глава 1

3.9K 68 35
                                    

Джо

Наконец-то я хоть куда-нибудь выбралась. Мама, была очень рада, что я полетела в Лондон учится. Так же, как и сестра, которая поехала строить свою карьеру в актёрстве, а я учюсь только на это. Кэтрин говорила, что у меня всё получится и я может получю свою первую, роль, каком-нибудь фильме. Я благодарна ей, что она верит в меня и за это я её люблю.

Я открываю дверь и вижу парня с каштановыми волосами, которой стоит возле зеркало и смотрит на себя. Он стоит в полотенце, обвёрнутое у него на талии. Я замечаю, что у этого парня есть татуировка на животе, изображено дерево. Он такой красивый, но меня заметил и повернулся ко мне. Я быстро развернулась. Боже, Джо ты так пялилась на него! Ай ай ай.


- прости...я сейчас оденусь, - отвечает он. Пока я ждала когда оденется, смотрела на дверь. - всё, можешь поворачиваться.

Я смотрю на него. А он на меня. Стоим, как 2 идиота.

- я так понимаю, ты моя соседка? - спрашивает он и улыбается. Господи, он такой красивый и сексуальный. - ау, что с тобой?

- со мной всё в порядке. И да, я твоя соседка, зовут меня Джозефина, можно Джо. А ты, как смотрю мой сосед? - говорю я и улыбаюсь.

- ну как видишь, да. Я - Хиро Файнс-Тиффин. Я думал ко мне мальчика поселят. - говорит он.

- я могу и уйти. Пока есть время и попросить, чтобы меня переселили. - отвечаю я и беру свой чемодан.

Он подходит ко мне, забирает мой чемодан и ставит кровати, где я должна спать.

- стой! Оставайся. Всё нормально, девушка - лучше парня, - улыбается он. - меня всё равно сегодня не будет. Иду тусить. Пойдём со мной, я тебя познакомлю со своими друзьями, ну что пошли?

Я смотрю на него и поднимаю бровь.

- ты шутишь? Мне завтра ставать и идти на первую пару, а я не хочу пропускать. - отвечаю я. А он цокает.

- ну ты и ботанша, Джо! Ну пошли? Не ломайся ты! - говорит он.

- Хиро - нет! Всё иди, а я пойду в душ. - отвечаю, а он закатывает глаза и открывает дверь, говорит:

- ну ты и зануда! Ты только приехала, а я хочу с тобой познакомиться. Может лучшими друзьями станем. Ну мы ещё посмотрим. Пока, Джо.

Он уходит и я быстро собираюсь, и иду в душ. Я быстро приняла и собираюсь лечь спать.

Моя душа -  отдана тебе!Место, где живут истории. Откройте их для себя