На утро Чонгук проснулся первым, ведь у Тэ бурная ночка была😂😂) и просто смотрел на СВОЮ омегу. Он не удержался от такой милоты и начал целовать каждый миллиметр на лице Тэ, на что тот начал просыпаться.
- Доброе утро- всё также целуя сказал Чон.
- Что ты делаешь?- краснея от действий альфы сказал Тэ.
- Наслаждайся😘😘- между поцелуями сказал Гук, что и сделал омега.Когда Тэ был весь обцелован, он решил что нужно уже вставать. Омега начал подниматься, но почувствовал жгучую боль ниже живота и попки (понятное дело), поэтому рухнул на кровать, а в уголках глаз появились слёзки.
- Я похоже не смогу ходить сегодня- сказал Тэ.
- Я видно переста4рался, извини, я тебе помогу сегодня- виновато сказал Гук.
Альфа набрал ванну и положил туда омегу. Когда они помылись, Гук переодел Тэ, т.к. ему было больно делать любое движение.Весь день Гук ухаживал за Ви, а вечером они просто легли спать.
На следующий день, Тэ проснулся один и увидел записку от Гука, что тот уже уехал в колледж. Омега собрался и с неприятной болью пошёл в школу.
Он совсем забыл про плохое отношение к себе, но он не понимал почему? люди так относятся к другим, но у него было секретное оружие, которое он припрячет для нужного времени.
Зайдя в кабинет, на него вылилось ведро ледяной воды, а это слабость омеги, он очень быстро заболевает. Под ржач, Тэ пулей выбежал из кабинета и школы, чтобы не заболеть сильно, хотя ветер от бега ещё больше придавал холода...на середине дороги ноги стали ватные, бросало то в жар, то в холод, в глазах мутнело, а вскоре совсем почернело. Сейчас омега лежит мокрый, на асфальте, но мокрый не от воды, а от жара и пота.
Pov Чонгук.
Меня сегодня задержали в колледже, да так, что я только в пять вечера освободился. Я еду на машине, на улице уже достаточно темно, и пару фонарей её освещали. В окне я увидел парня лежавшего на дороге. Сначала я мимо него проехал, но меня что-то туда тянуло. Я вернулся......то что я увидел повергло меня в шок. На асфальте лежал совсем бледный Тэ, МОЯ ОМЕГА. Я быстро взял его на руки и повёз в больницу.
Там у меня его забрали и где-то через час вышел доктор и сказал:
- Вы кем приходитесь для пациента?
- Я его альфа.
- Хорошо. У вашего омеги очень слабый иммунитет. Он потерял сознание от высокой температуры. Сейчас он очень слаб.
- Можно к нему?
- Проходите...В палате лежал Тэ. Он смотрел в окно и что-то шептал. Я быстро подбежал к нему.
Конец pov Чонгук.
- Тэ, как ты?- спросил Чон.
- ...Чонгук...- прохрипел Тэхён.-...спасибо тебе...
Тэ заплакал, ему было жаль, что Гук видит его в таком состоянии.
- Тише...тише, ну-ну...всё хорошо...я успел...- Чонгук вытер слёзы омеги.Pov Тэхён.
Я решил. Мне придётся сказать им, кто я такой. Я совсем мало продержался, но я не смогу больше. Завтра расскажу...надо, так надо...
Конец роv Тэхён.Омега всё рассказал Гуку, что произошло и как. Альфа был очень злой, и сказал, что пойдёт с Тэ.
Извините, умоляю простите😭🤧🖤❤️. Я не виновата, что не было глав, у меня забрали телефон🤷🤦🏻♀️😥😥. Как только отдали , я вам написала главу🍬🍬. Сейчас же я приступаю к новой главе,😍👌😍👌 подождите минут 15.💗 Спасибо всем.🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый изгой [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionСамый популярный парень Кореи Ким Тэхён решается перевестись в новую школу в начале второй четверти. Он так устал от толп фанатов и ненастоящих друзей и так он находит своего альфу, но скоро наступит день школы и Тэ будет одевать маску и очки каждый...