Ребёнок?!

6.7K 338 23
                                    

- Алло, здравствуйте, это вы Чон Чонгук?
- Да это я...
- Омега Ким Тэхён находится в центральной больнице Сеула, в контактах телефона омеги, первый номер был ваш. Приезжайте.
*Звонок сброшен"
Тэхён...в больнице....что я наделал...идиот!
Конец pov Чонгук.

Альфа весь в слезах мчался на машине нарушая все возможные правила. Вот он бежит по коридору больницы и подбегает к доктору.
- Вы знаете где Ким Тэхён?
- Чон Чонгук? Я правильно понимаю?
- Да.
- Ваш омега уже очнулся. Стресс и нервы очень действуют на беременных, к тому же он был очень легко одет для такой погоды, если вы хотите можете зайти к нему.
- Спасиб..стоп что?! Б..беременный?
- Ого, видно вы не знали. Омега беременный, а срок совсем маленький, 5 дней, но ребёнок жив.
- Как я мог??- шёпотом проговорил Чон, взявшись за волосы.
- Проходите в палату...- сказал врач и ушёл
- Хорошо.

Руки тряслись, слёзы лились. Пальцы нажимают на ручку и дверь открывается. На кровати лежит бледный омега, лицо у него красное от слёз и опухшие глаза.
Чонгук не лучше. Тэхён поворачивает голову и увидев Гука начинает плакать, рыдать.

Альфа подбегает к кровати.
-...прости, прости, прости, пожалйста, Тэхён, как я мог, умоляю прости- также рыдая шептал Чон.
-...чонгук.., знай я всегда тебя любил, люблю и буду любить- сквозь слёзы и с небольшой улыбкой сказал Тэ.- я тебя простил. Но расскажи мне, почему..ну..
- Почему я так сделал? Какой-то Джон прислал голосовое где были твои и его стоны. Я его убью.
- Я помогу.- сказал Тэ.
- Прости меня...любимый....
- Прощаю..- Тэ потянулся за поцелуем и получил его.
- Почему ты не сказал, что беременный?
- Я хотел тогда за ужином сказать, но...- слеза скатилась по щеке омеги
- Я понимаю, я такой идиот!- сказал Чон.- я исправлюсь!
- Будет альфа...я чувствую...- сказал Тэ, гладя живот.
- Я рад.

Продолжение следует...

Богатый изгой [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя