глава 6

1.4K 45 3
                                    

Хиро

Джо, легла на кровать, а я сел рядом.

- Хиро, мне нужно в колледж и ещё, я обещала встретиться с Шейном. - говорит она, а я смотрю на неё. Джо сильно ушибла колени, а она хочет в колледж навстречу с Шейном Гибсоном. Джо не знает о том, что он мне брат. Я не рассказал ей о нём.

- прошу, сиди сегодня в комнате, хорошо? - говорю я, но она меня не слушается, а встаёт с кровати.

- нет, я хочу пойти! И почему я должна тебя слушать? - говорит Джо .

- хорошо. Дело твоё, иди! - отвечаю я ей резко и выхожу из комнаты хлопнув дверью.

Джо

Он взял просто и ушёл. Ну и пусть катится. Я быстро оделась. На мне джинсы и белаю футболка, а на плечи одела джинсовку чёрную; а на ноги белые кроссы. Быстро взяв портфель, я вышла и закрыла комнату.

****

Я бежала, как могла, чтобы встретиться с Шейном. Я и так сегодня испугалась, что меня изнасилуют, но я благодарна Хиро за то, что не дал этому случится.

Я быстро захожу в кафе и вижу Шейна, который сидит и смотрит на время. Я быстро подхожу к нему

- привет, - говорю я. Он смотрит на меня. - прости меня.

- ничего страшного, я только что пришёл. Садись, что будешь заказывать? - говорит он, а я смотрю в меню. Я выбрала себе латте и пирожное.

Мой заказ принесли через 10 минут. Я быстро начинаю его поедать. Доела свой завтрак и мы собирались уже уходить, так как нам нужно идти на первую пару.

Всё проходило хорошо. Познакомилась сегодня с одной девочкой, зовут Эмма. Она очень хорошая, милая. Теперь в моём комплекте появились три друга. Это Хиро, Шейн и Эмма. С ними мне хорошо общаться, я полна радости, что у меня появились они. Ещё мне сегодня Шейн рассказал, что у него есть девушка. Я очень пада за него. Он симпотный парень. Вот только у меня нет второй половинки. Может когда-нибудь найду. Нужно верить только в чудо!

Наконец я пришла в общежитие и думала, что Хиро уже в комнате, но я открываю и вижу, что она пуста. И где его, чёрт носит.

Моя душа -  отдана тебе!Место, где живут истории. Откройте их для себя