ЮнМины 3

4.2K 177 2
                                    

Прошёл месяц.
Чимин вышел из школы вместе со своим другом-альфой. Увидя машину Юнги, Чимин обнялся с другом и попрощался с тем. А потом пошёл к Юнги.

В тот момент, когда они обнялись у Юнги сжались кулаки от ревности.
- Привет!- сказал Чим сев в машину. Юнги на это ничего не ответил, а лишь быстро нажал на газ. Они на максимальной скорости доехали домой, а Чимин очень удивился поведению альфы, но предпочёл ничего не спрашивать. Приехав домой, Мин грубо взял за руку Чимина и повёл в спальню. Чимин вырывался и спрашивал, что произошло, но получил лишь игнор. Зайдя в спальню Юнги кинул на кровать Чимина, а сам закрыл дверь на ключ. Он подошёл к Чимину и грубо спросил:
- Кто это был?- Чимин даже испугался от такого тона Юнги.
- Юни~и, ты что ревнуешь?
- Ты обнимался с другим альфой. Надо бы мне тебя наказать.- сказал Мин и ухмыльнулся. Он взял руки Чимы и прижал своей рукой над головой омеги. Затем начал властно целовать, но Чимин чувствовал в этой грубости капли нежности, ведь Юнги не хочет сделать больно, а лишь проучить.

Альфа быстро разорвал на Чимине одежду и снял с себя. Омега покраснел и отвёл взгляд
- А при том альфе ты не смущался- сказал Мин и резко вошёл, но не до основания. Чимин вскрикнул, но и простонал. Тогда Юнги вошёл полностью и стал быстро двигаться, наращивая темп до бешеной скорости. Такая грубость Чиме тоже нравилась поэтому он очень громко стонал. От наслаждения он случайно сильно сжал член альфы, от чего получил злобный рык.
- Не сжимай меня- грозно но и нежно сказал Юн. Ведь ему очень нравилась узость омеги, а если Чимин начнёт сжимать его, то альфа дойдёт до разрядки быстрее.
- Изви..ааххх..ни...аа

Тут Юнги решил войти под другим углом и попал по простате Чимина. Омега громко прокричал от наслаждения. Тогда Юн решил входить только под этим углом. Теперь Чимин уже не стонал, а просто кричал от удовольствия.

Через час они оба кончили, но альфа не вышел, а сделал сцепку. Чим и сам не был против. Когда они отдышались и прошло достаточно много времени, омега понял, что Юнги до сих пор не вышел, а Чиме ведь не комфортно.
- Юнги~и, выйди, мне неприятно.- тихо и нежно попросил Чим. Альфа начал выходить, но когда почти достал член, он резко вошёл до основания. Чимин вскрикнул и зажмурился.
- АААЙЙ, прошу Юнги выйди быстрей, очень больно- боль и вправду была несносная. Это скорее всего из-за сцепки. По щекам Чимина потекли слёзы. Юнги быстро вышел и стал сцеловывать щёки омеги.
- Извини, Чим~а. Зато ты понял, как я ревную.
- Как же больно- зажмурился Чимин и заплакал ещё больше.
- Мини~ии, малыш, прости, я не подумал- виновато сказал Юн и крепко обнял Чиму
- Не делай так.- попросил Чимин и в ответ обнял Юнги.

Продолжение следует...

Богатый изгой [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя