Чудо или два чуда?

6.2K 286 41
                                    

Быстро собрав все нужные и ненужные вещи, пары услышали звук сирены скорой помощи. Чонгук взял на руки тяжело дышавшего омегу и мигом подбежал к машине и отдал Тэ медперсоналу. Через 10 минут машины скорой помощи и ЮнМинов приехали к роддому.

Врачи на вывезли стонущего Тэ на каталке, а за ними побежали остальные.

Через 15 минут.
Чонгук и ЮнМины сидят в коридоре возле родильной комнаты. Чон перебирает в руках край кофты и жмуриться услышав крик боли истинного. Чимин от волнения закрывает глаза и валится на пол со стула.
- Чимин, ЧИМИН!- начал кричать Юнги и поднимать омегу. Быстро подбежавшие врачи унесли Чи.

Чонгук ничего не заметил, так как слышал только крики любимого. Они разрывали сердце альфы на мелкие кусочки, вслед за криками пошли громкие всхлипывания.

Через 3 часа.
Чонгук и Юнги сидели в коридоре и также слушали всхлипы и громкие разговоры врачей.

Через 2 часа.
Стало совсем тихо. Юн пошёл к Чимину, а Чон остался дожидаться окончания родов. Никто и шороха не создаёт. Из кабинета выходит врач с улыбкой.
- Вам омега очень постарался! Сейчас он очень слаб, так как двоих детей рожать очень сложно.
- ВСМЫСЛЕ ДЕТЕЙ?!
- Точно! Ким Тэхён родил близнецов, альфу и омегу. Видно один ребёнок сильно закрывал другого, поэтому на УЗИ мы не могли увидеть второго.
- Спасибо вам огромное! Можно к Тэхёну?
- Конечно, проходите.- врач указал на палату Тэ и ушёл.

Чонгук зашёл в палату и увидело своего омегу. Вымотанного, измученного, но счастливого. Рядом стояла маленькая кроватка, а в ней лежали два маленьких чуда.

Чон подошёл к кроватке и посмотрел на своих детей. Сразу понятно где альфа, а где омега. Альфа чёрненький, глазки пугоффки, а сам ((конечно же)) как кролик. Омега светлый, глаза голубые и на кончике носа родинка.
Затем Чонгук подошёл к Тэхёну и крепко обнял, а затем прошептал.
- спасибо тебе, любимый Тэ-тэ.
Омега лишь улыбнулся, ведь очень устал.

Так пара долго обнималась. Но их прервали ЮеМины вошедшие, нет убежавшие в палату.
- Тэхён! Мой ты зайка, какой ты молодец, я тобой горжусь! И просто буду всегда брать пример!- шёпотом сказал Чимин, подбежавший к Тэ, который ему тоже просто улыбнулся.
- Подожди.... Тэхён (?)- заглядывая к малышам сказал Чимин.- их двое?! Какой ты молодец! Гордость ты моя!- крепко обнимая сказал Чи.

После обниманий Юнги и Чимина, Тэ что-то прошептал Чонгуку и капельку покраснел. Гук улыбнулся и кратко поцеловал Тэ.
- Ребята пошли. Тэхёну нужен отдых, он и так натрудился)- обращаясь к ЮнМинам сказал Гук.
- Пока любимый!)- напоследок сказал Чонгук и отправил воздушный поцелуй любимой омеге.

- Что тебе Тэхён прошептал?- спросил Юн, когда они уже вышли из палаты.
- Он просто сказал, что устал и хочет отдохнуть, но немного стесняется вам это сказать.- ответил Чон.
- Какой стеснительный милашка!- сказал Пак умиляясь.
- Ну что ж! Поздравляю!- с улыбкой сказал Юнги и Чимин его поддержал.
- Спасибо)- немного стесняясь сказал Гук.- теперь у меня два маленьких чуда и один самый любимый человек в мире!

Богатый изгой [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя