Пройдя по улице они подошли к много этажному дому. Они говорили на разные темы поднимаясь на лифте. Чонгук открыл дверь и как "истинный джентльмен" пригласил Тэ в его квартиру.
Когда Ви прошёл в коридор стал рассматривать квартиру, но не успел...
...Гук смотрит на то как Тэхён смотрит квартиру, но видит как омега резко падает скручиваясь в комочек. Он начинает плакать держась за низ живота:
- ...больно...*всхлип*...очень-очень...*всхлип*...больно...- рыдал Тэ
- Тэ подожди..
Чонгук не знал, что делать, но резко на всю квартиру разносится запах бабл-гам. Чонгук быстро взял Тэ на руки и пошёл в свою комнату, чтобы пожить на постель. Когда он положил Ви, на кровать, тот немного успокоился, т.к. боль немного стихла, но не тут то было, новая резкая волна новой режущей боли! Тэ от неожиданности закричал и стал рыдать, от чего у Гука разрывалось сердце.
*всхлипывая*-Гук...помоги....мне..прошу...- на штанах Тэ уже было большое пятно.Чону два раза повторять не надо. Он лёг рядом и нежно стал водить по животу омеги. Затем стал оставлять багровые и мокрые засосы. От шеи он перешёл к губам. Сначала они невинно целовались, но очень быстро поцелуй перерос в страстный и жаркий. Гук снял майку с Тэ (и себя) и стал проводить языком по прессу. Тэ не сдержался и из него вырвался сладкий стон, что сорвало крышу альфе. Они оба были слишком возбуждены. Дальше Чон обоих оставил без одежды.
Вот два обнажённых тела целуются причмокивая, но не могут насытиться друг другом. Чон спускается ниже и доходит до возбуждённой плоти. Он нежно расставляет ноги Тэ. Он ввёл один палец без проблем из-за природной смазки омеги, Гук услышал сладкий и протяжённый стон, поэтому начал двигаться, через минуту вставил второй палец растягивая Тэ, а тот уже стонал от удовольствия.
- Сейчас будет больно, если будет слишком, то говори мне.
Тэ кивнул. Сейчас Чон вставил член на половину и давал привыкнуть, на что омега начал плакать, ведь было больно.
-..тише..тише, скоро привыкнешь- целуя нашёптывал Гук на ушко Тэ. Ви кивнул.Привыкнув к новым ощущениям Тэ стал сам насаживаться, давая сигнал Чону, тогда альфа вошёл во весь размер и задевая комочек нервов с первого раза, доставляя большое удовольствие омеге. Гук стал медленно двигаться в Тэ, а тот громко стонал говоря имя Чона.
-...ааххх...Гукахх...быстреааххх... пожалуйс...аааххх..та....
Через 20 минут Гук уже вдалбливал омегу в кровать. Вскоре они кончили, Тэ себе на живот, а Гук на спину Тэ. Альфа обнял омегу и сказал-
- Только мой омега Тэхён💜.
- Только мой альфа Чонгук❤️.
Так они и уснули.У меня получилось выставить эту главу сегодня, я постараюсь делать чаще и да, я не буду выклянчивать звёздочек, так что:
I PURPLE YOU💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый изгой [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionСамый популярный парень Кореи Ким Тэхён решается перевестись в новую школу в начале второй четверти. Он так устал от толп фанатов и ненастоящих друзей и так он находит своего альфу, но скоро наступит день школы и Тэ будет одевать маску и очки каждый...