Глава 17

5.8K 290 135
                                    

Такое странное чувство, когда ты просто живёшь в темноте, внутри своего сознания. Твоим верным спутником стал тёплый голос... только жаль, что он только и повторяет: «Это моя вина, прости меня», ты не понимаешь в чём вина этого уже такого родного и любимого голоса и почему он просит прощения. Боже, как же сложно открыть глаза... тело болит... как и сердце...

Чонгук лежит в больнице, в коме..
Уже две недели напротив его кровати сидит Тэхён и проливает хрупкие слёзы, повторяя ту самую злосчастную фразу: «Это моя вина, прости меня». Да, его голос прорезался, как и предполагал Чон, нужен был лишь только большой стресс или страх.. но не думал, что всё выйдет вот так.

-Чон~и, проснись.. прошу.. очнись, пожалуйста... - голос ещё немного хрипел, но уже почти вернулся, такой бархатный и нежный. Тэхён рыдал. Всего несколько часов назад в палату заходил Нам и сказал, что хоть он и друг, и работник, 2 недели это слишком много и больница в скором времени будет вынуждена отключить Гука от аппаратов жизнеобеспечения.

-Гук~и, проснись, прошу тебя... ты единственный, кто сейчас есть у меня. Чимин и Юнги уехали в отпуск, а ещё.. у них скоро будет малыш. Джин слишком сильно нервничал и поэтому Намджун велит ему быть дома, а сам Нам весь в делах. Папа... я даже не знаю где он и мне страшно.. А ещё Хосок.. он пропал куда-то. Прошу, Чон~и, проснись.. я боюсь, что ты единственный родной для меня человек сейчас. Не покидай меня. Я.. - голос дрогнул и затих из-за слёз. Он так и не договорил последние два слова. Он ещё несколько раз попытался произнести что-то, но в горле будто стоял ком, не позволяя издать ни звука. Парень тихонечко наклонился к лицу альфы и положил руки на бледную кожу.

-Прости, умоляю.. не оставляй меня. - он коснулся холодного лба своим, немного постоял и коснулся губами мягкой кожи.

Глаза Чона немного дрогнули. Младший этого не заметил и сел обратно на стул, беря руку альфы в свою, погружаясь в свои мысли.
Бледная рука медленно сжала тоненькие пальцы омежки. Тэхён немного вздрогнул и дёрнул опущенной головой, ожидающе смотря на лицо альфы.
-Гук~и..? - Чон впервые за 2 недели открыл глаза и медленно попытался принять сидячие положение. - Хён! - воскликнул Ким и моментально подлетел к Гуку, помогая подняться и усаживаясь рядом с ним на кровать, обнимая и начиная плакать.

-Тэхён..? Что случилось? Где я? Почему ты один? Я всё слышал.. Что случилось? - Гук потянулся руками к худому тельцу, приобнимая и пытаясь успокоить. - Пожалуйста, не плачь, тебе нельзя нервничать.. омега ничего не отвечал, он кинулся на шею альфы, продолжая реветь с большей силой.
-Ну ты чего? - он подтянул омегу и усадил на свои бёдра, коснулся лбом его лба, поддерживая пока слабой рукой за затылок. - Ну не плачь..

Мой Немой И Беременный ОмегаМесто, где живут истории. Откройте их для себя