Хиро
Я приехал на вечеринку. Вхожу гостинную и ко мне сразу пристаёт Инанна.
- Хирочка, что ты так долго? А я уже соскучилась. - говорит она. У неё такой писклявый голос. Вот у Джо такой милый. Почему я о ней думаю, если знаком только сегодня. Когда я стоял возле зеркало в полотенце, я заметил блондинку, которая разглядывала меня. Ей понравилось моя татуировка. - Хиро, ты меня слышишь?
- Инанна, нет, я тебя не слышу, пошли.
Я сел на диван и на колени присела Инанна.
- дружище, почему тебя так долго не было? - спрашивает Сэм.
- да так, познакомился со своей соседкой. - отвечаю он. Инанна и Сэм смотрят на меня.
- что? Мне послышалось - это девушка? - говорит он и я киваю. - как её зовут? Надо с ней познакомиться.
Я хочу ответить, но слышу, что Инанна говорит: "- да, надо с ней познакомиться." в голосе отвращение. Кто-то ревнует меня.
- её зовут - Джо. - отвечаю я. Сэм улыбается, и я думаю, что это не к добру, точно что-то задумал. Ладно.
- Джо - очень красивое имя, неправда ли? - говорит он.
- о ком говорите мальчики? - говорит Хадиджа, которая пришла только что. Но она не одна, а с Пией.
- о новой соседки Хиро, - цокает Инанна.
- у тебя появилась соседка? Ммм, классно. Она красивая? - спрашивает Пия.
Шутишь что ли, конечно красивая, но я не хочу говорить о ней, пока.
- давайте закроем тему, что у вас нового? - говорю я.
- Хиро, пошли наверх, - говорит Инанна. Я всегда её трахаю.
Мы пошли наверх и быстро снимал с неё одежду, а она с меня. Я быстро надел презерватив и вошёл в неё. Она стонала, как сучка. Я долбил её и долбил. Чувствую, что скоро дойду до пика. Я кончил, так же, как и она. Я быстро оделся и ушёл.
Мы сидели и веселились. Что-то стало скучно и я решил уехать.
Я сел в свою тачку и поехал.
Я захожу в комнату и вижу, что Джо ещё спит. Её волосы так лежат на подушке, как лучи солнца. Я быстро подхожу к кровати и засыпаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя душа - отдана тебе!
FanfictionМолодая девушка по имени Джозефина Лэнгфорд,лет 19, переехала жить в Лондон и поселилась в общежитие. Теперь живёт с мальчиком, которого зовут Хиро Файнс-Тиффин, ему 20 и он на втором курсе, а она только на первом. Но они подружились и были лучшими...