"Однокласснички"

9K 412 201
                                    

Тэхён просыпается от будильника, от раздражающего, ноющего предмета, который сразу же летит в стенку, к сожалению Тэ не подрасчитал и поэтому свалился с кровати. *Офигенное утречко* подумал Ви, но всё же кое-как встал. После пошёл в ванную, сделать все утренние дела и конечно же с приключениями.

Родители были на работе, но Джин оставил записку:

"Доброе утро! Твой завтрак в холодильнике, надеемся, что твой день в новой школе пройдёт хорошо, а также отличного настроения!
                             Джин❤️"

*Если не считать, что я ебанулся с кровати, чуть не провертелся куборем по лестнице и подскользнулся в ванной, то у меня шикарное настроение*-подумал Тэ.

Доев свой завтрак из аппетитных блинчиков, Тэ взял портфель, одел ветровку, маску и очки и отправился в любимейшую школу.

Вот он заходит в здание и сразу видит учеников, которые собраны по кучкам, типа "элита" и их "шестёрки". Все в холле притихли. Ведь не всегда увидишь странного ученика, в странной маске.((давайте сделаем вид, что в Корее не носят маски)) Тэ не обратил внимания и подошёл к стенке, где приклеены расписания и бланки, среди них он увидел карту школы, а там собственно и кабинет директора. Тэ пошёл в пункт назначения. Он постучался и услышал "войдите". Он вошёл ( Л-логика).

Перед ним сидел мужчина средних лет, в строгом костюме.

- Ким Тэхён, здравствуйте.-приветливо сказал директор
- Да, здравствуйте- ответил Тэ.
- То, что вы у нас с другим именем знаю только я, даже учителя не знают, не волнуйтесь.- сказал директор.
- Отлично.
- Сейчас заполните пару документов и я вас проведу в ваш класс.
- Хорошо

После заполнения, директор провёл Тэ к его классу, и попросил подождать у дверей, пока не позовёт. Сейчас Тэхён немного волнуется(?) Он слышит "проходи".

Тэ открывает дверь и входит в класс. Он видит много пар удивлённых глаз, устремлённых на него.
- Знакомьтесь, это ваш новый одноклассник Чон Хосок!- радостно сказал директор.

- Я Хосок, надеюсь подружимся- сказал Тэ, без какой-либо надежды, понятное дело ведь ему вообще всё равно на них от слова вообще. Конечно все поняли это.
- Так Хосок, у тебя хорошее зрение и сам ты высокий, поэтому садись на последнюю парту у окна.
- ...- Тэ кивнул и направился к своему новому месту.
Когда директор вышел, а Тэхён сел за парту, в него прилетела скомканная записка. Тэ её развернул, а там было написано:

"Советуем тебе слушаться, мы немного поучим тебя, как себя вести. Не расслабляйся"

Тэхён прочитав, лишь ухмыльнулся, потому что его "однокласснички" не понимают с кем связались. Всего лишь зажравшиеся детишки решили поиграть, ничего страшного, Тэхён устроит им игру. Потом он не оглядываясь просто кинул бумажку назад, но попал в урну, чем вызвал удивление у его драгоценных одноклассников.

На протяжении двух уроков в него прилетало много таких бумажек, и каждая смешила ещё больше. "Какие же они тупые" думал Тэ..  Что за люди такие, ненавидят, даже толком не зная человека??

На большой перемене, предназначенной для столовой, Тэ как раз туда отправился. Там его пытались облить супом, но он увернулся и вежливо послал далеко далеко на хутор. ((АрИстОкрАт))

После школы Тэ отправился домой.
Продолжение следует...

Богатый изгой [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя