глава 11

1.3K 49 14
                                    

Хиро

Я просыпаюсь и принимаю тело вседячее положение. Осматриваю комнату и не вижу Джо, но на столе я вижу стоит стакан кофе и пироженое. Подхожу, беру в руку кофе и пью. Мой любимый, но как она узнала, а я ей рассказал, что я люблю. Записка лежит возле пирожных. Беру и открываю:
  
"Прости меня, Хиро... Я вчера сказала не подумав, если честно, мне понравилось и как мой лучший друг, я не хочу тебя обижать. Пожалуйста, прими это от меня и я думаю, что ты меня простишь.

Твоя подруга Джо"

Мне тоже понравилось. Лучшие друзья - не целуются с языком. Ну, а если она считает меня другом, то ладно. Поиграем в друзья. Но, что-то в моей душе не спокойно. Кажется...я влюбился или в этом роде, я хочу больше, чем друзьями, но ещё рано. Потом Хиро, потом.

Сходив душ, я ополоснулся и почистил зубы. Одевшись в одежду, я побежал к своей машине и поехал на пары. Не знаю, почему я это делаю, может потому, что там одна девушка, которая сносит мне голову. Я чувствую с ней, как чёртов псих или наркоман. Она - мой личный сорт героина. Джо, самая красивая девушка и я некогда не встречал таких, как она. То меня бесит, то возбуждает. Я сам не знаю, что чёрт со мной происходит. Да, походу я влюбился и это не лечится.

Заезжаю на парковку и замечаю блондинку. Это Джо. И она, чёрт его побрал, стоит рядом с парнем. Кто он такой?! За сегодняшний день я ещё много раз скажу "чёрт". Меня бесит, что кто-то из парней подходят к ней и разговаривает, они стоят близко. Очень боизко. У меня внутри бушует...РЕВНОСТЬ. Парни должны знать, что я коснулся её и она моя! Моя, чёрт их возьми. И мне похуй, что они будут считать психом из-за того, что я не подпускаю никого к ней. Потому что я и есть псих. И всё это из-за неё.


Моя душа -  отдана тебе!Место, где живут истории. Откройте их для себя