Два разбитых сердца💔💔

7.1K 325 46
                                    

После этого инцидента, прошёл месяц, Тэ решил, что ему не надо больше учиться, и поэтому уже не ходил в школу. Джин и Намджун хорошо отнеслись к Чонгуку и разрешили Тэ переехать к альфе.

Настоящее время:
Pov Тэхён.
Чонгук был в колледже, а я сидел дома. Я почувствовал некий дискомфорт в районе живота, вдруг к горлу подступила рвота и я побежал в туалет. Неприятное зрелище. Я решил сделать тест на беременность, ведь недавно Гуки опять постарался. Тест оказался положительным, и второй, и третий. Я был очень рад и решил, что расскажу Гуку позже.
Конец pov Тэхён.

Pov Чонгук.
Скоро экзамены. Надо хорошо готовиться, поэтому я хожу в библиотеку, что и сделал сегодня. Я задержался до вечера, когда я выходил из библиотеки мне пришло голосовое от какого-то Джона. То что я услышал, разбило мне сердце. Были слышны стоны Тэ и этого придурка. Опять?! Опять измена?!? Тэ не мог так поступить, он же всегда говорил как любит, я видел в глазах его любовь. Неужели фальшивая любовь?!? Только не это...
Конец pov Чонгук.

Чон мигом выбежал с библиотеки и поехал домой.

Тэ решил приготовить ужин Гуку и за ужином сказать, что беременный. Он был очень и улыбка не спадала с его лица до одного момента...моменты когда Гук вернулся.

Он был очень злым, а в глазах была ненависть.
- Гуки что с..случилось?- с дрожью спросил Тэ.
Чон не отреагировал, а просто подошёл к Тэ и влепил пощёчину. Тот не удержался на ногах и упал держась за щёку.
- За..что?
- Ха! За что?! Ты—шлюха! Я к тебе с любовью, а ты, на чужих хуях прыгаешь?!
-..ч..что...ты говоришь? Гуки, я не понимаю...
- Не называй меня так! Проваливай из моего дома, шлюха!
Гук за майку поднял рыдающего омегу и вышвырнул за дверь.

Pov Тэхён.
Я шёл и рыдал, кричал.
Ничего не понимал...за что?за что? ЗА ЧТО? Что я сделал?!, почему он назвал меня шлюхой?!?? У меня ведь было только с ним. Я беременный.
Конец pov Тэхён.

Вдруг резкая боль пронзает живот и тело омеги, тот кричит и падает без сознания. Стресс. Нервы. Всё действует на ребёнка и беременного омегу. Какой-то прохожий вызвал скорую. Тэ забрали в больницу.

Pov Чонгук.
Я зол. Я очень зол. Я разгромил весь дом, всю мебель Это же Тэ-тэ. Мой Тэ-тэ. Как он мог?!?

На телефон приходит уведомление:

Ха-ха! Ты поверил, что твой "любимый" Тэхён может тебе изменить?! Идиот!😂😂! Эээ то был монтаж!

Абонент добавил вас в чёрный список.

Что я натворил? Где Тэхён, где мой любимый??!?
*Звонок на телефон*
- Алло, здравствуйте, это вы Чон Чонгук?
- Да это я...

Продолжение следует...

Богатый изгой [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя