"Однокласснички"3

8.3K 382 81
                                    

Когда пришёл учитель Джон успел сесть за теперь "свою" парту, на которой сидел Тэ. Тогда Джон решил написать записку:

"Чон Хосок, тебе не поздоровится!!!"

( Тааак, не забываем, что у меня Тэ— Хосок, не забываеем!!!)

Джон кинул записку Тэ, а тот прочитал, что-то "покалякал" и кинул обратно, там было зачёркнуты слова "Чон Хосок" и написано "Джон". Увидев записку от Тэ, Джон просто покраснел от гнева. "Да как он смеет?!!!"

Вскоре закончился урок, но когда Тэ вышел из класса его схватили и поволокли в другой корпус школы. Там его прижали к стене. Это был один человек—Джон. Но Тэ не из простых омег, он конечно может дать в пах да ещё и пару раз вмазать по роже, но ему было шипко интересно, что же сделает Джон?

Дальше Джон пытался потянуться снять маску и поставить засос на Тэ, на что тот брезгливо тыкая двумя пальцами оттолкнул альфу.
- Ты чё?!? Конченный?- орал Тэ
- Хосок, ну не строй из себя недотрогу....-сказал Джон- ...ах да! если сейчас ты не не станешь моей подстилкой, завтра "совершенно случайно" пойдут слухи, что ты шлюха и успел дать всем альфам!
- Ты! Сущая мразь!, но мне всё равно на слухи, поэтому делай что хочешь!
- Ты сам напросился!- прокричал Джон уходящей омеге.

После этого Тэ решил прогулять уроки. Омега снял маску и вдохнул свежий воздух. Он шёл медленно по парку, представляя, как Джон будет ходить на коленях за Тэ с мольбами простить, ведь все скоро узнают, что он не Чон Хосок, а КИМ ТЭХЁН!

В него опять врезался парень. Конечно! это был Чон Чонгук!
- Извин..ооо Тэхён?
- Чонгук?
- Привет- наконец то сказал Гук.
- Привет)- ответил Тэ,.
- Ты чего не в школе?- с подозрением спросил Чон
- Я решил прогулять-ответил совершенно спокойно Тэ.
- Лаааадно, может тогда погуляем?!
- Давай! - сказал Тэ
- Куда пойдём?- спросил Гук.
- В парк аттракционов!- у Тэ аж в глазках чёртики забегали, как у ребенка! Т.к. это был последний учебный день они могли долго гулять.

15 минут спустя

Наша парочка дошла до парка аттракционов. Чонгук успел пожалеть о том, что согласился с Тэ идти в парк, из-за того что он видел, как игриво смотрел омега.

Когда они зашли у Тэ начали глаза разбегаться, но он знал все аттракционы наизусть, ведь очень часто здесь бывает. Чонгук увидев настрой Тэхёна, понял, что они здесь надолго. Он сказал:
- Таааак, Тэ, спокойствие без резких движений- ведь он увидел, что омега уже хотел побежать к аттракциону.- Давай сначала я  куплю нам мороженое?
- Давай! Мне шоколадное!- радостно сказал Ви.
- А мне со вкусом бабл-гама!- игриво и ухмыляясь сказал Гук.😏

Поняв суть сказанного, Тэ сразу покраснел и очень сильно. Гук это заметил.😈. Они купили мороженое и после его употребления пошли к первому аттракциону—американские горки, это был новый аттракцион, на котором Тэ ещё не был, но Гук часто катался на нём.

Сев на сиденья Тэ взял руку Чона, т.к. побаивался. А Гук большим пальцем водил по ладони омеги, что значительно успокаивало Тэ. Суть этого аттракциона была в том, что сначала поезд едет медленно немного виляя, затем он доходит до резкого спуска и спускаясь набирает скорость проходя "мёртвую петлю".

Вот поезд двинулся. Сначала была спокойная,очень медленная скорость. Затем поезд немного остановился, Тэ понял, что они дошли до спуска... неожиданно и очень резко поезд спускается, набирая и скорость, в то время, как Тэ немного пискнул и очень-очень сильно сжал ладонь Гука.

Наша парочка выходит с поезда и Тэ был очень рад, ему очень понравились новые горки.

Потом они попробовали все аттракционы и пошли гулять возле реки во время заката.

Тэ полной грудью вдыхает воздух и смотрит на отражение солнца в воде. Завараживающе. Гук сделал тоже самое. Они присели на скамейке. Гук посмотрел на Тэ. А тот в свою очередь на альфу. Ещё при первой встрече он понял, что любит Гука. Ему казалось, что в этих чёрных глазах можно утонуть, а губы так и манили.

Сейчас взгляд Гука упал на губки Тэ. Он начал медленно приближаться, а Тэ ждал, ждал этого момента...его первого поцелуя...Гук легонько дотронулся до столь сладких губ, а Тэ никогда ещё не целовался, но очень умело отвечал. Открывая рот Тэ дал проход языку Чона, что тот и сделал. Совершенно не напирая и спокойно Гук провёл языком по ряду зубов, а потом сплёл их языки. Тэ наслаждался. Они долго целовались.

Но из-за нехватки воздуха им пришлось отстраниться. Солнце село.
- Я люблю тебя.- прошептал Гук
- И я тебя тоже- очень тихо и смущённо прошептал Тэ, но Гук услышал это и обнял омегу, а тот ответил. Они молча обнимались не желая расставаться. На телефон Тэ приходит смс. Омега его прочитал и немного расстроился, что заметил Чон.
- Что случилось?- спросил Гук
- Родители опять в командировке, и я опять один...- опечалено сказал Тэ
- Так идём ко мне?!
- Правда?- смущённо и радостно сказал Тэ.
- Идём давай))- взял за руку Тэ Чон и повёл в сторону дома.

Фууух💜💜💜, я написала в прошлой главе, что скоро прода, НО случилось ужасное😭😭😭😭....мне вырубили инет, домашний, который работал у меня 24/7!💔💔 Сейчас я еле как на своём хреновом загружаю 😟главы. Поэтому пожалуйста простите за всё😘😘😘😘

Богатый изгой [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя