Бонус №2. Клятвы.

1.7K 80 13
                                    

Огромный шатёр стоял у набережной. Гости смеялись и шутили, радуясь солнечной погоде и сегодняшнему событию. Свадьба—это всегда прекрасно. Особенно когда молодожёны любят и сами любимы. Но Ёнджуну и Дону сейчас не до радостей. По крайней мере Ёнджун очень сильно волнуется и пытается успокоиться, что не очень хорошо получается, из-за чего он начинает ещё больше переживать. Альфа понимает это и волнение омеги передавалось и ему. В одной из комнат, где Тэхён, Джин и Бон готовили Ёнджуна к выходу, было умиротворение и покой ((кроме переживающего жениха)). Тэ аккуратно завивал кончики волос Ёнддуна, Бон делал красивый венок из роз, а Джин делал макияж. Он был очень красивый и не весьма вульгарный. А вот в комнате альф творился настоящий хаос.
- Айщ, блять, где мой носок?- уже битый час спрашивал Бомгю, бегая по комнате
- Ауч, чё так горячо?!- начал наезжать на парикмахера Чонгук.
- Да заткнитесь- шикнул Дон, который сам был весь на иголках.
Через час.
В комнату Альф входит ведущий
- Гости уже ждут жениха. Прошу выйти к алтарю.
Дон поправил рубашку, ещё раз посмотревшись в зеркало, вышел. Ему казалось, что он грохнется прямо там, дрожал, как перед контрольной.

Pov Ёнджун.
Я пытался, как можно меньше волноваться, но бабочки в животе танцевали чечётку или может это мои органы, а не бабочки? На мне был белый костюм со светло розовыми цветами. Рубашка и туфли были такие же по цвету как бутоны цветов на костюме. Смотревшись в зеркало, я не понимал, кто смотрел на меня в ответ. Это было очень красиво, но всё-таки милота и няшность перекрывали. А всё из-за большого живота в котором наш мальчик ((допустим, что узнавали омега или альфа при рождении)). Из-за животика я выглядел слишком мило. Также Бон одел мне венок, который сам сделал из белых розочек.

У нас всё готово. Я сижу на диванчике и слышу, как представляют Дона. Всё. Моё сердце уходит в пятки. Можно и мне туда же?

К нам в комнату входит Чонгук. Сказать, что он был красив—ничего не сказать. Сразу понятно, что Дон весь в него пошёл, такие же шоколадные глаза и волосы. Он был в чёрном строгом костюме, с красной розочкой, прикреплённой к карману на пиджаке.
End pov Ёнджун.
- Ёнджун, все гости ждут только тебя- сказал Чонгук с нежной улыбкой, протягивая свою руку. Ён сделал глубокий вдох и выдох и взялся своей рукой за кисть альфы.   Ярко улыбаясь, он вышел вслед за "отцом". Увидев будущего мужа, он крепче вжался в руку Чонгука, чтобы не потечь прямо сейчас. На Доне был прекрасный белый костюм, который нарушался светло серыми, даже серебристыми вставками. За алтарём наикрасивейший закат, который малиновым цветом осветил омегу-жениха.

Чон ((Дон)), увидев своего омегу, улетел в далёкую страну своих мыслей ((Гейтропию)) Эти выпирающий пузик, розовая рубашка, прекрасный венок на голове, весь он был превосходен. Это то самое счастье, которое он долго искал и нашёл в этом любящем комочке радости, который носит его ребёнка под сердцем.

Подойдя к алтарю, вместе с Чонгуком и ярко улыбаясь, Дон взял руки Ёнджуна в свои, повернувшись к нему лицом. Священник начал свою речь:
- Дорогие возлюбленные, мы собрались здесь и сейчас дабы стать свидетелями вступления в брак Чон Дона и Чхве Ёнджуна, что почитается всеми; ибо в него не следует вступать необдуманно, а лишь благоговейно, осмотрительно и торжественно. Сейчас, в этот момент и минут, судьбам двух людей суждено соединиться. Если кто-либо из присутствующих знает причины, по которым это не может произойти - пусть скажет сейчас или вечно хранит молчание- священник замолчал и огладел зал- Прошу женихов произнести клятвы вечной любви друг другу и обменяться кольцами.
Альфа начал первый:
- Я—Чон Дон, вручаю тебе Чхве Ёнджуну это кольцо в знак вечной любви и привязанности- сказал он и надел красивое колечко на маленький пальчик омеги.
Далее продолжил Ёнджун:
- Я—Чхве Ёнджун, клянусь быть с тобой Чон Доном в радости и печали, болезни и здравии, в богатстве и бедности, любить тебя и оберегать наш союз до конца жизни- с любовью сказал он и надел второе обручальное кольцо на палец своего альфы.
- Альфа может поставить метку омеге и поцеловать его.
Дон приблизился к шее Ёна и укусил, поставив яркую метку. Затем посмотрел в глаза любимому и поцеловал. В этот момент зал взорвался аплодисментами и криками, со словами "Горько!". Молодожёны же наслаждались компанией друг друга.

После венчания все прошли к красивому столу с разными вкусностями. Новоиспечённые мужья получили много поздравлений и подарков. А самое главное любовь родных, близких и друг друга.

                                              Конец.

🎉 Вы закончили чтение Богатый изгой [ЗАКОНЧЕН] 🎉
Богатый изгой [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя