"однокласснички"2

8.1K 403 61
                                    

На следующий день Тэ приходит смс от Чонгука:

"Привет соня💗), давай погуляем вечером"

Немного подумав, Тэ ответил "давай)".

Сделав все водные процедуры Ви пошёл, одеваться и завтракать. Захватив рюкзак Тэ отправился в школу. На улице светило солнце и было совсем не холодно.

Придя в школу не забыв про маску и очки, Тэ уловил на себе негативные взгляды. Опять. Он понимает, что скоро его терпение лопнет, если ситуация усугубится, если он вместо взглядов, будет получать, что-то большее, например удары(?). Что за люди судящие по внешнему виду?! Какие тупые. Да даже камни будут умнее. Но пока Тэ терпит...

Вот парень заходит в нужный ему кабинет, и первым делом на него сваливается мусорное ведро, полное бумажек. У Тэ вызывалось сожаление к этим придуркам, ведь скоро...совсем скоро они поплатятся за свои выходки и скорее всего им придётся переезжать в другой город, не говоря уже об отчислении из школы.

Ким просто снял ведро, т.к. оно упало на голову и под смех одноклассников откинул ведро в другой конец класса.
- Не забудьте убрать)- сказал Ви
- Только после тебя- смеясь сказал Джон (один из этих придурков)

Тэ поднял одну бумажку, скомкал и кинул в лицо Джона, а потом добавил:
- Я сделал твоё "после тебя", а теперь можешь приступать убираться.

Джон стоял в ахуе, типа он элита и как так можно с ним обращаться?!
Но он решил, что покопит свою ненависть, чтобы потом со всей злостью отмстить.

Подойдя к парте Тэ увидеть надписи на ней "Изгой", "Придурок", "Тупица" и другие оскорбления. Увидев это, он отправился в кабинет химии, без здравствуйте он взял много баночек ацетона и вылил в одну ёмкость похожую на маленькую кастрюльку. Взяв это, он отправился в кабинет. Громко открыв дверь он с большой скоростью и под удивлённые взгляды двинулся к своей парте, на которой стало в два раза больше надписей. Тэ резко выливает ацетон на парту ((тип, на пафосе тВсе надписи тут же удаляются, но вместе с верхним покрытием парты. Весь кабинет в миг пропахся ацетоном. А Тэ просто переложил свои вещи на другую парту, но не на свободнуб, а на которой сидел Джон, а его вещи просто переложил на парту, где недавно был ацетон.

- Ты ненормальный?!? Придурок!- гневно сказал Джон- немедленно верни мои и свои вещи на свои места!
- С чего вдруг?! Не вижу причины мне это делать!)- смеясь проговорил Тэ.
- Ах ты!- замахнулся кулаком Джон, на что Тэ даже не дёрнулся и не моргнул. Джон уже хотел ударить, но вовремя пришёл учитель...

Вот и яяяяя💗💗💗, извиняюсь за отсутствие. 😘😘😘Хотя перед кем я оправдываюсь😍🙄! В общем совсем скоро прода...

Богатый изгой [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя