Прошёл год.
Маленьким деткам Вигуков уже по году с лишним, они уже бегают, смеются, любят и обижаются. Чонгук всё реже бывал на работе и проводил время с любимыми омегой и детками.Настоящее время.
Сегодня Вигуки решили отдохнуть. Побыть наедине, опять вернуться в прошлое, когда они только встретились. Вспомнить их нелепую встречу. Они отвезли детей к дедушкам (НамДжинам).Затем поехали в торговый центр. Они решили съездить на природу, а следовательно надо купить что-нибудь перекусить. Они зашли в торговый центр и Чонгук предложил распределиться, Тэхён пойдёт за продуктами, а альфа за алкоголем. Так они и сделали.
Купив всё что нужно они отправились за город. Выбрали себе место, оно находилось около леса на небольшой поляне. Разложили плед, продукты и сами легли.
- Тэхён
- Что?
- Я тебя так сильно люблю. Ты мой самый красивый, умный, любимый, заботливый, ласковый.
- Оох, Чонгук, я тебя тоже очень люблю. Но прошу, не смущаай- весь красный ответил Тэ.
- Мой милашка ещё и стесняшка?- смеясь спросил Чон.
- Ну Гукиии, я же попросил.- закрыв своё багровое лицо сказал Тэхён
- Зато ты мой и ничей. Я никогда тебя не брошу, если что-то и случится, то мы пройдём через это вместе! Я тебя поддержу и буду любить до конца наших жизней. ((от автора: пожалуйста запомните эти слова Чона, они вам пригодятся далее в главе))- серьёзно сказал Гук. А Ким (Чон) реально задумался, а вдруг что случится?
- Ну а сейчас давай наслаждаться моментом.- на выдохе сказал Чон и закрыл глазаНа природе они были долго. Временно нежно целуясь, обнимаясь. Наступил вечер и стало потихоньку темнеть. Пара начала собираться домой. Они отдали детей на ночь тоже. Всё сложив, Вигуки поехали домой.
Доехав до дома, Тэхён вспомнил, что дома совсем нет продуктов и чем кормить семью?
- Гуки, я схожу в магазин, а то дома нет ничего из еды.
- Тэ, уже темно, может лучше я схожу?
- Да тут ведь не далеко. Всё хорошо, я сам схожу.
- Ладно, но давай быстро.
- Хорошо.
Тэхён отправился в магазин, а Чонгук доставал из машины, что осталось после их "пикника". Он зашёл домой и стал ждать мужа.Прошло уже достаточно времени, чтобы сходить в магазин и обратно раза четыре, но Тэ так и не было. Чонгук уже заметно волновался.
(( Давайте я Тэ буду называть по фамилии Ким, чтобы вы в Чонах не запутались))
Действие с Тэ.
Ким пошёл в магазин. Остались считанные метры до входа, но ему закрывают рот рукой и тащат в обратном направлении. Он вырывался и мычал
- Заткнись. Или убьём!- сказал этот кто-то, но Тэхён узнал его голос, мерзкий и ужасный голос...Джона.
Ким перестал рыпаться ведь жизнь ему важнее.Его затащили в безлюдное место за домом и оттолкнули в стену. Он зашипел от боли в спине и голове.
- Теперь поплатишься за всё!- сказал Джон и сильно ударил по лицу Кима.
- Парни давайте!- вместе с "главарём" были ещё 4 альфы-качки. Они начали раздевать Тэхёна, тот уже почти был в истерике. Он отталкивал их, как мог. Но...куда один омега против 5 альф?! Он надеялся, что его просто изобьют и уйдут, но случилось худшее.Боль пронзает его полностью, он истошно кричит, зовёт Чонгука, кого-нибудь. В него вошли сразу двое альф и начали жёстко тразать. Затем пустили по кругу. Два часа его мучали в рот и разрывали. Входили до самого основания задевая внутренности. А потом...просто кинули...оставили. Тэхён еле еле нацепил штаны, но встать ему не удалось. Он просто пополз домой, каждое его движение отдавалось невыносимой болью.
Он прополз в коридор его дома, сам не помня, как открыл дверь. А потом...начал истошно кричать и плакать он кинулся на пол и бился в истерике. Вид у Тэ был ужасающий. Весь полностью в собственной крови, а что творилось под штанами...
Чонгук был очень обеспокоен. Омеги не было много времени. Чон успел проходить почти весь район, но Тэ не нашёл.
Услышав крики он побежал в коридор и был в шоке, в ужасе.
-..ч..чон..гу..к..ме..н..ня..изна..сил..ло..ва..ал..Дж..джон.- Чонгук был в ярости, хотелось мучительно убивать Джона.Альфа подхватил Тэ на руки и быстро побежал в ванну.
- Тише, тише Тэ, они тебя не тронут.
-..т..ты..мен..ня..н..не..броси..сишь?
- Ты помнишь, что я тебе сегодня сказал? Я с тобой пройду все трудности и буду любить до конца.Тэ заплакал пуще прежнего.
Чонгук начал снимать с омеги штаны. Там было всё в крови, а что творилось с кхм.. Он начал быстро всё смывать. После ванны он обработал всё.
- мне было так больно...- охриплым голосом сказал Тэ и почти заплакал.
- Я его убью, он будет молить меня о пощаде. Только не плачь, я тебя никогда не брошу.
- Гуки, мне пло..- не договорил омега и отключился.Продолжение следует...
Вот как и обещала. По звёздочкам поняла что вам нравится, поэтому главы будут выходить чаще и больше. Оставляйте комментарии пожалуйста.
Хорошо следите за людьми, потому что этот вирус мне не даёт покоя, я уже около трёх китайцев в масках встретил, но вид у них был не очень. Я очень соболезную жителям Китая, около пяти тысяч заражённых!
Всем спасибо за то что читаете💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый изгой [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionСамый популярный парень Кореи Ким Тэхён решается перевестись в новую школу в начале второй четверти. Он так устал от толп фанатов и ненастоящих друзей и так он находит своего альфу, но скоро наступит день школы и Тэ будет одевать маску и очки каждый...