глава 12

1.3K 47 24
                                    

Джо

Я разговаривала с Адамам. И заметила, что подъехала машина и выходит Хиро. Смотрит на нас и в его в глазах я вижу ненависть. Что это с ним?! Кажется, он ревнует меня.

- Привет, - здороваюсь я с Хиро, который подошёл к нам. - это Хиро. Хиро, а эта Адам.

- Ага. - отвечает он и уходит. Я смотрю ему вслед. Чувствую себя ужасно.

- Какой-то у тебя друг не в духе, - говорит Адам. Я тоже это заметила. Просто сказал "Ага" и ушёл. До сих пор злится или... - я побежал, пока, ещё увидимся.

Он меня обнимает и я тоже. Но всё таки чувствую себя подавленной. Если я прикращу общаться с Хиро, то я просто умру. Как-то я к нему привязалась и всё. Типо нас магнитом тянет. А знакомы мы всего-то месяц, а я даже не поняла, что так быстро пролетело время. Походу я отошла от времени. Я даже смогла влюбиться в него и всё. Моя душа - отдана ему!

Пошла я на пары и так я сидела, думав о парне с зелёными глазами и милыми ямочками.

*****

Прошло более 5 часов, как я сидела на парах. Я нифига не запомнила. Моя башка думала о ком-то и конечно, это Хиро Тиффин. Он даже не написал. Вот чёрт, у меня нет его номера. Молодец, Джо, а хотела написать; а что ему писать? Но я отбрасываю свои мысли, когда мне приходит СМС, достаю и читаю:

"Тебя подвести до общаги? Давай поужинаем, ты согласна? Жду ответа.

Твой Х."

Я улыбаюсь, не знаю почему. Здесь ничего такого не написано, а я лыбу тяну, как 5-ти летняя девочка. Почему как, да я и есть 5-ти летняя. Надо ответить, бедолаге. Пишу:

"Я не против, чтобы мы с тобой поужинали. А то я так хочу кушать, что аж готова съесть тебя.

Твоя некая подруга Джо"

Отправляю и не успеваю выключить телефон, как мне он прислал СМС:

"Выходи. Жду тебя на улице. Прошу, не ешь меня, я не вкусный. Чмок.

Твой Х."

Я краснею и собираю свои вещи в портфель. Быстро иду на улицу, я очень хочу его увидеть. Он утром был такой зол, а сейчас, как будто его пожменили или я думаю он оставил это на потом. Хорошо. Пока не думаем об этом. Я осматриваюстоянку и замечаю Хиро, который прислонился к своей машине и его руки в кармане. Подхожу к нему, и он наклоняется ко мне. Целует в щёчку и обнимает. А я стою, как вкопанная и краснею. Постояла 5 минут вступоре и ответила ему тем же, только обняла. Он ведёт меня, чтобы открыть дверь и я залезла на пасажирское кресло. Хиро обходит и садится на водительское. Смотрю на него. Хиро заметил этого и ухмыльнулся.

- Так, какое в кафе мы поедем?

Моя душа -  отдана тебе!Место, где живут истории. Откройте их для себя