глава 14

1.3K 52 24
                                    

Хиро

Я смотрю до сих пор на неё. Джо попивает кофе, не смотря на меня. Хорошо. Мне то лучше. Я пытаюсь угомонить свою выпуклость. Мы уже поели и хотим уйти. И я вспомнил.

- Ты...можешь подождать меня возле машины, мне нужно 5-10 минут.

Джо, кажется поняла и вышла на улицу. Я достал деньги и оплатил за ужин. Встав, я побежал в туалет. Мне нужно подрочить, чтобы успокоиться, но бля, я с ней еду обратно.

Не много дрочнув, думая о Джо. Он успокоился. Выхожу на улицу. Стоит она прислонившись к моей машине.

- Ты не заболел? - Спрашивает она.

Да, заболел тобой. Что у меня на тебя поднимается. Я не смогу нормально дышать, когда она рядом. А мы с ней живём в одной комнате. И я не смогу сдержать своего друга. Что мне делать?

- Поедем в общежитие? - говорю. Кивает и садится в машину. Скоро мне придётся опять курить. Но я этого не хочу делать.

Ехали мы в полной тишине. Только менялись взглядами. Приехали, Джо быстро вышла из машины и пошла внутерь здания. Осматриваю машину и вижу портфель. Беру в руки.

Захожу в комнату и вижу, что Джо стоит в одном лифчике и в трусиках. Облизнув я свои губы. Она замечает меня в зеркале и  поворачивается, пытаясь своими ручонками закрыть от меня нижнее бельё. Вот чёрт, мой дружок вздрогнул, что видно выпуклость. Джо смотрит на мои штаны и закусывает губу, заодно краснеет. Мы смотрим друг на друга.

****

Джо

Замечаю, как у Хиро натягиваются штаны и я смотрю туда. Закусив губу, чувствую, как мои щёки стали красные. Я готова отдаться ему сейчас, потому что сильно влюблена в него. Да, да, люблю и всё хоть убейте. Полюбила с первого раза.

- Хиро... - я не успела моргнуть, как я предавлена к стене. Чувствую животом его эрекцию.

- Тише, не надо слов, Детка. - он целует мою шею. Кусает, лижет, сосёт. Мне так приятно.

Моя душа -  отдана тебе!Место, где живут истории. Откройте их для себя