- Конечно, а что ему нельзя?- Ён повернул голову и крикнул- Бон, выходи!- дверь, которую альфы не заметили, открывается и выходит омега Бомгю — Бон. Альфы конечно были в шоке
- Бон?!- подскочил Бомгю- ты всё это время знал всё и ничего не говорил?? Ты серьёзно? Только не говори, что ты сказал пароль от наших...о боже...- потирая переносицу сказал Бомгю
- Гю...извини...- ему было нечего сказать
- Оххх, ладно. Давайте сейчас все ко мне домой- ответил Бомгю.
**
1,5 года спустя.
- Дон, помоги пожалуйста- говорит Ёнджун и показывает на незашнурованные кроссовки
- Конечно, Ён~и- ответил альфа и помог своему беременному омеге. Да именно беременному. Эта пара ждёт ребёнку, которому сейчас уже 8 месяцев. После того, как Ён и Дон встретились и всё было улажено, они сходили на приём к врачу и к сожалению им сказали, что омега бесплоден. Но сейчас, он носит здорового и крепкого малыша под сердцем, потому что пара не сдавалась.Они собираются на улицу. Альфа знатно нервничает, потому что всё должно пройти безупречно, а точнее он хочет сделать предложение своему возлюбленному на века.
Вот они идут по дорожке, которую освещают фонари. Подходят к лавочке и омега садится на неё, ожидая таких же действий от альфы, но тот что-то не спешит. Ён вопросительно смотрит на Чона.
Альфа садится перед омегой на одно колено и берёт в руки ладони любимого
((Слушайте, я не умею говорить эти речи "я люблю тебя и бла бла бла". Так что не судите строго))
- Дорогой Ёнджун. Я всегда любил тебя, люблю и буду любить. Я до сих пор виню себя во всех наших ссорах и спорах. Но ты всегда меня прощаешь. Я никогда не встречу омеги лучше, красивее, умнее, милее, роднее тебя, поэтому хочу прожить с тобой всю свою жизнь. Хочу обнимать тебя, хочу целовать, благодарить за всё, что ты делаешь для меня. Ты согласен быть со мной и долго-долго любить?- с любовью и нежностью говорил Дон, смотря в глаза напротив, которые были на мокром месте. Фонари один за другим погасали и остался лишь один, что стоял за лавочкой. Слёзы лились с глаз омеги, который всеми силами пытался их сдержать, что не особо получалось
- да...Да- Ён закивал головой, крепко обнимая будущего мужа- я люблю тебя, сильно-присильно
- Я тоже люблю тебяНеожиданно погас последний фонарь, из-за чего стало совсем темно. Омега вздрогнул. Вдруг начали доносится голоса. По тону можно было понять, что люди спорят.
- Я же сказал не выключать, аргх! Всю романтику испортил!- к паре подошли два человека. Ён и Чон рассмотрели в них своих друзей молодоженов—Бона и Бомгю. Омега злился на альфу, что тот всё-таки выключил последний фонарь.
- Да ладно тебе! Видишь? Они не против!- указывая на Ёнджуна и его альфу, ответил Бомгю. Бон покраснел от злости и готов был набросится на мужа, выпуская пар, но вспомнил про новоиспеченного Чона, поэтому бросился на него уже с крепкими обнимашками, не задевая большой живот друга и свой выпуклый животик.
- Поздравляю!!- говорил тот, уже какой раз, а альфы просто пожали друг другу руки.Далее, включив фонари, уже две пары гуляли по парку. Омеги обсуждали их будущих малышей, а альфы иногда добавляли своё мнение.
Конец
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••Итак ребятки, вот и подходит эта история к концу. Но ещё не подошла, а только подходит. Я планирую написать ещё пару бонусов, такие как: медовый месяц, мб ро́ды и один день из их жизни. Как думаете? Писать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатый изгой [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionСамый популярный парень Кореи Ким Тэхён решается перевестись в новую школу в начале второй четверти. Он так устал от толп фанатов и ненастоящих друзей и так он находит своего альфу, но скоро наступит день школы и Тэ будет одевать маску и очки каждый...