Слишком страшно жить. Им слишком страшно. Слишком много "слишком". Как дальше жить? Всё слишком сложно.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
((Омега Дона—Ёнджун))Прошло три года.
Бону, Дону, Ёнджуну и Бомгю—18 лет. Чимин и Тэхён плачут. Слишком быстро пришла взрослая жизнь к их детям. Альфы (Дон и Бомгю) стали мафией. Слишком страшно. Их жизнь знатно изменилась. Они со своими омегами живут вместе. Везде охрана, слуги и много-много людей.Но есть же и счастье в этой жизни? Конечно! Они любят друг друга, а это и есть счастье.
((Ребята, извините, но писать сразу про два пейринга очень сложно. Поэтому пока что буду рассказывать про Дона и Ёнджуна. А потом, про БомБомов. Спасибо за понимание))
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Знакомство Дона и Ёнджуна.
((Им по семнадцать лет))
В кабинет физики, за минуту до начала урока спокойно входит оочень красивый парень. Одет он был в полупрозрачную рубашку, облегающие брюки и белоснежные кроссовки. Чёлка эстетично спадала на его глубокие и очаровательные глаза.Он уверенно подошёл к учителю. Был он дерзок.
- Здравствуй, ты новенький?- мило поприветствовалась учительница.
- Да- с ноткой грубости ответил парень. В этот момент прозвинел звонок. В класс зашли ученики с коридора и все с заинтересованностью смотрели на парня.
- Ребята, это ваш новый одноклассник. Поприветствуйся~
- Здрасьте- недовольно сказал он, с пофигизмом в голосе- я Ёнджун, а больше вам знать не обязательно.- это было достаточно грубо. Дон насторожился. Сердце покалывало, а имя этого новенького...Дон надеется, что это не тот, о ком он думает.
- Так, ладно, присаживайся за третью парту ряда у стенки.- учитель явно не была довольна поведением ученика, но может это первое впечатление- Кстати, Дон, где твой брат?- уже обращаясь к Чону спросил учитель.
- Он болеет- как на автомате ответил Дон.Эти двое что-то скрывают. Ведь, когда учитель обратился к Дону по имени, новенький резко обернулся и посмотрел на Чона. Тот посмотрел в ответ. Как многие написали бы:"Искра! Буря!". И вправду. Это то, что чувствовали они сейчас.
Ёнджун быстро сел за парту, явно находясь в шоковом состоянии. Воспоминания одно за одним лезут ему в голову. Эта улыбка, этот смех, эти ямочки, эти губы.
Разве он сможет это забыть?
Нет. Определённо нет.Но и этот душераздирающий поступок он забыть тоже не сможет.
Прошёл первый урок.
В коридоре.
Первым из кабинета выбежал Ёнджун. Ему надо было собраться с мыслями и правильно всё понять. Вдруг он что-то напутал? Мало ли на свете альфа с именем Дон? В шуме ему обдумать ничего не удалось, а уроки тоже никто не отменялПрошёл второй урок.
Всё. Ёнджун больше не может находиться в этом помещении. На сегодня с него хватит. Уже спускаясь по лестнице на первый этаж к заветному выходу из школы, но он слышит такой любимый, родной, знакомый голос
- Ёнджун! Остановись! Не уходи! Надо поговорить!- но омега не может. Эти слова болью отдаются в груди, а на глаза наказываются слёзы. Он не может остановится и повернуться...повернуться к своей первой любви...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый изгой [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionСамый популярный парень Кореи Ким Тэхён решается перевестись в новую школу в начале второй четверти. Он так устал от толп фанатов и ненастоящих друзей и так он находит своего альфу, но скоро наступит день школы и Тэ будет одевать маску и очки каждый...