Вот прода,
Вечером будет ещё глава💗, поэтому эта совсем маленькая, извините и ждите,🖤🖤🖤Прошло два месяца.
Тэхён уложил маленького альфу Чон Дона и омегу Чон Бона. Тэ очень устал за день с двумя капризными малышами, но он всё равно приготовил вкусный ужин для мужа, который должен был прийти с карпаратива. И понятно, что не в трезвом состоянии.Прошёл час.
Тэ слышит звук открывающейся двери и подходит туда.
- Гуки привет
- Прив..вет.
- Ты такой пьян...- Чон не дал договорить Тэ и накрыл его губы своими. Поцелуй не был нежным, а был грубым и страстным. Омега не отвечал, а отталкивал не трезвого альфу.
- Отпусти! Иди спать!
- Я..х..хочу тебя!- Гук с рычанием подхватил Тэ под бёдра и понёс в спальню. Омега отталкивал, как мог чем разозлил, но и ещё больше возбудил альфу. Чон кинул на кровать Тэ и набросился на него разрывая одежду. Тэхён понял, что не сможет ничего сделать и начал плакать. Чон снял с себя и с Тэ боксеры и вошёл. Омега закричал. Ему резкая боль. Очень больно.Секунда.
Чонгук быстро вышел и обнял мужа. Он протрезвел.
- Прости меня! Прости! Я не знаю, что на меня нашло! Я выпил один бокал шампанского. Помнишь, я же сам тебе пообещал, что не буду много пить! Я сдержал обещание! Как будто кто-то, что-то подсыпал в бокал. Честно! Извини, прости, прости...- Чонгук крепко обнимал Тэ и говорил шёпотом. На глазах и щуках альфы уже были слёзы, он почувствовал, что длинные пальцы вытирают солёную воду с его лица.
- Чон..гук, спасибо, что вовремя остановился.
- Тэхён, прости меня пожалуйста!
- Я люблю тебя..Гуки
- Я тебя тоже, безумно, Тэ-тэ.
Их прервал детский плач. Омега стал подниматься, но услышал:
- Лежи, отдыхай, я схожу.
- х..хорошоПродолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый изгой [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикСамый популярный парень Кореи Ким Тэхён решается перевестись в новую школу в начале второй четверти. Он так устал от толп фанатов и ненастоящих друзей и так он находит своего альфу, но скоро наступит день школы и Тэ будет одевать маску и очки каждый...