ЮнМины 2

4.6K 172 21
                                    

Всем привет! Сегодня глава🔞🔞🔞🔞🔞

Юнги быстро подхватывает Чимина на руки и несёт в свою комнату. Но чувствует, что омега начинает тянуться носиком к шее альфы и вдыхать аромат мяты. Слёзы у Пака перестают литься, а сам он мгновенно успокоился. Сразу понятно, что они истинные.
- Тебя как зовут то?- спросил Юнги, а Чимин был в своём мире и ничего не соображал, тем более хоть он и успокоился, но голова всё равно болела.
- ммм...я..не понимаю
- Я спрашиваю, как тебя зовут? Что не понятного?
- мм..мята..как..вкусно...
- Понятно- сделал свои выводы Мин, что Чимин точно не нормальный.

Юнги положил Пака на кровать и снял с него кофту, так, что уже спящий омега был полностью голый. Так как Юнги делал всё в спешке, когда забирал Пака со школы, то не смог разглядеть полностью тело Чимина, что он делал сейчас. Он заметил ярко выраженные кубики пресса, но живот был полностью в синяках, что портило весь вид. Юнги взял какую-то мазь и помазал ею живот омеги. Затем он сходил в душ и лёг рядом с Чимином.

Утро 10:24
Первый проснулся Чимин, не понимая, что происходит, также у него сильно болела голова.
- Блять, чё голова так болит. Ах сука.- говорил Пак держась за голову. От этих воплей проснулся Юнги.
- Ты чё разорался? Так хорошо спалось.- сонно сказал Мин, а омега просто был в шоке, что он спал рядом с альфой, он посмотрел под одеяло и понял, что он голый.
- ААААА, СУКА! ПОЧЕМУ Я НАХУЙ ГОЛЫЙ,- прокричал Чимин явно находясь в панике. Он быстро укутался в одеяло, стянув его с альфы, который был в одних боксерах,. Как только Чим увидел, почти, что голого альфу, он сразу покраснел и зарылся в одеало с головой. И потихоньку начал вспоминать, что произошло и у него получилось, он вспомнил всё, до того момента, как заснул.
- Ой... спасибо, что спас- сказал Пак и покраснел ведь ему было очень неловко, что Мин видел его голым.
- Да ладно тебе. Кстати я почувствовал твой запах клубники, а сам ты вчера сказал, что учуял запах мяты? Ведь так?
-..да...- смущённо сказ Чимин, показывая свою голову из под одеяла. Юнги увидел красного, как  помидор милого Чимина.
- Ты мне вчера так и не сказал, как тебя зовут? Я Юнги, Мин Юнги.
- Пак Чимин.
- Мы ведь истинные?
- Хватит уже меня вгонять в краску, ты же сам прекрасно всё понимаешь- очень неловко сейчас было Паку- ты можешь мне дать одежду, у меня ведь нет с собой и сам оденься, а то я смущаюсь
- А да, точно. Сейчас.

Юнги дал одежду Чимину, они оба оделись (раздельно) и пошли на кухню. Она была красивая в бежевых тонах. Мин открыл холодильник и увидел...ничего. Да, в холодильнике ничего не было.
- Чимин, я сейчас пойду в магазин за продуктами, а ты тут побудь, хорошо?
- Да
Альфа одел верхнюю одежду и ушёл в магазин.

Богатый изгой [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя