Ты думал, что он тебя любит?

3.8K 146 33
                                    

Чон Бон и Мин Бомгю пара с детства, т.к. их родители друзья они часто проводили время вместе, а вскоре почувствовали запахи друг друга. Сейчас им по пятнадцать лет (Бон старше на несколько месяцев). Они обнимаются, целуются, ходят за ручку и живут счастливо. Учатся Бон, Дон и Бомгю в одной школе и классе, поэтому встречают друг друга каждый день. Потом после школы БомБомы вместе допоздна гуляют и Бомгю проводит омегу до дома.

Можно ли сказать, что они счастливы? Да.

Надолго ли? Нет.

Настоящее время.
Утро. Перед первым уроком.
В класс входят радостные Бомгю и Бом. Они о чём-то рассказывали друг другу. Многие на них смотрели с завистью и чаще это были омеги. Порой Бому от них доставалось не хило, но его альфа об этом ничего не знал.

Они садятся на свои места. К сожалению сидят они не вместе. Чон со своим другом, а вот Мин с каким-то паршивым омегой, который всё время пытается к альфе подкатить. Что и произошло в этот раз.

Омегу звали Джонхён. ((Не обращайте внимания на то что присутствует в этом имени часть Джон, я не специально))

Джонхён в начале урока положил свою руку на бедро Бомгю и стал гладить , как раз в то время, когда на них смотрел Бом ((Мин сразу откинул руку того омеги)). В глазах Чона читалась ревность. Ему надо было выговориться своему альфе и рассказать о тех омегах, что избивают его часто.

Он написал записку Бомгю и попросился выйти. Проходя мимо парты альфы, он незаметно положил её к тому на стол.

Развернув её, Бомгю увидел:

"Бомгю, мне плохо"

Альфа незамедлительно отпросился выйти и на удивление его пустили. В конце коридора, прижавшись к коленям сидел на полу его омега и плакал. Мин подбежал к нему
- Малыш, что случилось? Почему ты плачешь?
- Почему тот омега тебя трогает почти что каждый урок? Мне так больно это видеть. Почему они не могут от меня отстать?- тихо спрашивал омега, глубоко заглядывая в глаза альфы.
- Они к тебе пристают?- омега опустил голову- Скажи! Я их всех поубиваю, скажи кто это? Что они делают?
- После школы, когда мы не гуляем. Они затаскивают меня в туалет и избивают. Я помню в один раз они были с альфами, но мне удалось сбежать.
- Почему ты мне не сказал? Малыш? Я бы давно решил всё это, да и тем более родители
- Я не хотел вас беспокоить и думал, что всё наладится.
- Глупенький, ну ничего, мы разберёмся. А сейчас пошли, умоешься.
- Хорошо- нет, не всё так хорошо

После уроков.
Бомгю попросил Бома подождать его возле входа в школу, пока альфа будет разбираться с теми омегами.

Прошло 30 минут
Бом до сих пор ждёт альфу, но его нет. Когда проходит ещё пять минут он решается пойти на задний двор и посмотреть, где Мин. Зря...

И вправду зря.

Зайдя за угол дома, Бом видит картину, которая разбила его сердце.

Джонхён страстно целовал Бомгю, который не отталкивал омегу. Быстро отстранившись они посмотрели на Чона

Он не мог плакать, слишком больно.
- Ты думал, что он тебя любит?

Продолжение следует...

Богатый изгой [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя