэтому приходиться, порой, оставаться здесь на ночь.

"А ты высыпаешься?" - поинтересовался младший любуясь цветами, подаренными Чоном.

-Бывает и вовсе не сплю.

"Почему?" - опешил Тэ.

-Да голова сильно болит вот и не могу уснуть. Кстати, Тэ, попробуй произнести моё имя в слух.

"У меня не получиться" - Он опустил голову.

-А ты попробуй. - Чон улыбнулся и наконец сел рядом.

Омега попытался прошептать имя альфы, но не вышло, он поднял виноватый взгляд.

-Всё хорошо, - Гук потрепал его по хорошо отросшим за время пребывания в больнице волосам - Ты потерял способность говорить, возможно из-за стресса или страшного момента голос вернётся.

"Опять страдать" - испуганный взгляд омеги быстро пробежался по лицу альфы.

-Нет, я не позволю тебе больше страдать, я найду другой способ вернуть тебе голос - лучезарная, успокаивающая улыбка. Ким ответно улыбнулся и миленько зевнул - Спать хочешь?
Снова кивок.

На диван прыгнул заяц и хорошо устроился на коленях Тэ-Тэ. Гук достал плед и укрыл обоих. Омега зарылся в приятно пахнущий альфой плед.

"Может тоже поспишь?"

Альфа улыбнулся и устроился рядышком, Тэша положил голову на плечо Чона.

-Спи, тебе нужно хорошо высыпаться, а то это плохо отразится на ребёнке, Джин назначил тебе на завтра узи.

Мой Немой И Беременный ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя