История

12.1K 500 107
                                    

Один раз, когда Тэ шёл по улице и думал над своей жизнью, а точнее: Казалось бы, что может быть лучше иметь брендовый шмот, кучу денег, огромный особняк? Все сверстники Тэхёна так и думают, что нет ничего лучше.

Никто не задумывался о чувствах человека. Тэ всегда рос отдельно, потому что не мог найти настоящих друзей, с ним знакомились только из-за денег...
...все были фальшивыми...кроме...
Чимина! Он всегда был рядом с Тэ, всегда поддерживал и вовсе не из-за статуса, а чисто по доброте душевной.

Ким полностью погрузился в свои мысли, его сбил парень милой внешности, да что там милой—это была сама милота. Бледные губки, каштановые волосы, маленькие чёрные глазки, в которых так и хочется утонуть. Тэхён очень удивился, увидев, что парень плачет.

- Эй, что случилось?-вставая и одновременно теребя незнакомого, спросил Тэ.
- Он...бросил меня...- вздрогнув после всхипа, сказал парень.
- Не плачь, как тебя зовут?- спросил Тэхён поднимая плачущего.
- Чонгук, Чон Чонгук- немного успокоившись, но всё ещё вздрагивая, сказал Чон.
- Ким Тэхён- протягивая руку, сказал Тэ- можно Ви)
- Приятно...познакомиться(?)- пожимая руку ответил Гук
- Так что у тебя всё-таки случилось, Чонгук?
- У меня был парень, я его любил по-настоящему, а он....- Чонгук был очень грустный.- Я понимаю, что я Альфа и не должен плакать, но всё-таки любовь..
- Я всё понимаю...- ответил Ви, как бы успокаивая альфу
- Он мне изменил...он мной пользовался!- зло выкрикнул Чон.
- Как мне это знакомо...- шепнул Тэ.
- Что?- переспросил Чонгук.
- У меня нет друзей, все мной пользуются...
- Тогда... давай дружить?!- как-то неуверенно предложил альфа
- Конечно!- радостно посмотрел на Чонгука Тэ
- Я рад- широко улыбнувшись, сказал Гук.
- Какая милота!!! Твоя улыбка...- обнял  Чонгука Тэ.- Давай дружить...
Чонгук был в ступоре, но потом обнял в ответ.
В этот момент оба почувствовали приятные запахи. Тэхён учуял молочный шоколад....ну а в это время Чонгук почувствовал бабл-гам (куда меня занесло😂😂) Альфа обожает этот вкус детства. Его любимого мороженного, которое он не против съесть каждый раз, когда гуляет в парке. Они сразу всё поняли...истинность...
Тэхён слегка покраснел, не думал он, что встретит своего истинного в такой ситуации, а Гук незаметно ухмыльнулся.
- Ну что ж, погуляем?- чуть усмехаясь, сказал Гук, смотря на Тэ
- Да..давай- почему-то замкнувшись, ответил омега
От плачущего Чонгука ничего не осталось.

Каждый из них поведал, кто он, откуда он, зачем он. Чонгук не отрывая взгляда смотрел на Тэ, а тот в свою очередь краснел до уровня помидора. Чонгук провёл до дома Тэ, спустя 3-х часов прогулки.
- Ну что, пока!- улыбаясь сказал Чон
- Пока)- с улыбкой ответтл Ви.
Чонгук нежно и коротко поцеловал Вишенку в щёчку, отчего тот совсем раскраснелся, а хотя казалось бы детский чмок, а щека омеги пылает....

Богатый изгой [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя